Конференция «Самсунг сервис» прошла в Екатеринбурге второй раз

Афанасьев Максим Сергеевич Самсунг сервис

Конференция Самсунг сервис проводится ежегодно (в Екатеринбурге второй раз)   для руководителей Сервисных центров по  ремонту  бытовой радиоэлектроники, аппаратуры, бытовой техники, мобильных телефонов, офисной техники.

Основная  цель мероприятия - живое общение представителей  сервисных центров
с  сотрудниками СРСС,  обмен опытом  и обсуждение результатов 2010 года,  планы
компании Самсунг  в сервисной политике,- сообщила «0-50.ru» главный специалист Комитета по организации бытового обслуживания населения Администрации г.Екатеринбурга Галина Андреева.  

Открывал Конференцию  Глава СРСС мистер Стив Ким (Корея), от Администрации города Екатеринбурга Максим Афанасьев.

Максим Афанасьев в приветственном слове к участникам конференции  отметил как значимый
факт уделению со стороны ПРОИЗВОДИТЕЛЯ большого внимания вопросу сервисного обслуживания,  что особо важно для  отребителя и поздравил всех с Днем работника бытового обслуживания.
 
В конференции «Самсунг сервис» приняли участие 50 представителей сервиса из Екатеринбурга
("Норд-сервис", "Сентри", "Кардинал-техноплюс", "Радиоимпорт", "ПРО-сервис" и др.), Казани,  Перми,  Тюмени,Ижевска, Глазова,  Челябинска, Кургана, Златоуста, Магнитогорска, Серова  и др.

Тэги: КОБОН, Максим Афанасьев, Олег Китаев, Галина Андреева, услуги населению, сервисный центр Самсунг, Самсунг сервис

22.03.2011 08:58

Стив Ким Самсунг сервис