Просроченные продукты питания в Екатеринбурге: возросло количество жалоб в Администрацию города

Екатеринбуржцы чаще всего жалуются на просроченные продукты, установку окон и игровые автоматы,- сообщила «0-50.ru» Илона Стародубцева, пресс-секретарь заместителя главы Екатеринбурга Виктора Контеева.

В 2010 году в Екатеринбурге на 15-25 процентов возросло количество жалоб на продукты питания. Так, за истекший год на горячий телефон для потребителей 266-33-33 «Отвечает Контеев» поступило 1307 обращений, более половины из них — 675 жалоб касались продуктов питания.

На первом месте среди жалоб оказалась продажа продукции несоответствующего качества — большое количество воды после разморозки рыбы, реализация продуктов с истекшим сроком годности и пр.

На втором месте традиционно расположились жалобы на овощи и фрукты — на обсчет, обвес и хамство в 2010 году  посетовали 182 человека, это на 130 обращений меньше, чем в 2009 году.

На третье месте в антирейтинге неожиданно вырвалась группа непродовольственных товаров — 109 заявителей пожаловались на нарушение правил торговли и плохое качество товара,- сообщается на официальном портале Комитета по организации бытового обслуживания населения www.kobon.ru

Тэги: КОБОН, Максим Афанасьев, Олег Китаев, Виктор Контеев, Александр Давыдов, услуги населению, Отвечает Контеев, бытовые услуги, Илона Стародубцева, Афанасьев Максим Сергеевич, kobon.ru, бытовые услуги населению

26.01.2011 18:52