«Аэрофлот» извинился перед пассажирами

Крупнейшая российская авиакомпания "Аэрофлот" попросила прощения у застрявших в аэропортах пассажиров. Людей, рейсы которых отменены, в компании попросили не приезжать в аэропорты.

От лица компании официальные извинения пострадавшим принесла начальник департамента Аэрофлота по связям с общественностью Ирина Данненберг.

"Аэрофлот" обещает компенсировать стоимость билетов не только тем, кто не смог улететь, но и тем людям, которые улетели с опозданием.

Однако, к настоящему моменту ситуация в Шереметьево не улучшается.

Напомним, что Общественная палата России открыла горячую телефонную линию для помощи пассажирам, застрявшим в аэропортах Домодедово и Шереметьево.

Телефон «Горячей линии»: 8-800-250-68-60. Звонок - бесплатный.

Тэги: Домодедово, горячая линия, задержка рейса

29.12.2010 20:02