Яндекс исследовал медиасферу рунета

По данным Яндекс.Новостей на январь 2011, каждый будний день СМИ рунета публикуют не менее 50 тысяч новостей, каждый выходной — не менее 15 тысяч. 80% этого потока генерируют всего 20% крупных изданий,- сообщили «0-50.ru» в аналитической службе компании «Яндекс».


Каждый будний день среднее СМИ из России выпускает 13 сообщений. Наиболее активны СМИ Дальнего Востока и Урала — они ежедневно выпускают по 14 сообщений, уступая только изданиям из Москвы. Самые активные издания Урала — РИА «Новый Регион» (nr2.ru) и ИА «Накануне.RU» (nakanune.ru).

Две трети переходов на новостные сайты совершаются целенаправленно — из адресной строки браузера, через закладки, поисковые системы или агрегаторы новостей. Доля переходов с агрегаторов трафика и баннерных сетей за два года упала с 23% до 11%.

Региональные издания могут получать до трети трафика с виджетов на Яндексе. Среди уральских изданий в декабре 2010 больше всего переходов с виджетов получили екатеринбургские порталы e1.ru и 66.ru.

В каждом четвёртом сообщении онлайн-СМИ содержатся ссылки на другие издания (гиперссылки или текстовые упоминания). 10% из них являются перепечатками, то есть практически полностью копируют тексты других сообщений. Ещё около 15% всех сообщений — перепечатки без ссылок на источник.

Полный текст исследования (html)

 

Тэги: Екатеринбург, Яндекс, Яндекс.Карты, Яндекс.Деньги, Яндекс.Новости

10.03.2011 10:25