Adidas отмечает 60-летний юбилей

В 1949 году основатель Adidas, Ади Дасслер, разработал и впервые использовал в спортивной обуви знаменитый фирменный знак – «три полоски». За прошедшие 60 лет спортивные товары adidas, а также великие люди, которые их носили, сделали этот знак настоящим символом спорта и стиля во всем мире.

18 августа 1949 года, когда Ади  Дасслер зарегистрировал компанию «Adi Dassler adidas Schuhfabrik», он вряд ли мог себе представить, что спустя 60 лет бренд с тремя полосками станет одним из самых знаменитых и успешных в мире. В этом году adidas отмечает 60-ый юбилей и вспоминает самые яркие моменты своей истории.

До сих пор это кажется невероятным: скромный обувной мастер из маленького немецкого городка создает настолько оригинальную и совершенную спортивную обувь, что получить ее хотят спортсмены во всем мире. Посвятив всю свою жизнь спорту и разработкам инновационной спортивной экипировки, Ади Дасслер создал один из величайших брендов в мире. Невероятная история... но «Невозможное возможно!».

Adidas всегда был неотъемлемой частью величайших побед, вершившихся на мировых спортивных аренах – футбольных стадионах, теннисных кортах и легкоатлетических треках: будь то идеально исполненная программа Нади Команечи, исторический прыжок Роберта Бимона, «Бернское чудо» или Золотой Шлем Штеффи Граф. Эти истории, являющиеся воплощением страсти к спорту и духа новаторства, так ценимые Ади Дасслером, вдохновляли Adidas на протяжении всех шестидесяти лет и останутся источником вдохновения на многие десятилетия.

«Любовь Ади Дасслера к спорту определила его судьбу. Он чувствовал свое призвание в том, чтобы помогать спортсменам добиваться максимальных результатов, обеспечивая их самой лучшей экипировкой.  Adidas оставался верен этой цели на протяжении всех шестидесяти лет существования, благодаря чему стал одним из самых узнаваемых и популярных брендов в мире. Страсть основателя нашей компании и его тесная связь с миром спорта останется главным фактором, определяющим политику компании и в будущем», - заявил Эрик Стаммингер, Президент бренда Adidas.

Ади Дасслер умер в 1978 году в возрасте 78 лет, однако его идеи, его дело живы до сих пор. На сегодняшний день бренд Adidas включает в себя несколько подразделений, продолжает разрабатывать и внедрять инновационные технологии и продукты,  оставаясь верным девизу основателя компании - «Невозможное возможно».

19.08.2009 21:59