Установка окон в Екатеринбурге: возросло количество жалоб в Администрацию города

В сфере услуг резко возросло количество заявлений на неисполнение договоров или нарушение технологии по установке окон — на это пожаловались 30 человек, что на четыре обращения больше прошлогодних показателей,- сообщила «0-50.ru» Илона Стародубцева, пресс-секретарь заместителя главы Екатеринбурга Виктора Контеева.
 
Стоит особо отметить, что с 1 июля 2009 года горячий телефон для потребителей 266-33-33 «Отвечает Контеев» принимает жалобы на незакрывшиеся игорные заведения. За полтора года поступило более 100 обращений, все они переданы в УВД,- сообщается на официальном портале Комитета по организации бытового обслуживания населения www.kobon.ru

Положительную динамику продемонстрировали мебель, сотовые телефоны, обувь — по этим группам товаров количество обращений снизилось на 25-40 процентов.

На все жалобы, поступившие на горячий телефон, по-прежнему ответ дается в течение трех дней.

Более 95 процентов обращений решаются в пользу заявителей. С начала акции в 2003 году на горячий телефон для потребителей 266-33-33 «Отвечает Контеев» поступило более 21 600 заявлений. 

Тэги: КОБОН, Максим Афанасьев, Олег Китаев, Виктор Контеев, Александр Давыдов, услуги населению, Отвечает Контеев, бытовые услуги, Илона Стародубцева, Афанасьев Максим Сергеевич, kobon.ru, бытовые услуги населению

26.01.2011 18:26