Появилась информация о новых акциях националистов и фанатов 18 декабря
По информации с некоторых блогах, в Москве в субботу, 18 декабря, ожидаются новые акции с участием националистов и фанатов. Говорится, что они планируют собраться в 15:00 мск у телецентра «Останкино», сообщает Московский комсомолец.
Мэр Москвы Сергей Собянин потребовал от милиции усиленно патрулировать улицы, а от чиновников - начать активную профилактическую работу с диаспорами.
Тэги: Москва, беспорядки
Комментарии
18.12.2010 14:00 Вова
Правильно делают, что хотят собраться. Только не надо РУССКИХ называть националистами. Они в своем городе. Националисты - те, кто припорол сюда на разборки за 1000 верст...
18.12.2010 14:03 Денис
Согласен!!! И еще хотел бы сказать, что практически все 700 человек задержаных в среду - это дагестанцы. Я думаю, что скоро вместе с фанатами и "националистами2 на митинги будут собираться: армяне, азербйджанцы, молдоване и другие.. Т.к. их тоже достали эти придурки...
18.12.2010 14:09 Классика
Денис что вы несете?! армяне - это не русские, а кавказцы! и чем по-вашему армяне и айзеры лучше дагестанцев?? В любом случае, война - это не метод. Страдают и хорошие люди с обеих сторон!!! Когда мы начнем смотреть в корень проблем?..
18.12.2010 14:12 Мистр Х
Среди Русских очень много хороших людей. Но некоторые фашисты портят все,пользуются фашистскими лозунгами,и забывают что эти же фашисты убивали их дедушек и бабушек,а те же кавказцы были всегда рядом и стояли за советских людей.
18.12.2010 14:14 Мария
Думаю, что русским нечего там делать, надо наводить порядок в своем доме, тогда ни кто не будет приходить на призывы, а носа из дома не показывать. Это идет от неуважения, если в домах будет все друг друга уважать, то и драк не будет. Лужков позволил диаспорам здесь жить вольготно, вот и распоясались.
18.12.2010 14:14 алибек
дагестанцы сила !!!!!!!!!!!!!!!!!
18.12.2010 14:17 Вика
Омерзительно.
Сидели бы молча в сторонке и не вякали.Понаехали еще и права качают.Это должно было случится.Москва-город Русских,и давно следует поставить черных на место,пусть и не драками,хотя бы словесно.
А если не слушают-извини подвинься,получай кулаком в зубы.
Почему Немцы,Французы уважают нашу страну и не претендуют ни на что??Вероятно потому,что любят наш город и понимают что они в гостях.
А эти же....нет слов просто..ведут себя как ублюдки..
Конечно не все плохие,но большинство из них просто позорят свой народ.
18.12.2010 14:18 Стас
При чем здесь Великая Отечественная? Что же не вспоминаете Русско-Турецкие войны, когда мы их защищали?
Думать надо о теперешней ситуации, а не вспоминать то, что когда-то было.
Что, фашисты что-ли на митинги выходят? Что за бред?
18.12.2010 14:21 магомед
Скенхеды и вахабисты -животные. Так не слушайте умные люди этих животных!!!!
18.12.2010 14:22 эдян
если ты приехал жить в другой регион то должен жить по его законам и обычаям а не быковать
18.12.2010 14:23 Магомед
Пока
18.12.2010 14:23 Стас
Кстати, у себя дома дагестанцы другие люди. А сюда приезжают- старших нет, никто не указ, делаю что хочу, потому что город огромный и разрозненный, к нему завтра не придут родственники пострадавшего с ножами.
18.12.2010 14:24 Круэлла
Да я уже не знаю было жалко мне кавказцев просто как людей,а теперь нет после того как группа дагестанцев наглых,беспардонных, а ля крутых вели себя в охотке это просто отвратительно была бы мужиком раздалабы щей им!!!!!!Фу вот из за таких как они вот такие конфликты происходят,хотела бы посмотреть как бы они у себя в городе так вели)))У них просто нет уважения никакого,а там они чтут старших!!!!!!!!!!!!!!!
18.12.2010 14:27 Вика
Посмотрим чем все это закончится...опять замнут конфликт или решат проблему раз и навсегда
18.12.2010 14:27 грузин
Вспомните германию в тридцатые годы, в 33-м они пришли к власти а через 10 лет что стало с германией? Зрите в корень. Выступление на манежной площади __ это первая трещина в целостности Российского государства.Если не будет приняты адекватные меры __поздно будет пить контрабандный боржоми.
18.12.2010 14:30 ЛАРА
КАКИЕ ВСЕ УМНЫЕ.....РОССИЯ ЯВЛЯЕТСЯ СТРАНОЙ ПРОЖИВАНИЯ КАВКАЗЦЕВ В ТОЙ ЖЕ СТЕПЕНИ ЧТО И РУССКИХ!!! И НА КАВКАЗЕ ПРОЖИВАЕТ ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО РУССКИХ...И ПОЧЕМУ ТО МЫ НЕ ГОНИМ ИХ СО СЛОВАМИ ИДИТЕ НА....ИЗ НАШИХ ЗЕМЕЛЬ...
18.12.2010 14:31 Магомед
Пока мы в своей стране разбираемся между собой США над нами смеются , они занимаются економикой повышается курс доллара. Нельзя быть слепыми всю жизнь. Такая богатая страна живём хуже чем некоторые африканские страны. Русские!!!- пока вы разбираетесь кто узкоглазый, кто хачик, кто даг, кто нохчи, кто тёмнокожий, одним словом нерусь- как вы любите остальных без исключения называть, в цивилизованных странах граждане независимо от рассы, национальности религии-процветают, наслаждаются жизнью.
18.12.2010 14:32 Магомед
Виталий- ты тоже неразумное животное
18.12.2010 14:33 Круэлла
Да им по барабану на нас русских, да же сейчас они опять пугают целыми автобусами ,поездами ,взрывами .Они просто смеются ))Как все было так и будет 100%.Если эту проблему решать то только в корне!!!!!!!!!!!!!!!
18.12.2010 14:34 Вика
Круэлла...а я с вами согласна..будь парнем,я бы такое отношение к своей стране терпеть не стала.Отсиживаться в сторонке в тем более..
18.12.2010 14:34 Виталий
Пускай живут в своих аулах,а в Москву не суются!Так мало того,еще и бормочат на своем шипилявом. Депортировать всех нахер из страны и все.Били,бьем и будем бить поганых мразей!
18.12.2010 14:35 Стас
Магомед, сколько вам лет?
18.12.2010 14:35 Сергей
Власти нужно наконец прекратить раздавать глупые угрозы, а принять меры к защите интересов ГОСУДАРСТВООБРАЗУЮЩЕГО РУССКОГО НАРОДА в столице, историческом русском городе, Петербурге и далее везде, включая Махачкалу и Грозный
18.12.2010 14:35 Вика
Пусть приезжая ведут себя подобающим образом,а не хамят жителям нашего города!!!Ну что за хрень??Мы ,русские не можем спокойно гулять по улицам города зная,что "ваши" ведут себя как свиньи
18.12.2010 14:36 Виталий
Магомед,так вот и развивайтесь у себя на кавказе.Вы,главное сюда не суйтесь и всем будет хорошо.
18.12.2010 14:36 алла
обращаюсь к (классике)армНе очень хорршие люди.очень интелигентные.у меня по папиной линии все практическии армяне.они здесь тихо и мирно живут.так что не надо на них валить
18.12.2010 14:36 Круэлла
Да я сама с кавказа там много национальностей и что то я не видела что бы русские себя так нагло вели как позволяют себе вести кавказцы сдесь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Там они другие люди вобще!!!!!
18.12.2010 14:39 ЛАРА
а что вас бесит в поведении кавказцев в Москве)))то что люди могут за себя постоять))когда приходится выбирать между тем что убьют тебя или убьешь ты..выбор думаю..очевиден
18.12.2010 14:40 Магомед
Да живи ты в своей Москве, но при этом не мути воду, не забывай что вода общая и Москва река тоже не из -под недр г. Москвы выходить, пускай люди разумные пьют чистую воду, а ты можеш пить и мутную воду, мути где нибудь в отдельной луже и пей себе в удовольствие. Да ещё скажу, ты отход общества, такие как ты во время войны служили немцам, продавали своих врагам и в конце получали пулю в лоб от тех же немцев, которым и служили
18.12.2010 14:41 Вика
Вот читаю комментарии Круэллы и сердце радуется.Смотрит объективно,адекватный человек...))
18.12.2010 14:41 Стас
ЛАРА, я думаю, ваше настоящее имя-Магомед или Аслан
18.12.2010 14:44 Вика
Лара,а вы смотрите на ситуацию через розовые очки??Не видите казусов со стороны Кавказцев?Их просто просят вести себя тихо в наших городах,а не гнуть пальцы перед русскими.
18.12.2010 14:44 Алекс
А мне кажется для начала ввести единые цены на продукты как в белорусии картошка 20 хлеб 20 мясо 200 кто задрал на рубль - спекуляция и турма через неделю в Москве опустеет ... Статью за спекуляцию никто не отменял .... Эти баранопасы ничего тут не делают кроме перекупщины и скупки краденого ....
18.12.2010 14:44 ЛАРА
Стас. мое настоящее имя Лариса...я не из Дагестана..но....меньше провоцируйте людей своими националистическими высказываниями...может и они тогда перестанут вести себя вызывающе
18.12.2010 14:47 Евгений
Это должно было случиться!!! Поведение лиц северного кавказа, в частности Дагестанцев в нашем городе Москва, стало нетерпимым русским народом!!! Один за всех и все за одного!!!
18.12.2010 14:48 ЛАРА
Вика...а как вы относитесь к тому..что толпы русских нападают на студентов кавказцев ..совсем молодых...и избивают до смерти...какой ответной реакции вы ждете
18.12.2010 14:49 Стас
Я не националист, вы меня с кем-то путаете. Я, как и большинство людей в Москве, за порядок и одинаковые законы для ВСЕХ. Я русский с Кавказа, где, по вашим словам, нас очень много. Хочу вам сообщить, что это не так.
18.12.2010 14:51 ЛАРА
вот вот..Стас....одинаковый закон для всех!!! и придерживайтесь этого...
18.12.2010 14:51 Магомед
мне 17 лет, моего родсвенника убили в Москве летом 2009 г., точнее пошёл за хлебом в магазин, пришёл к дому, сел на скамейку покурить, подошли скиныи ударили без слов каких либо битой по голове, а потом нанесри ещё несколько ножевых, а ведь ему тоже было 17 лет и был в Москве первый раз и успел там побыть всего два дня. Если бы я знал кто именно это сделал заставил бы его кое-что мне целовать, опустил бы ниже низшего. Нас очень много братьев родных двоюродныз троюродных, но мы же не поехали в москву мстить всем подряд из-за тех животных, отходов обшества.
18.12.2010 14:53 Стас
ЛАРА, и вам тоже самое советую
18.12.2010 14:54 Вика
Лара,я отвечу так пожалуй....это делают люди,которые просто жесткие нацисты...и показывают Россию далеко не с гостеприимной стороны.
Моя точка зрения такова...:дружба народов...и уважение друг к другу самое важное.
Но сейчас идет обсуждения иной ситуации..не так ли?
они первые пошли против нас...убили болельщика,зачем..?что они ожидают в ответ?Русские могут постоять за себя...
Если приезжаете в нашу страну..ведите себя спокойно.,Тогда вас не тронет никто.
18.12.2010 14:54 ЛАРА
Вот вам и реальная история из жизни кавказцев в Москве...что ж вы скинов не успокоите..если порядка так хотите
18.12.2010 14:55 Круэлла
Лара ты чо смешишь народ кого убьют ?Бедненьких загоняли))))Кто кидается на них?Ты о чем?Вести себя надо правильно подобающе народ двуличный получается там паиньки а здесь что все можно???????
18.12.2010 14:56 Магомед
Круэлла сама нерусская, но как я понял её тоже усраивает песпорядки в Москве, у неё тоже взгляды скиновские, если конечно сама не скин.
18.12.2010 14:57 ЛАРА
Вика...в НАШУ страну))) КАВКАЗ (в частности Дагестан..КЧР...КБР...Чечня)ЧАСТЬ РОССИИ...для тех кто не учил географию в школе
18.12.2010 14:59 Вика88
Лара...,давайте вы не будете сейчас на русских все валить..?
Почему же вы своих кавказцев не успокоите??
почему они ведут себя как животные,разрушают все,воруют,насилуют женщин....?мне перечислять далее?
18.12.2010 15:00 Русская девушка
Большая часть кавказцев, которая приезжает в Москву: либо ворует, либо убивает! Возмущение и националистов и футбольных фанатов естественно! Никто не хочет быть убит или ограблен в родном городе!
18.12.2010 15:00 Вика
Я не считаю Территорию на которой живут другие народы Россией.
К слову говоря,я знаю Географию на5
18.12.2010 15:00 ЛАРА
Круэлла...множество историй со смертельным исходом для студентов...кавказцев..азиатов...чернокожих....получается все они ведут себя неподобающе)) а русские типа порядок наводят...
18.12.2010 15:00 Стас
Магомед, я сочувствую вам, искренне, больно терять родных. Получается, ваш родственник ни в чем не виноват. А вы, по моему мнению, один из меньшиства дагестанцев, не пропитанных ненавистью и презрением к русским, которое так усиленно насаждали вашему поколению.
А кто виноват? Кавказские экстремисты? Правительство? Я не думаю, что скинхеды просто так появились в русском обществе.
18.12.2010 15:03 ЛАРА
Вика...это ваше личное ничтожное мнение....
18.12.2010 15:04 Вика
Еще у кого оно ничтожное,Лара))
давайте,уважайте этих ублюдков...которые разрушают все
18.12.2010 15:04 Магомед
мучина,уважающий себя, должен драться один на один, а не в толне как крыса.
18.12.2010 15:05 ЛАРА
Вика88...с тем же успехом я могу спросить вас..почему вы скинов своих не успокоите
18.12.2010 15:05 Круэлла
Да нет люди вы ошибаетесь я русская выросла на кавказе!И знаю какие они там!Просто вопрос в другом почему то на русских так не гонят как на кавказцев!!!!Вот и весь ответ!!!!Причем вся страна против,это же не просто так!!!!
18.12.2010 15:07 ЛАРА
Вика...купите карту России))) я уважаю только тех..кто умеет быть человеком...вне зависимости от национальности и вероисповедания....
18.12.2010 15:07 Круэлла
Лара чо ты заладила с этими скинами подумаешь разок другой погоняли и что????????????Ты посчитай сколько кавказцы наделали!!!!!!!!
18.12.2010 15:07 Магомед
Девушек с куринными мозгами, которые комментируют на данном сайте не слушайте. Эти скорее всего неудачные мечтатели выйти за дагестанца или хотя бы побыть с дагестанцем.
18.12.2010 15:08 Круэлла
Магомед вот именно один на один,вот эти кавказские варианты я знаю что только в толпе герои!!!!!!!!!!!!!!!!!!
18.12.2010 15:08 Вика
Я не могу отвечать за Скинов,так как не одна из них
Но скажу одно,если хоть одна особь с Кавказа в реальной жизнь откроет на меня свой рот,я молчать не буду,не смотря на то что я девушка.
18.12.2010 15:12 Круэлла
Вика правильно молчать не надо хватит уже!!!!!!!!!!!!!!!!!!!А то расслабились
18.12.2010 15:12 ЛАРА
Круэлла...разок-другой)))....вы не видите многих смертей...и множество убийств русских русскими ...зато если замешаны кавказцы..это будет размусоливаться месяцами...бедные болельщики сидели на диване дома..никого не трогали..а тут к ним завалилась толпа кавказцев и убила)))самим то не смешно
18.12.2010 15:12 Вика
Лара я очень хорошо знаю географию...и к вашему сведению против народов ,которые уважают нас,русских ничего не имею.
А подлизывать зад Кавказу я не собираюсь
18.12.2010 15:13 Паша Дарбинян
Ещё неделю скоро меж национальная война начнётся и тут уже будет не важно кто какой наци...
18.12.2010 15:13 андрей
Круэлла и Вика-скины. Милиции советую их брать и проверить чем они дышут и к какому движению они относятся.
18.12.2010 15:13 Круэлла
мда.....только ты посмотри на задержанного у него нет ни одной царапины!!!!!!!!!!Вот это реально интересно!!!
18.12.2010 15:15 Круэлла
да какие скины ты о чем???нет я просто за справедливость!!!
18.12.2010 15:15 Вика
Лара,есть ли толк с вами говорить??)
вы не слушаете абсолютно))
18.12.2010 15:15 Мистр Х
Одно только скажу
Наши народы,Русские,дагестанцы,Армяне и т.д. всегда жили вместе и дружно...
просто к сожалению в любом народа есть такие люди которые все делят и все портят...а точнее один мудак что то сделает и из за этого страдают нормальные и хорошие люди.
18.12.2010 15:16 Магомед
Уважения"дорогая Вика" заработать надо, а не требовать и добиваться силой большинством.
18.12.2010 15:16 ЛАРА
Вика...аналогично....вот вы сами и ответили ..никто не станет терпеть раскрытую пасть
18.12.2010 15:17 Вика
Андрей..мне смешно))неужели я похожа на скина?))
я никогда не пойду против человека,пока он не пойдет против меня)
а скинов я не поддерживаю...как уже и говорила)
Круэлла как и я..просто выражает свое мнение...как и все тут..разве мы не имеем на это право?)
18.12.2010 15:20 Вика
Пусть народы живут дружно и уважают друг друга.А не качают друг другу права.
В своей стране заработать уважение????)))мда..
18.12.2010 15:20 ЛАРА
а лизать никто ни у кого и не просит...относитесь с уважением к людям..любой национальности..как известно у всех есть плохие и хорошие...не надо всех под одну гребенку...тем более вы и национальностей даже не различаете...кавказцы и все
18.12.2010 15:20 DenHool
Prichem tyt voobshe Vtoraya mirovaya nemci ??? Takoi bred ! Kakoi fashizm???? eto yzkolobie typogolovie imbicili tak dymaut i vistavlyut! Mne plevat kakoi nacii budet cheljvek kotorii ne yvajaet menya mou strany kotoroi budet plysat na nashem flage!!! kakaya blyad raznica ??? razbivat takim golovi ne vzirya na cvet koji i tak dalee . A eto povod prosto vistavit vse v drugom svete !!! a nashi vlasti pogannie interpritiryut kak im nujno! sami podumaite aretovan organizator pogroma na manejke 14 letnii podrostok!!! cho je ne 75 letnii pensioner to... pizdec...
18.12.2010 15:25 ЛАРА
вот вопрос созрел....почему..если преступление совершил один человек...осуждают даже не диаспору определенную..а весь регион))
18.12.2010 15:25 Вика
а мне что писать все национальности???))
у меня есть куча знакомых татар,армян,и даже пару кавказцев и грузин,но они уважают страну нашу....в этом вся разница..
18.12.2010 15:26 Артем
Да я понимаю что Моя страна Россия это национальная страна, но тогда приезжие с ваших гор, видите себя по правилам! Танцевать лезгинку в метро, это как понимать? Вы стыдите наш город! Нашу страну! Из-за вот этих всех ваших выежываний! Началось это все! Видели видео где один из азеров гулял по метро с пистолетом и пугал прохожих? Так что Русские вперед! Я за вас
18.12.2010 15:28 ЛАРА
у меня есть друзья христиане...в том числе русские...и что))) это меняет ситуацию в целом))
18.12.2010 15:30 ЛАРА
азер пугал!!! убейте всех кавказских в Москве....это даже не глупость..это дебилизм
18.12.2010 15:31 Мистр Х
вот об этом и речь. танцевали на флаге сколько человек?20-30-40 или 50 правильно? но это не значит что остальные тоже готовы на это. мне уже 33 года я не маленький,но себя не позволю такой х....й заниматся...я в Москве живу уже лет 20,и уважаю этот народ,потому что у меня очень много друзей среди русских. по этому про всех не надо говорить плохое.плохие есть и были в любом народе!!! И силой ни когда в жизни ничего не исправишь. умом верю что что то можно сделать,а силой только пострадают не винные люди...вот и все
18.12.2010 15:31 Слава
В каждом стаде есть поршивая овца! Я служил с дагестанцими и против них плохова ничего не скажу
18.12.2010 15:34 Мистр Х
ну и вот молодец,человек правильные слова говорит.
18.12.2010 15:34 Вика
Лара....веру вообще не стоит трогать
18.12.2010 15:34 ЛАРА
Вика
а мне что писать все национальности???))
а вот ответьте пожалуйста мне..непонятливой....если убил дагестанец почему избивают представителей всех национальностей...только из за того чтобы не спрашивать у него национальность...а какого отношения вы ждете в ответ....что вас спросят учавствовали ли вы в избиении такого то в таком то месте в такое то время)))если да то отведайте по морде
18.12.2010 15:34 москвичка
Москва реально для москвичей!!!
18.12.2010 15:35 наташа
это неправда что на кавказе русские могут нормально жить.давайте вспомним Будёновск,Зеленокумск,Пятигорск.Русские уезжают сегодня со Ставрополья ,а ведь это казачий край.Когда сосед у тебя дикарь на стадии перехода из первобытнообщинного строя в рабовладельческий тебе лучше уехать.Ещё Солженицын говорил,когда народы кавказа хотели отделяться,это нужно им позволить и закрыться от них,ведь американцы не вмешиваются в развитие индейцев.
18.12.2010 15:36 Мистр Х
можно подумать остальные не боятся,когда толпами фашисты кидаются и на Русских и на не Русских.
18.12.2010 15:37 Аарон Пейсахович
нихрена себе сколько комментариев! =)
18.12.2010 15:37 ЛАРА
DenHool
po hyi kto pugal ... pochemy mi y sebya v gorode doljni boyatsya priezhih kakih to ne vajno kavkazcev azerov ya ne razbiraus ?
а как же вы терпите когда русские русских убивают...В ВАШЕМ ГОРОДЕ)))
18.12.2010 15:38 DenHool
Vezde ybivayt cho za typie voprosi ! chto znachit terpite???
18.12.2010 15:40 ЛАРА
наташа...у нас очень много русских....живут припеваючи....а из Москвы возвращаются с отвращением к вам же....потому что даже русских с КАВКАЗА вы унижаете....
18.12.2010 15:41 Вика
пока меня не трогали не участвовала...но если меня это коснется драки не избежать,не отрицаю,Лара
и еще,вы не заглядывали в головы избивающих.не говорите за них
18.12.2010 15:42 Артем
ЛАРА Когда русские русских убивают это уже другой разговор!
Что на счет свиридова! Да, из-за этого все началось!
Но у Русских терпения нету терпеть этих носастых! И правильно делают! А другие национальности избивают стаями т.к они ничто по одиночке!!!!!
18.12.2010 15:42 москвичка
они звери (дикие) - в клетку
18.12.2010 15:43 ЛАРА
DenHoo
почему один случай с участием кавказца может вызвать ненависть а сотни тысяч смертей остаются незамеченными....это ли не национализм
18.12.2010 15:44 ЛАРА
Артем
ЛАРА Когда русские русских убивают это уже другой разговор!
А ПОЧЕМУ....
18.12.2010 15:45 Вика
Лара,я смотрю вы так за кавказ усердно выступаете
18.12.2010 15:46 ЛАРА
москвичка
они звери (дикие) - в клетку
высказывание типичного представителя высшего русского разума)))
18.12.2010 15:46 Алексей
Не черных или белых надо бить, а ментам и следакам продашным бошки отрывать, чтобы знали как за бабки убийц отпускать.
тогда и порядок будет. не зависимо от нации человек будет знать что есть закон.
а не закон бабла, связей, гор, равнин и чего там еще
18.12.2010 15:47 ЛАРА
Вика...удивите меня..скажите что нибудь доселе не сказанное
18.12.2010 15:47 магомед
Пока русский человек будет продолжать думать, что остальные нации должны перед ними на цыпочках ходить и им жопу целовать, никакого уважения к ним не будет. Дети все одинаковые рождаются, а потом воспитивают их по разному, хорошо было бы, если бы с рождения детей воспитивали и в русских и в нерусских семьях в духе интернационализма и уважения чужого мнения, уважения друг к другу. При советской власти ничего не делили, все могли ездить куда они хотят, могли жить где хотять, как мне рассказывал мой отец, мой дед и говорили куда бы ты не поехал никто не спрашивал зачем ты сюда приехал, наоборот, гостям радовались, а сейчась, кто то из москвы и Америки хотять выдать гостеприимный кавказский народ в образе зверя- хищника.
18.12.2010 15:48 ЛАРА
АЛЕКСЕЙ!!! разумно....если будет справедливо
18.12.2010 15:49 Вика
не буду пытаться напрягать ваши извилины,Лара..))
выступайте дальше за "животных"
18.12.2010 15:49 Вася
Я недавно был в дагестане там русские работают только пастухами. Но из разговоров с ними узнал что их там необижают. Ведь они ведут себя мирно и нелезут к дагестанцам.
18.12.2010 15:50 DenHool
Неужели не видного этого контраста? Ты думаешь что события на манежке разом вытекли из за убийства одного человека??? Все это вылилось из кучи разных провокациий как со стороны СМИ как со стороны агрессивно настроенных "кавказцев "(ну вообщем национальностей всех кто участвовал в разных показательных видио ) . И народе зе...ался уже , а не фанаты там или нацысты - скины как вы пишите смешно!!! какие скины их как таковых нет давным давно . Власти сами все компромитируют чтоб народ не поддерживал дальнейших бунтов. Наши козла отпущения , организатора 14 летнего парня - да бля!!! Все настолько обсурдно как можно говорить тут о фактах когда все поддтасованно .
18.12.2010 15:51 ЛАРА
скажу одно....к нам приезжают отдыхать из России и из за рубежа....случаев неуважительного отношения к приезжим нет...все уезжают довольными... по вашей логике мы тоже должны орать оскорбления + не суйтесь на КАВКАЗ....
18.12.2010 15:52 леди
какие вы все придурки....стадо козлов которые ведется на правокации власти! они хотят сделать очередную палитику а вы ерунду порите! как было так и будет, а отморозки которые идут на митенги за 1.500 рублей на дозу или бутылку...это те отморозки которым заняться не чем! лучше бы в полях картофан бы копали и сожали...делами надо заниматься!
18.12.2010 15:53 Слава
Магомед Я с тобой не согласин кавказский народ очень нагло себя ведут и это было изначально поэтому у русских это копилось годами
18.12.2010 15:53 Магомед
Наконец не будьте дураками, дураками правять умные, зарабатывают и власть и денньги руками дураков, при этом свои руки не пачкают. досвидание
18.12.2010 15:54 DenHool
Те же фанаты сразу заявили что участия не в каких акциях принимать не будут , в политической игре им места не нужно. Славянские союзы тоже отказались поддерживать незаконные митинги и все остальное и готовят сейчас санкционированный митинг. А людям ты не запретишь , тут уж сами думайте какие там фанаты скины или еще кто .
18.12.2010 15:56 Круэлла
А я думаю,что это убийство просто последняя капля!!!!!!!!!!!!!Хватит молчать уже
18.12.2010 15:56 ЛАРА
Вика...ВАМ БЫ СО СВОЕЙ ОДНОЙ КАК НИБУДЬ СПРАВИТЬСЯ...и кстати..из за подобных высказываний вам и отвечают ненавистью..жаль только что из за пары паршивых овец с подобным мышлением страдают все
18.12.2010 15:58 Алексей
справедливо - должен быть закон один для все, и все перед ним равны.
а у нас кто то равнее других. эта межнациональная херня нужна тока власти продажной и беспринципной и дело не в кавказе или урале,
они могут ездить с мигалками, сбивать людей которые в последствии будут сами виноваты.
ПРИ УСЛОВИИ ОДИН ЗАКОН ДЛЯ ВСЕХ И КАВКАЗ И НЕ ВАЖНО ЧТО ЕЩЕ БУДУТ И УВАЖАТЬ И ВНИМАТЬ, А УНАС ВСЕ МОЖНО КУПИТЬ А КАКОМ УВАЖЕНИИ МЫ ГОВОРИМ
18.12.2010 15:59 Константин
Уважаемые о каком национализме среди руссуих вы говарите.У Дагестанцев-есть дагестан у них есть столица Махачкала, грузинов-есть грузия(Тбилиси),у армян-есть армения(Ереван) и т.д Но нет у русских своей руссии и их столицы..Так и выходит что их это всё ихнее а наше это всё наше общее.
Вы когда нибудь жили там годами. 88 году был миротворцем в азербаджане,когда вернулся с раненеем обнаружил что все кто должен проливать кровь за свою нацию скупили квартиры в Москве
живут у меня в подьезде,им есть куда бежать, а нам бежать некуда да и не побежим вот и воюем за нас и за них в их странах.
18.12.2010 15:59 ЛАРА
москвичка....купи карту....и посмотри где наша родина
18.12.2010 16:00 DenHool
Я так скажу , русский народ во много позорит себя сам, своим поведением поступками . Алкоголизм наркота , диградация и все остальное . Сейчас во всем мире к нам такое отношение . Поэтому и кавказкие народы ведут себя более чем агрессивно , как бы говоря кем вы стали - а если сказать другими словами "вы гавно и до тех пор пока будете им - терпите " . Но вот только не все русские диградировали и потеряли голову , есть те кого я отношу к разряду думающих людей. Поэтому сейчас очень много создаеться движений , русских которые не пьют не курят занимаються спортом - те кто готов ответить на такие вырожения в адрес русских людей , доказать силой раз вы сами просите .
18.12.2010 16:01 Сибиряк
ЛАРА, похоже корень проблемы чётко сейчас обозначился. Это - Москва. Львиная доля её жителей не только к русским с кавказа унизительно относятся (словооборот "кубаноиды" частично то подверждает), но и к русским с других регионов (тех называют "замкадышами", а то и просто быдлом). Столицу пучит от зазнайства, пафоса и прочих понтов. Так что всё что там происходит, увы - скорее закономерность чем что-то неожиданное.
18.12.2010 16:02 DenHool
Константин , очень правильные мысли говорите!
18.12.2010 16:03 ЛАРА
Сибиряк..согласна..добавить нечего..
18.12.2010 16:04 Круэлла
Лара хватит тут самую умную строить!!!Вот тебе история я с подругой 2 дня назад была в охотке идет дагестанец свесив руку на свою,,Телочку,,и в лицо моей подруге щелкнул....и это нормальное поведение я к нему подошла говорю ты чо вобще попутал щелкни перед своим лицом!А он говорит да пошла ты на .....!И это нормально???????????????Я вобще паражаюсь как эта телуха с ним еще ходит значит такая же е......!!!!!!!!!!!!
18.12.2010 16:05 ЛАРА
Константин.... не могу согласиться....миротворец...убивать людей за деньги не значит воевать за них
18.12.2010 16:05 Вика
Жаль мой комментарий не отправился на этот сайт...
Лара,сиди и помалкивай в тряпочку.
а будешь открывать свой рот без зубов скоро останешься..
и не гони на всех тут,умна больно что ли??
живи на кавказе припеваючи,к нам не лезь
18.12.2010 16:05 Крези
Последняя капля!!! СМИ так все разрекламирует все передаст так как надо власти так чтобы вызывать агрессию у людей одной и другой нации! а вот стадо "нелюдей" ведеться на это! Мне так смешно на это все смотреть. Людям заняться не чем лучше бы свою энегргию реализовали с пользой! А в америки не только про часовые пояса говорят и про людей которых нет семьи люди алкоши вышли на митинги))) с одной стороны они правы! Стыдно фууууууууууууууууууууууууууууууууу куда не поедешь отдыхать в США, в Европу за границу одним словом нас ни кто и не где не любят...немцам задницы лижут везьде потом что люди со стрерщнем воспитаны!!!! надо было проиграть во второй мировой чтобы всебыло иначе может такого бреда такого позора не было в стране
18.12.2010 16:07 ЛАРА
Круэлла....сколько русских насилует вас же русских..а вы молчите....а тут дагестанец щелкнул)))трагедия
18.12.2010 16:07 Аарон Пейсахович
Сибиряк, может вы таки хотите сказать, что эта ваша Москва - отнюдь не Россия? А позвольте уточнить, как Вас зовут?
18.12.2010 16:08 Вика
Круэлла,я постоянно хожу а они цокают еще и говорят на ломаном русском.."какой красивый дэвушка"и т.д.
как я должна реагировать??чаще я просто не обращаю внимание на них..но иногда просто посылаю матом видя их похотливые взгляды..просто животные.
18.12.2010 16:08 Мага
С Чего вы вообще взяли , что это только ваша страна???? это страна и чеченцев и дагестанцев тоже!!!! Москва, это наш общий город, общая столица!!! все граждане россии имеют право жить на равных правах в любом городе страны!!! и прежде чем выкрикивать всякие лозунги про войну , подумайте хорошенько. ведь если "война" начнется, остановить ее уже будет очень сложно.
18.12.2010 16:10 ЛАРА
Вика...моим зубам такие как ты не страшны...повыступай перед зеркалом..оно в полной мере оценит твое красноречие
18.12.2010 16:10 Вика
смотри чтобы тебя не щелкнули Лара,посмотрим,как ты отреагируешь
18.12.2010 16:11 Сибиряк
Аарон Пейсахович, в отличии от тебя, меня зовут исконно русским именем - СЕМЁН.
18.12.2010 16:11 ЛАРА
и чтобы не вызывать похотливые взгляды-ведите себя достойно....
18.12.2010 16:12 Вика
ахах...))Лара...я смотрю ты уже перед зеркалом навыступалась..накипело...теперь тут выступаешь)потухни)
18.12.2010 16:12 крези
п.....йте на митиг а ты вы тут все такие смелые и умные
18.12.2010 16:13 DenHool
Вот типичный идиотизм, посоревноваться в словесном бою в интернете . Вы либо по делу, либо молча. Писать кто кому зубы выбьет ... не позорьтесь .
18.12.2010 16:14 Круэлла
а ваши не насилуют)))))))мда я смотрю ты из крайности в крайность!!!!!Камень в сторону!!!!!!!!
18.12.2010 16:15 Круэлла
Лара не будь такой деревянноЙ!!!!!!
18.12.2010 16:16 крези
причем русские и не русские это от воспитания зависит это камень в огород родителям тех детей котрые так агрессивны и не понятно чем занимаются идут на той риск. как можно убить человека бить его это же какая агрессия какое зло! рисковать своей жизнь из за власти потому что хотят вернуть лужкова к ней
18.12.2010 16:16 ЛАРА
Круэлла...какие крайности))) вот реагируйте одинаково ...а то блин кавказцы животные..а русские верх благородства
18.12.2010 16:17 Слава
да нафига вобще все эти митинги собрались толпой где нибуть на поле да и решили все свои проблемы кулаками ! а митинги чистый бред
18.12.2010 16:18 Вика
ее не исправить,Круэлла...она безнадежна..пусть и дальше защищает свой "спокойный народ"
18.12.2010 16:18 ЛАРА
Вика...есть поговорка...не спорь с глупцом-он тебя потянет вниз..а там задавит опытом....
благодаря тебе я поняла ее смысл.... тягаться с тобой бесполезно
18.12.2010 16:19 Круэлла
Теперь я не сомневаюсь что ты вот с такими быдлячими типами общаешься еще не бось и целуешься))))Дело не в том щелкнул или ударил а в другом что этот урод позволяет своими пальцами махать перед лицом!!!!!!!!!!!!!!!!И если ты считаешь это нормально тогда судьба тебе.............
18.12.2010 16:20 Аарон Пейсахович
Сибиряк, вот вам выдержка из энцеклопедического словаря: Семён, Симеон, Симон — мужское имя древнееврейского происхождения, означает «услышанный (Богом)».
18.12.2010 16:21 Вика
Лара...желаю оставаться наивной пустышкой)
18.12.2010 16:22 ЛАРА
Круэлла...давайте называть вещи своими именами...девушка любой национальности будет оскорблена если выглядит как проститутка....не только русская...и не только кавказцами....а общаюсь я с очень порядочными людьми....вам такие и не снились
18.12.2010 16:24 ЛАРА
кстати....русские девушки в основном и общаются с такими быдлячими типами...
18.12.2010 16:24 Круэлла
ой только вот этих понтов не надо)))))))))))))
18.12.2010 16:26 Круэлла
мне плевать с кем ты там общаешься,мы тут тоже не пальцем деланые!!!!!!!!!
18.12.2010 16:26 Шамиль
Я ничего не имею против Русского народа, но людей или почти людей которые нападают толпой на одного как гиены судя по цвету кожи или других отличий от славянской внешности считаю их нужно истребить погаловно !!!
18.12.2010 16:26 Вика
ахахах....с такими же порядочными как и она сама)))позорище
18.12.2010 16:27 ЛАРА
ну ну))))
18.12.2010 16:28 ЛАРА
Вика..пишите мимо...
18.12.2010 16:30 Круэлла
шамиль а вот сдесь я не соглашусь это и кавказцы любят!!!!!!!!!!!!!!!!Когда один ну человек как только больше ну все пипец!!!!!Крутизна начинается.....
18.12.2010 16:30 Сибиряк
Аарон Пейсахович, по башке кудрявой энцеклопедическим словарём себя хлопни. Толку больше будет, чем то что ты мне тут выдержки из него в уши втираешь. Мне плевать откуда имя, я - РУССКИЙ снаружи и РУССКИЙ внутри.
18.12.2010 16:31 ЛАРА
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
18.12.2010 16:32 Вика
Лара...закройтесь)
посмотрим как все закончится..
18.12.2010 16:35 ЛАРА
вика..не надо напрашиваться...показывать вашу высокую культуру
18.12.2010 16:36 Круэлла
Лара иди отдохни ты там монитор не заплевала??????????
18.12.2010 16:37 ЛАРА
а что вы там занервничали обе))))
18.12.2010 16:41 Круэлла
ты вобще о чем?ты утомилась))))
18.12.2010 16:42 Аарон Пейсахович
Сибиряк, хлопнуть словарём по (некудрявой светловолосой?) башке надо Вас, молодой человек. Уж кому-кому, а вашему брату знаний в голове всегда не хватало. От этого, возможно все и проблемы вашей нации проистекают. Были бы вы чуточку грамотнее - жили бы лучше. А то вместо того чтоб умные книжки читать, да всячески внутренне развиваться - мы у подъезда на корточках в кепочке сидим, семечки грызём. А потом эмоционально удивляемся - а почему у нас к власти пролазят абы кто, а почему эти абы кто нами как хотят - так и заруливают? Вот.
18.12.2010 16:43 Круэлла
Вобщем ребята я конечно же против насилия это все ужасно,но проблема есть и надо ее решать это однозначно!!!!!!Только вот метод должен быть эффективным!
18.12.2010 16:46 Шамиль
Круэла вы не правы.Слово кавказцы произносят только те кто борются на национальной почве . на Кавказе больше наций чем в России и их нельзя обобшать у каждой нации свои обычаи нравы. Я конечно не отрицаю что могли быть такие случаи но это единицы а со стороны нацианалистов это закономерность
18.12.2010 16:47 Алексей
Круэлла эфективный метод один - один закон для всех
Аарон Пейсахович батенька а вы случаем не русофоб?
18.12.2010 16:49 Анастасия
Лара
ты такая простая)
18.12.2010 16:56 Круэлла
шамиль кавказ это мой родной дом и я знаю все эти варианты когда их много они герои,и как они себя ведут я знаю!!!!!!!!!!!!Жили все нормально пятигорск армяне,ессентуки греки все всем нравилось все отлично, но за последние 2 года там черт знает что происходит дагестанцы чеченцы осетия все теперь бегут туда !именно теперь там нормально в город невозможно выйти все ломают ,орут ,плюются вызывающее поведение!
18.12.2010 16:58 Аарон Пейсахович
Алексей, а вы что-то против моей национальности имеете?
18.12.2010 17:01 Анастасия
эфективный метод один - один закон для всех
вы в каком веке живете,молодой человек?
у Кавказцев есть такое понятие как кровная месть.
если их задели,никакой закон их не утихомирит,нация такая агрессивная,переубивают всех без разбора.я клоню к тому,что митинги,убийства,демонстрации будут продолжаться вечно,или же до тех пор,пока кавказский народ не утихомирится чуток,и не будет выводить наш народ.
вы связь всего происходящего не там ищите.
18.12.2010 17:02 Сибиряк
Алексей, он не русофоб - он гораздо хуже.
18.12.2010 17:04 ЛАРА
а ваш народ из каких национальностей намешан))))можете проследить историю....любая национальность знает свою историю и свои корни....а вы знаете)))
18.12.2010 17:05 Сибиряк
Аарон Пейсахович, действительно, вы всегда чуть что сразу разговор на почву национальной вражды переводите. Приём старый и главное действенный.
18.12.2010 17:05 ЛАРА
Анастасия..вопрос на засыпку....смысл слова МЕСТЬ))))
18.12.2010 17:09 Анастасия
Лара
вроде умные вещи иногда пишешь,а вот в некоторых моментах просак у тебя капитальный)
18.12.2010 17:10 ИСА
как всё предсказумо
18.12.2010 17:11 ЛАРА
вас смутил мой вопрос)))) само понятие месть предполагает ответную реакцию на что либо
18.12.2010 17:12 Анастасия
ИСА
+1
18.12.2010 17:12 РУСТАМ 05
так.....................
18.12.2010 17:16 Сибиряк
Тетерева на току так же такают. :)
18.12.2010 17:17 Анастасия
Лара
ты между строк как то читаешь мои сообщения?)
стокновения с Кавказцами уже предполагают мысль о том,что они далеко не мирно решили устроить такие беспорядки.
18.12.2010 17:21 Вячеслав
Уберите в РФ безнаказанность и введите всеобщее равенство, хотя бы перед ЗАКОНОМ, и вы увидите о чём бы вы здесь не говорили- всё сводится к этим двум постулатам. Не было бы национальных выступлений, драк и пр. Правда при их соблюдении сейчас бы и тюрьмы были бы переполнены, сидел бы и премьер и президент и подавляющая часть депутатов и вся верхняя палата в полном составе,т. к. принимают антиконституционные законы. Так что надо зрить в корень, а не верхушки рассматривать и рассуждать о национализме.
18.12.2010 17:21 Круэлла
Лара и это ты будешь говорить об истории происхождения)))))))))))))Вийййййййййй я не могу так больше ты чо!!!!!!!!!!!!!!!
18.12.2010 17:21 Анастасия
сообщение Маджиды всему пример.о каком уважении и мире может речь идти вообще?
18.12.2010 17:21 Сибиряк
Да заберайте вы её себе и кормите сами же.
18.12.2010 17:23 Сибиряк
Оружие надо разрешить. Вот тогда все проблемы будут решены.
18.12.2010 17:23 наташа
вы можете представить русского например директором рынка в Дагестане,в Чечне,да и в России их не сыщешь.Вспоминаются недавние события в Махачкале,когда туда назначили налоговика из Москвы,оказывается у них эту должность могут занимать только лезгины и это на полном серьёзе.Проявление чего это ?.... Если уж в европейской стране фашизм возник как ответная реакция на несправедливость,значит такая опасность существует везде.Увы
18.12.2010 17:24 Анастасия
Сибиряк
да,и химическое и ядерное,тогда вообще ни у кого проблем не возникнет)
18.12.2010 17:25 Круэлла
ты что какое оружие эти всех поперемочат даже глазом не моргнут!Если пацана замочили вобще не за что,а потом отмазы кидает что,мол защищал жизнь свою а сам без царапинки стоит((((((((
18.12.2010 17:28 Сибиряк
Анастасия, вы правы. Грохнуть уже к хреням всех человеков, а то они достали со своей грызнёй.
p. s. СЛАВА РОБОТАМ!
18.12.2010 17:29 Шамиль
Ну конечно легко виноватыми во всех бедах сделать как вы выражайтесь кавказцев. я повтаряю у каждой нации свои нравы и ни кто ни у кого не будет спрашивать нравится ли вам мое поведение .но суть не в этом Скажи кто из людей выше остальных или какая нация выше. Нет все люди равны а на убийства на национальной почве нельзя закрывать глаза как мы знаем из истории из за таких которые считают себя выше остальных погибли более 20 миллионов не в чём не виноватых людей
18.12.2010 17:30 rfvhfy
не правы обе стороны!!!Потомучто втом мире мы все приежжые, говоря красиво (госьти)так что не надо ля--ля. Россия для руских и Москва для москвичей. это всё ерундаю ПОЧИТАЕТЕ ИСТОРИЮ РУССКИЕ.
18.12.2010 17:31 Алексей
Аарон Пейсахович батенька у вас видимо это очень волнительный вопрос, ваше национальностью никто не интересуется!!))))
ваш вопрос из серии "что имеешь против ЦСКА или Спартака или .... вообщем не важно))))))
18.12.2010 17:31 татьяна
Это выступление не против других народов. Это выступление против коррупции милиции. Надоело жить молодёжи в стране , где тебя могут убить и ни кто не понесёт за это ответственности. У нас должно быть правовое общество и тогда не будет вопроса кто какой национальности. Все должны нести ответственность перед законом. Если бы люди были уверенны, что убийцы понесут ответственность бунт бы не произошёл. Как просто назвать всех националистами и сказать о том , что нет у нас патриотизма!!! Посмотрите правде в глаза. Такая политика по отношению к людям ведёт к тому, что эти конфликты будут повторяться всё чаще.
За страну больно и обидно. Зеркалом межнациональных отношений служит экономика, не от хорошей жизни все едут в Москву на заработки. Создайте условия для жизни на периферии. А ведь у нас Москва государство в государстве. Вот где собака зарыта.
18.12.2010 17:34 rfvhfy
но учтите дети и пожылые хоть русский или не русский ту непричем!!!!!!!!!!!!!!!
18.12.2010 17:35 Анастасия
Шамиль
я с Вами согласна.мы,русские в частности любим раздуть и мухи слона,а вас,Кавказцев,какой год уже считаем врагами народа.а отчего это?из за того,что дожив до 21 века,не умеем жить по нормальному,вплоть до того,что найти общий язык не можем,и страдают в большинстве случаев мирный народ,что с вашей,что с нашей стороны.
18.12.2010 17:36 Сибиряк
Да. Действительно. Никто абсолютно не интересуется национальностью Аарона Пейсаховича. Словно её и нет. Да. Её на самом деле нет. Так зачем таки было уже задавать такие глупые-преглупые вопросы, Аарон Пейсахович?
18.12.2010 17:36 Алексей
Вячеслав а им так интереснее )))) если люди будут задумываться что тогда делать МДА , ВВп и прочей хрени?
18.12.2010 17:41 ЛАРА
Круэлла...ну давай удиви меня.. ЗОЛОТАЯ Орда топтала вас 300 лет и вы русские))))))))))))))))))))))))))))
18.12.2010 17:41 elena
С чего бы это у Русских развился такой Великий Патриотизм,c пьяного и наркотического угара что ли..?!ВСЕХ повыгоняете-КТО работать на ВАС БУДЕТ?Сами то уже неспособны ни на что в общей своей массе- сплошь и рядом АЛКАШИПРОСТИТУТКИ...
18.12.2010 17:47 Сибиряк
elena, то что кругом алкаши и проститутки это следствие целенаправленного уничтожения русской нации. Враг просто понял что нас в бою не взять и стал действовать изнутри. Растлевая и спаивая молодёжь. Обеспечивая народу такие условия существования, в которых ничего не остаётся кроме как залезть в бутылку.
18.12.2010 17:47 Алексей
все кто считает русских таким дерьмом берите ВВП, МДА и прочих "талантов" и пиздуете от сюда , а что мы делать будем вас это уже не касается!!! других варягов позовем))))))
про орду болтать не надо мы синтез двух этих культур. орда такая же татарская как и русская
18.12.2010 17:47 Анастасия
мы их не звали,elena,и они сюда прибыли не от хорошей жизни,а на заработки.
18.12.2010 17:49 ЛАРА
это не оправдывает ненависти к народам которые в бутылку не лезкт
18.12.2010 17:49 Анна
Как все надоело,всем хороших пиздулей,не зависимо от национальности.Русские ,кавказцы,какая разница и те и другие не умеют себя вести,У нас что, теперь каждые выходные будут шоу устраивать.Когда уже все успакоются ,народ напуган ,русские боятся кавказцкев,кавказцы русских.Я считаю что в нашей стране растет нацизм,только по одной причине,если каждый родитель объяснял ребенку с детство,что уважение и любовь к человеку надо испытывать не зависимо от национальности,что плохих хватает везде.Я не раз слышала как русские при детях произносят слово чурка,либо черножопый,как кавказцы говорят что русские алкаши,Если взрослые это говорят, что мы можем тогда требовать от детей.И вообще нашему народу должно быть стыдно,страна которая воевала против фашизма ,собственными руками все рушит.
18.12.2010 17:51 ЛАРА
Анастасия.. в желчи своей захлебнетесь.... с кавказцами все ясно....а как с азиатами дела обстоят....они тихо себя ведут..если бы не они вы бы утонули в собственном дерьме....но вы же и их ненавидите....
18.12.2010 17:51 Круэлла
и вас не забыли пое...........ть!!!!!!!!!!!ЛАРА)))))))))))
18.12.2010 17:52 ЛАРА
Анна...здравомыслящий человек
18.12.2010 17:52 Анастасия
Анна,вы читаете мои мысли)
18.12.2010 17:53 Сибиряк
Анна, это не страна всё рушит, а конкретно предназначенные для этого люди, сидящие в верхах. Разжигание межнациональной розни в многонациональной стране - ещё один из путей её уничтожения.
18.12.2010 17:54 ЛАРА
а мы сами себя не им....ем))))))))))))))))))
18.12.2010 17:54 Алексей
Анна у нас не нацизм растет, а уже вырос "нашизм" и так понятно кто поднимает эту волну беспринципная, бездушная власть.
древний принцип никто не отменял "разделяй и влавствуй"
а мы все (русские, кавказцы азиаты и т.д.) как стадо баранов себя ведем
18.12.2010 17:55 Анастасия
ЛАРА
мадам,ты что загибаешь?
где ты увидела ненависть мою к ним?
и то,что я про них плохо отзываюсь?
ты какая то темная,пишешь охинею)
18.12.2010 17:55 leito
прочитайте крмментарий магомеда, и подумайте, на самом деле он прав, я такого же мнения, что пока мы здесь разбираемся, другие страны развиваются... зачем воевать против своих, непонятно... мы один народ, россияне, да, конечно разных национальностей, но мы одна семья, единая страна... для чего эта война на почве национальностей...
18.12.2010 17:57 Сибиряк
Дамы и господа. А вам не кажется, что ЛАРА как раз сейчас и работает на разжигание всего вышестоящего срача. И все её сообщения - ни что иное, как провокация. А вы ведётесь на это. Не пора ли, мягко говоря, на её выкрики забить?
18.12.2010 17:58 Анастасия
leito
звучит как пустозвон,иллюзии о мире.
если бы все жили с такой мыслью в голове,то всё было бы замечательно,но в том то и проблема))
18.12.2010 17:59 Сибиряк
214 комментов, в рот мне ноги! И всё благодаря ЛАРЕ. Ну, ЛАРА, ты сегодня звезда эфира! :)
18.12.2010 18:00 ЛАРА
да ладно ладно...тошнит от вас таких правильных....захлебывайтесь в своей желчи дальше....как известно правда глаза колет....
18.12.2010 18:01 Анастасия
Сибиряк
да она пишет не по делу бывает)
18.12.2010 18:01 ЛАРА
Сибиряк...посоревнуйся в остроумии Аароном...ему ты не нашел что ответить
18.12.2010 18:02 Алексей
если тошнит это что то с желудком, с желочью)))))))
18.12.2010 18:02 ЛАРА
приятно было пообщаться...ХОРОШИХ ВЫХОДНЫХ
18.12.2010 18:03 Анастасия
Лара
да,колет,но не нам.
и еще,сбавь свой порыв страсти,а то ты здесь себе уже врагов нажила)
18.12.2010 18:04 Круэлла
Лара так пиз.....й в свою армению или кто ты там?раз ты такая патриотка!!!!!!!!!Россия тебя кормит,чо ж ты в стране не живешь там где родилась? раз там все так зае....сь и народ правильный????
18.12.2010 18:06 Круэлла
нашлась тут голубых кровей!)))))))Аж смешно))))))))))))
18.12.2010 18:06 Анна
Не могу понять вы не любите дагестанцев и чеченцев или весь кавказ.У меня подозрение, что проблема не в национальности ,а вере.А с Москвы надо убирать придурков,алкашей бомжей и всякий мусор,не зависимо от национальности.И только тогда мы будем жить спокойно.
18.12.2010 18:08 Круэлла
а что этот алкаш валяется и валяется))от них вреда нет!только глазам неприятно.....А о вере здесь никто не говорит!
18.12.2010 18:12 Сибиряк
Анна, прежде чем убирать алкашей с бомжами, надо сперва убрать тех, кто провоцирует их появление на улицах.
18.12.2010 18:12 Алексей
не надо никого убирать, надо повышать уровень образования, культуры, но... происходит все наоборот. посмотрите какую реформу хотят замутить всякие единороссы
18.12.2010 18:15 Сибиряк
Алексей, ну не будем убирать - будет кому такие реформы претворять в жизнь.
18.12.2010 18:15 Алексей
хотят сделать доступными(бесплатными) тока 4 дисциплины две из них физкультура и основы безопастности и жизнидеятельности, а не литература, математика, химия, биология, история...
нужно тупое стадо
18.12.2010 18:30 Сибиряк
Кстати. Чудится мне, что все происходящие в Москве события так или иначе связаны с "уходом" Лужкова. В них можно увидеть громкий хлопок дверью. :)
18.12.2010 18:39 Алексей
Сибиряк не думаю не надо все валить на кепку, это нужно власти для еще большего укрепления. всю страну напугали взбаламутили и показали мы можем навести порядок. разделяй и влавствуй
18.12.2010 19:06 Алиса
и как дальше вы представляете всю эту хрень ????? все убегут отсюда вас будут гонять отуда останетесь одни будете бухать кайфовать и вспомните все ваши сказки типа по щучему велению и.т.д. ))))))
18.12.2010 19:10 Алиса
а для чего человеку даны мозги
18.12.2010 19:18 Алиса
просто знают вашу ахилесову пяту вооооооот(((( умным быть никто не запрещал
18.12.2010 19:59 Шамиль
А вот давайте на это посмотрим с другой стороны. Как выражаются некоторые, во всём виноваты . Ну скажите тогда, ведь в советское время тоже были и в москве в том числе а почему тогда не было таких конфликтов?
18.12.2010 20:58 ЛАРА
Круэлла..уровень вашей хваленой культуры вы показали..уподобляться не буду...скажу только что живу в своей стране в республике КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕСИЯ...и кормит не Москва всех...скорее наоборот...
а алкаши...которые лишь коробят ваше эстетское сердце...это и есть показатель вашей человечности ....далеко не единственный
18.12.2010 21:55 Круэлла
ты уже давно уподобилась)))начинаешь тут умничать кто от кого произошел)))ваййййййййййй........а вы что можете кроме понтов????И это будет говорить жительница черкессии)))))))))))
18.12.2010 21:59 ЛАРА
мы хотя бы умеем уважать своих родителей...
18.12.2010 22:00 Ваня
люди я читаю коменты ващи весь разговор идёт о дагестанцах и чеченах!!!!а причём тут кыргызы армяне азербайджане????они то что русским сделали плохого???замеч всех пускать под общий замес???и вообще всё это так глупо иди и разберись кто виноват фанаты или кабардинцы кто первый начал ни кто не знает!!!!!такое ощущение что все ждали повода что бы порвать друг друга а стродают невинные люди!!!!!подумайте
18.12.2010 22:01 Круэлла
пхааааааааа...........да вот именно вы только перед ними ангелы))))))))))))А так они не знают что за зверей они вырастили!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Сейчас мало осталось действительно воспитанных по каквказски!!!!!!!!!!!!!!
18.12.2010 22:03 Круэлла
а причем тут кто первый?????пацана как собаку застрелил сам целый не единой царапины рецидивист надеюсь его на долго засадят!!!!!!!!!!!!!!
18.12.2010 22:06 Круэлла
уважающие))))))))))))А мы мля приходим и по матери походу общаемся????????????Ты чо гонишь?????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
18.12.2010 22:06 ЛАРА
это вы можете зарубить топором бабульку за 1тыс.рублей....это вы можете выкинуть родителей которые вас вырастили из их же жилья в борьбе за кв.метры в лучшем случае в дом престарелых..а то и вообще на помойку...это вы насилуете детей...и кто же из нас звери
18.12.2010 22:09 Ваня
ни как собаку он был не один а с его друзьями!!!!так вот если фаны сами решили наехать на кабардинцев то это была само зашита!!!!!
18.12.2010 22:10 ЛАРА
и действительно..какая разница кто начал....однако когда убивают кавказцев это никого не трогает...а что ваш фанат был ни при чем...просто шел мимо...а тут коварный тип с пистолетом ни с того ни с сего напал
18.12.2010 22:12 Круэлла
а вы можете общаться всю жизнь а потом,нож в спину вставить!!!!!!!!!!!!!!!!!Вот и кучкуйтесь у себя на родине , а здесь вы диктовать не будете! Хватит!!!!!!!!!Почему то приежая к вам нас заставляют платочки носить юбочки и мы это делаем!!!!!!!!!!!А вы что делаете?И что по твоему мы вас не уважаем???????
18.12.2010 22:14 Круэлла
Я еще раз повторяю,почему же нет ни единого синяка ни на ком??????????Раз их бедненьких запугали??От чего он защищался??????????????????????????????????
18.12.2010 22:14 Круэлла
Рецидивист!!!!!!!!!!!!!!!!
18.12.2010 22:16 ЛАРА
про нож в спину это не про нас как раз.....у нас такого никогда не было...потому как это черта труса....и повторю в который раз для бронепоезда..МЫ У СЕБЯ НА РОДИНЕ!!!! карту купи
18.12.2010 22:18 Круэлла
ты чо дерево!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Я знаю где это находится соседка твоя!!!!!!!!!!!!!!!!
18.12.2010 22:19 ЛАРА
а ты бы стала ждать пока толпа оголтелых фанатов поставила тебе синячок....а потом попросила бы подождать пока ты пистолетик вытащишь)))
18.12.2010 22:19 Ваня
круэлла ты нацист у меня вопрос ты налысо побрита?????????
18.12.2010 22:22 Ваня
Лара красава!!!!!люди давайте не раздувать пожар а мирно сядим пить вино за круглый стол и как когда то называть друг друга братьями и сёстрами!!!!!!!
18.12.2010 22:23 ЛАРА
соседка.....какое счастье жить по соседству с такими...и что же ты русская не уехала куда нибудь на печору)))
18.12.2010 22:27 ЛАРА
И КОГДА ЭТО СТРАНА ВАШЕЙ СТАЛА))))))
18.12.2010 22:36 Ваня
люди я вот молдованин я учусь я знаком и с русскими и с кавказцами знаете мы все вместе все дружим в универе у нас национализма нет мы друг друга зовем братья хотя мы все в россии!!!!!просто москвичи зажрались воозомнили себя пупами земли!!!!им же западло убирать улицы работать грузчиками работать на стройке!!!!!!и они ещё гоняют не русских из москвы не ужеле сами выйдут улицы чистить я посмотрел бы на это!!!!!!!!
18.12.2010 22:46 Круэлла
нет просто я думаю надо ограничить въезд!!!!!!!!!!
18.12.2010 22:49 ЛАРА
а сама то че поехала)))) ты же тоже не москвичка
18.12.2010 22:58 Ваня
поймите же вы дела не в цвете кожи не в разрезе глаз кавказец русский!!!!!!Дело в нас самих мы не умеем уважать друг друга и ещё мы многому верим с экранов что говорят что пишут в газетах мы ведёмся на провакации со стороны правительства!!!!!!виноваты мы сами ещё в 90 кто то всем внушил что кавказцы животные!!!!!это всё случилось после распада ссср!!!!!!!теперь мы все живём этой иллюзией а это не так!!!
04.04.2011 12:27 Женя
Здравствуйте.Это вопрос жизни и смерти.
1 апреля в пятницу, мне позвонил друг и попросил сделать ему телефон, я согласился, вечером подошёл ко мне и позвал в подъезд, с ним было ещё четверо дагестанцев. Они начали меня спрашивать помню ли я их, и сказали что когда то давно я общался с их другом и как то не так поговорил. И сейчас они хотят от меня 10000 рублей, в этот момент они крутили перед животом нож, сказали что либо реж сейчас себе вены, либо давай 500р., я сказал что сейчас зайду домой и отдам, я не мог им отказать, квартира была открыта, и они в любой момент могли ворваться, там находилась моя беременная жена , мама и младший брат...Они не отпустили меня одного, пока мы спускались Руслан (Руслан Рамазанов Джардановичь 25 декабря 19991 года рождения 89536088183) сказал ребятам что бы посмотрели что можно вынести из квартиры. Один держал дверь, второй проник в квартиру. После они вышли, я пытался с ними поговорить, но они говорили заткнись, иначе зарежем, наше время дорого стоит, даже то что я на них смотрю уже дорого. То что если я обращусь в милицию, то там их люди подкинут мне героин, что даже если они сядут, на воле останутся их друзья которые нас зарежут. Что он служил в Рязани в ВДВ и пока он служил троих порешал и про это никто не знает, что он не раз был в горячих точках. Потом сказал давай ещё 500, я спустился, подошёл к жене и говорю дай деньги, она сказала нет, и так уже мало, я сказал дай денег а то меня убьют... Я вышел, а она начала подслушивать, после слов у тебя здоровья много и сколько сейчас на руках, она вылетела из квартиры, начала кричать на весь подъезд что вызовет милицию, что бы я спускался в низ. я залетел в квартиру и закрыл дверь, они крикнули в догонку что позвонят на неделе. время у меня до 8.04.11 апреля.
Когда им звонил мой юрист, они были под чем то , потому что несли несурядицу, мы пытались с ними поговорить, но они не хотели, а тем же вечером позвонили и сказали что сейчас приедут и будут нас вырезать... утром моя мама не пошла на работу, боится...Обратились в милицию...Нам сказали, мы всё сделаем в понедельник всё решим. Мы дали им все номера тел. это Руслана, все адреса, всего то поехать и задержать...НО НЕТ. мы звоним сегодня, мало того что ни кто ни чего не знает, они сказали что вот начальство рассмотрит, тогда и позвоним. в общем будут убивать звоните... Я уже 3 день никуда не выхожу, моя мать не ходит на работу, брат на учёбу, у меня беременная жена. Отец говорит:" ладно меня убьют, я успел пожить, а вы то молодые 20 лет, брату 16..."
прошу ответить как можно быстрее. Заранее спасибо