Для жалоб по вопросам ЖКХ открыта «горячая линия»
Теперь по номеру 8-800-700-8-800 будут приниматься жалобы от граждан, недовольных работой своих управляющих компаний, от жильцов ветхих и аварийных домов. Также будут рассматриваться и обращения по вопросу начисления платежей за коммунальные услуги.
По отдельным, особо «горячим» случаям будет проводиться проверка, в том числе с привлечением правоохранительных структур.
Тэги: ЖКХ, горячая линия, куда пожаловаться
Комментарии
29.11.2010 23:08 владимир
живём в архангельске.ул.родионова 20.с сентября нет воды горячей,сломан теплообменник,куда только не обращались,толку нет никакого,хоть президенту на видеоблог обращение оставляй! и перерасчётов не делают! прошу считать это официальным заявлением к генеральной прокуратуре.г.архангельск,ул.родионова 20,кв9.настькин владимир васильевич
27.12.2010 14:10 Ладейщикова Татьяна Алексеевна
По адресу: г. Екатеринбург, ул. Челюскинцев,60 квартиры 91, 94, 97, 101, 105 еще не запускали отопление! В этих однокомнатных квартирах всего два стояка и один из 2-х холодный. Местная управляющая компания на заявки жильцов не реагирует, одни отговорки. В начале декабря вынуждены были обратиться на сайт администрации Железнодоржного района, а затем и администрации г. Екатеринбурга. До сих пор стояк отопления холоджный, пользуемся электрообогревателями. Оплату за отопление насчитывают за всю площадь квартиры. Прошу считать это официальным заявлением в комитет по защите прав потребителей.
г. Екатеринбург, ул. Челюскинцев, 60, кв. 94 Ладейщикова Татьяна Алексеевна.
05.01.2011 14:47 Ольга
Здраствуйте, Хочу пожаловаться на фирму "Погода в доме" на некачественный монтаж окна. Заказала окно в компании "Погода в доме" так как офис расположен рядом с домом и было удобно сделать заказ да и по цене понравилось. Заказ назначили на пятницу 10,12,2010 ,но по каким то причинам мне позванивали и мантаж перенесли на субботу, хорошо у меня была возможность встретить мастеров. Пришли два молодых человека, начали демонтаж и монтаж, инструмента у них почти не было так как молоток они просили у меня. Работать я им не мешала, но когда вышла познее остался только один молодой человек, каторый как только мог что то пытался сделать.. делал он часа четыре-три. В результате когда он мне сказал принимать работу, объяснил что его вызвали вообще с выходного и поэтому у них нет с собой инструмента, даже что бы поворотко откидное окно отрегулировать, сказал, что приедит в понедельник и все сделает в лучшем виде, что отзывы клиентов им важны. Я посмотрела за косяки окна замазанные штукатуркой, он сказал что с начало все должно высохнуть, а в понедельник он все доделает и аккуратней замажет все, потому что не качественно обрезана пена и по верх нее штукатурка все получилось буграми, и не пойми как. Уходя молодой человек предупредил что бы в кухне я не пылила в этот день что бы пыль не попала в гель который соединяет подоконник с самим окном, но как можно не пылить когда весь пол в обрывках пены, пыли, штукатурке, деревянных щепках от старого окна, потому что просто жуть, они принесли с собой для мусора 2 мешка, один набрали и то не полный а второй вообще не стали заполнять и вся эта грязь осталась на полу, окно я ставила на кухне с выходом на болкон, когда я зашла на балкон у меня просто ужас взял, пена валялась по всему балкону, шпаклевка закрывающая пену просто накидана как буд то просто так что б отмазаться, где то проглядывает пена, но большая часть на самом окне на пластике, это все буграми, и засыхает, я все это сфотографировала, потому что к этому моменту так себя называемый монтажник уже ушол, я конечно все вымала сама и мусор вынесла сама на помойку, но спрашивается что ж это за сервис то такой что за отношение такое к клиенту, но как он и сказал я ждала его в понедельник, но не дождалась ни кто ко мне не пришол, ведь окно то открывается очень туго почти не открывается, во вторник я пошла в офис где заказывала окно, меня там обнадежили что придет начальник этим мастеров и посмотрит что они там наделали, я с облегченой душой пошла домой на следующий день мне позванили, не представились но заверили что в в четверг придлут и посмотрят, позванив при этом заранее, звонка я не дождалась, и вечером позванила сама в офис меня заверили что все нормально мастер придет, прождав весь вечер дома ко мне ни кто не пришол и даже не позванили, вот как вы думаете с каким отношением я сейчас пишу это письмо если требуется я могу выслать фотографии сделаного мне окна. Прошу принять меры. И доделать мне окно. хотя бы отрегулировать створку. Извините но как хорошую фирму я вас рекомендовать своим друзьям и близким, а так же написать на сайте хороший отзыв не могу. Поэтому буду писать так как есть, что б другие люди не попались на вашу рекламу и заказывали, свои окна в проверенных и надёжных компаниях....
Это письмо я отправляла в их компанию, хочу сказать, что мне после этого звонили каждый день и кормили затраками что все сделают вот и прошол месяц, а так ни чего и не сделано... Опубликуйте пожалуйста, это письмо что бы люди не попадали в такие же ситуации.
13.04.2011 10:47 13.04.2011г. Ирина
Живём в Свердловской области, г.Нижняя Салда, ул.Уральская: многоквартирные дома с №1 по №15, а так же многоквартирные дома по ул.Фрунзе. Устали от произвола местных чиновников, а именно: неоднократное повышение тарифов за год на услуги ЖКХ, которые утверждает местная администрация, постоянное отключение горячего водоснабжения, дороги в нашем районе по ул.Уральская словно после бомбёжки - одни окопы и ямы, после раскопок никто не восстанавливает асфальтовое покрытие. А в данное время в наших домах вновь отключили горячее водоснабжение. Директор "Тепловодоканала" г-н Шаньгин объясняет это большими долгами его организации поставщику данных услуг, а так же задолженностью городскими ТСЖ перед его организацией. Но ведь население платит исправно, так почему же мы оказались беспомощьными в этой ситуации? Или г-н Шаньгин у нас частник и мы пользуемся его личными услугами? Возникает вопрос : почему бездействуют наши чиновники - глава ГО Нижняя Салда г-н Корсаков, глава администрации г.Нижняя Салда Васильев, зам.главы администрации по ЖКХ г-н Гузиков? Помогите, пожалуйста, разобраться в сложившейся ситуации, потому что в нашем городе правды нет, да и видимо наша мэрия живёт не по законам РФ, а по своим собственным законам.