К 23 февраля и 8 марта екатеринбуржцы готовятся основательно

Екатеринбуржские продавцы отмечают, что продажи косметики и парфюмерии уже выросли на 25 процентов по сравнению с другими месяцами.

Женское белье стали покупать на 32 процента чаще, ювелирные изделия в эти дни популярнее на 22 процента, а товары премиум-сегмента поднялись на 8 процентов.

Также среди популярных у мужчин приобретений наличествуют некрупная бытовая техника, кухонные принадлежности, посуда и трикотажные изделия — эти группы товаров выросли в продажах на 11-14 процентов,- сообщила «0-50.ru» Илона Стародубцева, пресс-секретарь заместителя главы Екатеринбурга Виктора Контеева.

Дамы предпочитают преподносить своим мужчинам парфюмерию, текстильные и ювелирные изделия, а также суровые мужские презенты — элитный алкоголь, сигары и даже холодное оружие. Продажи в этих исконно мужских сегментах уже поднялись на 20-30 процентов.

Более того,  в последние дни в предприятиях торговли активизировалась молодежь, привыкшая отмечать день всех влюбленных — 14 февраля. В силу финансового положения, молодежь предпочитает покупать подарки эконом-класса, а также сладости, кондитерские изделия, книги и открытки.

Специалисты предприятий общественного питания также наблюдают повышение спроса. Только на сегодняшний день в ресторанах и кафе Екатеринбурга на 14 и 23 февраля, а также на 7 и 8 марта зарезервировано более 53 процента мест.
Что касается фирм по организации праздников, то на все три грядущие даты в основном заказывают оригинальные поздравления для любимых. Как правило, они состоят из  небольшого розыгрыша или сюрприза.

Непосредственно в праздничные дни магазины и кафе Екатеринбурга также приготовили покупателям подарки — в магазинах их ждут скидки и презенты, а в кафе и ресторанах — вкусные или игристые сюрпризы.       

www.kobon.ru

Тэги: КОБОН, Максим Афанасьев, Олег Китаев, Виктор Контеев, Александр Давыдов, услуги населению, бытовые услуги, Илона Стародубцева, Афанасьев Максим Сергеевич, kobon.ru, бытовые услуги населению

10.02.2011 18:38