Группа компаний USTA GROUP: Бизнес-форум объединит представителей туристических компаний, гостиничного бизнеса, банков и платежных систем

27 ноября в Екатеринбурге в отеле «Гранд-Авеню» состоится конференция «On-line продажи и маркетинг в туризме». Организаторами выступают  группа компаний USTA при поддержке  Администрации Екатеринбурга и компании Sabre Travel Network. Информационные партнеры проекта – интернет-портал mail.ru и журнал «Commercial Real Estate». Пиар-партнер конференции - ГК МедиаПартнер.

Динамичное развитие Интернет в России непосредственно влияет на изменение характера дистрибуции и диктует новые правила успешного поведения на рынке туризма и путешествий. Несмотря на высокие темпы развития on-line продаж, российские потребители чаще используют Интернет для поиска и анализа информации, но бронируют и приобретают услуги традиционными способами.

Эксперты и гости бизнес-форума «On-line продажи и маркетинг в туризме» будут решать: как сбалансировать on-line и традиционные маркетинговые стратегии в условиях оптимизации бюджета? Как отслеживать эффективность инвестиций в интернет-маркетинг? Каковы принципиальные особенности on-line рынка в крупных городах и регионах? Среди актуальных тем конференции – основные принципы оптимизации работы с поисковыми системами, перспективы и особенности on-line дистрибуции в туризме и сфере гостеприимства.

Ответы на эти и многие другие вопросы участникам конференции представят ведущие консультанты в области Интернет-маркетинга и компании, успешно внедрившие технологию on-line продаж. Среди выступающих – Sabre Travel Network, интернет-портал www.Mail.ru  (Екатеринбург), «Транс Кредит Банк», ГК «МедиаПартнер», интернет-портал www.utravel.ru, «Титансофт» и многие другие.

Участники мероприятия смогут обменяться мнениями об изменении соотношения спроса и предложения в гостиничном и туристическом бизнесе, обсудить способы активизации потребительского спроса и поделится лучшими антикризисными решениями.

«Мы сосредоточим внимание на прикладном, практическом характере обсуждаемых проблем», — заявил Сергей Данилик, Генеральный директор USTA GROUP. — На суд гостей будут предложены различные варианты продвижения компаний. Участники получат «пошаговые» инструкции создания электронных каналов продаж, пообщаются с теми экспертами, кто уже прошел этот путь от идеи до реализации. Уверены: 27 ноября – день решения многих вопросов использования современных технологий».

Бизнес-форум объединит представителей туристических компаний, гостиничного бизнеса, банков и платежных систем. Организаторы приглашают гостей из Екатеринбурга, Челябинска, Перми, Тюмени, Уфы принять участие в ярком профессиональном событии!

Предусмотрена специальная цена за регистрацию до 01.11.2009 года, а так же специальные условия проживания в гостиницах Екатеринбурга, для участников.

 

Тэги: USTA

28.10.2009 12:06