Конференция «Самсунг сервис» прошла в Екатеринбурге второй раз
Конференция Самсунг сервис проводится ежегодно (в Екатеринбурге второй раз) для руководителей Сервисных центров по ремонту бытовой радиоэлектроники, аппаратуры, бытовой техники, мобильных телефонов, офисной техники.
Основная цель мероприятия - живое общение представителей сервисных центров
с сотрудниками СРСС, обмен опытом и обсуждение результатов 2010 года, планы
компании Самсунг в сервисной политике,- сообщила «0-50.ru» главный специалист Комитета по организации бытового обслуживания населения Администрации г.Екатеринбурга Галина Андреева.
Открывал Конференцию Глава СРСС мистер Стив Ким (Корея), от Администрации города Екатеринбурга Максим Афанасьев.
Максим Афанасьев в приветственном слове к участникам конференции отметил как значимый
факт уделению со стороны ПРОИЗВОДИТЕЛЯ большого внимания вопросу сервисного обслуживания, что особо важно для отребителя и поздравил всех с Днем работника бытового обслуживания.
В конференции «Самсунг сервис» приняли участие 50 представителей сервиса из Екатеринбурга
("Норд-сервис", "Сентри", "Кардинал-техноплюс", "Радиоимпорт", "ПРО-сервис" и др.), Казани, Перми, Тюмени,Ижевска, Глазова, Челябинска, Кургана, Златоуста, Магнитогорска, Серова и др.
Тэги: КОБОН, Максим Афанасьев, Олег Китаев, Галина Андреева, услуги населению, сервисный центр Самсунг, Самсунг сервис