«Аэрофлот» извинился перед пассажирами
Крупнейшая российская авиакомпания "Аэрофлот" попросила прощения у застрявших в аэропортах пассажиров. Людей, рейсы которых отменены, в компании попросили не приезжать в аэропорты.
От лица компании официальные извинения пострадавшим принесла начальник департамента Аэрофлота по связям с общественностью Ирина Данненберг.
"Аэрофлот" обещает компенсировать стоимость билетов не только тем, кто не смог улететь, но и тем людям, которые улетели с опозданием.
Однако, к настоящему моменту ситуация в Шереметьево не улучшается.
Напомним, что Общественная палата России открыла горячую телефонную линию для помощи пассажирам, застрявшим в аэропортах Домодедово и Шереметьево.
Телефон «Горячей линии»: 8-800-250-68-60. Звонок - бесплатный.
Тэги: Домодедово, горячая линия, задержка рейса