«DeSheli»: «интеллигентные кристаллы», чудеса психологии и прочие «живые эмоции»

Совсем недавно в СМИ прошла информация, что консультанты «DeSheli» применяют психологическое воздействие на своих клиентов, побуждая их покупать косметику этой известной марки. Эмоциональное восприятие продуктов для красоты  прекрасной половиной человечества общеизвестно, и екатеринбурженки, очевидно, не исключение из общего правила. Мы отправились в салон «DeSheli» в одном из торговых центров нашего города самостоятельно, чтобы испытать на себе гипнотическое очарование этой косметики. Но узнали намного больше…

«Учиться психологическим практикам нужно несколько лет, у нас просто нет такого времени на обучение сотрудников. Весь секрет успеха в том, что наши консультанты дают людям эмоции. Они и сами буквально влюблены в косметику «DeSheli», знают ей цену  и предлагают ее с огромным интересом, убеждая на собственном примере» - прокомментировали нам в компании.

 «DeSheli» - это современный магазин-салон, работающий в режиме постоянного приёма клиентов. Процедуры здесь длятся до трёх часов. В ходе приёма вам вполне убедительно рассказывают, что космецевтика натуральна, изготовлена на специализированном заводе «Хлавин» в Израиле, по самым современным технологиям. В ее состав входит стандартный набор «полезности»: экстракты женьшеня и ромашки, витамины A, C, E, про-витамин B5, гиалуроновая кислота. Говорится также об уникальной разработке  – «интеллигентных кристаллах». С первых минут - очарование, пропитанное заботой о клиенте в лучших традициях индустрии красоты. Придя в салон, ты чувствуешь себя сначала как минимум желанным гостем, а в конце приёма – настоящей красавицей с посвежевшей кожей и подтянутыми морщинками. Приём не только тёплый, но и максимально информативный. Рассказ о структуре кожи и разных марках на российском рынке сопровождает приятная презентация косметики. «Живые эмоции» на все сто процентов. Косметику оптом выгодно можно купить пройдя по ссылке.

И это, конечно, не совсем привычно для косметического рынка Екатеринбурга, заселенного гораздо более дешевыми сетями. Дело в том, что цена одного из наборов соответствует в денежном эквиваленте сумме в среднем в 50 тысяч рублей. Разумеется, выход для тех, у кого денег не хватает, вам тут же предложат быстрый кредит на месте. Однако желание расстаться с кровными во имя красоты после столь любезного приёма уже дома начинает казаться поспешным, ведь сумма-то немаленькая. При этом никаких НЛП-практик в «DeSheli» действительно не применяют — люди добровольно «расстаются» с деньгами и подписывают договоры.

Но ещё более неожиданный момент, который стоит отметить: благотворительная деятельность компании. Гуманитарная помощь пяти социальным центрам Екатеринбурга, патронаж Березовской коррекционной школы, где был оборудован спортзал для воспитанников. Помог этот успешный, судя по всему, бизнес и  коррекционному детскому дому в поселке Малый Исток, куда купили спортинвентарь. В мае компания планирует установить пандусы в городе. И ведь эти инициативы никак не были связаны с периодом критики в адрес компании. Значит, «DeSheli»  – не компания-однодневка, большой, ответственный бизнес, который может себе позволить и благотворительность…

На сегодня, как нас заверили в компании, все нарушения, установленные Роспотребнадзором, ликвидированы. Клиент получает всю необходимую информацию о товаре, ультразвуковой аппарат «Клиатон», который передаётся  в подарок, имеет все необходимые документы и т.д. Штраф компании «выписали» на 100 тысяч. Никакое  психологическое воздействие, яко бы производимое во время презентации на клиентов, конечно, не подтвердилось.

Может быть, дело в другом? В том внимании и заботе к «тебе любимой», твоей красоте, которого всё ещё так многим из нас не хватает и которые так желанны? Однако, в погоне за красотой переоценивать свои финансовые возможности тоже не стоит.

 

Тэги: Агентство НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS, новости екатеринбурга, новости Екатеринбурга сегодня

12.05.2013 21:20