Делегация Среднего Урала посетила одну из промзон Вьетнама
Вьетнамский бизнес заинтересован в сотрудничестве с российскими компаниями в сфере автомобилестроения и разработки месторождений титана и вольфрама. Речь об этом шла 4 апреля в ходе визита деловой делегации Свердловской области в промышленную зону «Куанг Минь», расположенную в 30-и километрах от Ханоя.
Делегация Среднего Урала прибыла во Вьетнам, чтобы принять участия в крупнейшей в Азии международной многоотраслевой выставке «VIETNAM EXPO 2011» и деловом форуме по развитию сотрудничества. Чтобы презентовать Средний Урал, 6 апреля в Ханой прибыл и губернатор Александр Мишарин. Планируется, что глава региона, который вместе с делегацией посещает Вьетнам по приглашению правительства этой азиатской страны, проведет встречи с членами вьетнамского кабинета министров и примет участие в подписании ряда соглашений о сотрудничестве. Представители промышленных, строительных, агро- и энергопредприятий, банков, учебных заведений Среднего Урала приехали в Ханой раньше, чтобы ближе познакомиться с расположенными здесь производствами и обсудить с вьетнамскими коллегами перспективы сотрудничества.
Крупная корпорация Lilama, один из заводов которой посетили свердловчане, ежегодно выпускает до 22 тысяч тонн металлоконструкций и нестандартного оборудования. Руководство компании отмечает, что в последнее время крупный российский бизнес проявляет все больше интереса к зарубежным рынкам, в том числе в странах третьего мира. И в Lilama рассчитывают, что уральцы помогут повысить уровень производства на их предприятиях.
«Корпорация выпускает оборудование для энергетики, которое должно работать в здешних агрессивных климатических условиях. Мы могли бы предложить помощь в части коррозиестойких материалов», - говорит заместитель генерального директора по развитию ОАО «Корпорация «ВСМПО-АВИСМА» Сергей Леднов.
При этом в Ханое для «ВСМПО», как одного из крупнейших производителей титана, есть и более интересное направление сотрудничества. Основным видом деятельности компании Vinaxuki является производство автомобилей – компания выпускает до 10 тысяч грузовиков грузоподъемностью 5-7 тонн, а со скорым вводом производства легковушек намерена выйти на докризисные 15 тысяч машин в год. Но кроме этого, компания имеет месторождения титана и ванадия. «Эта деятельность необходима нам для привлечения ресурсов в развитие основного производства», - поясняет генеральный директор Vinaxuki Буи Но Хуэн. Сам он провел всю вьетнамо-американскую войну за рулем ЗИЛа, поэтому хорошо разбирается в советском автопроме, хвалит трансмиссии и коробки передач из России и считает, что, будь у российских автомобилей более экономичные двигатели, они бы могли завоевать весь рынок юго-восточной Азии. Отметим, что в Свердловской области около 40 предприятий занимаются производством автокомпонентов и все они заинтересованы в развитии своей деятельности. А ЗАО «Автомобили и моторы Урала» собирает технику как раз на базе знакомого вьетнамцам ЗИЛа.
Залежи титана, уточнил г-н Хуэн, расположены в одной из провинций на побережье. Сегодня объем разведанных запасов титановой руды в этой провинции оценивается в 3 миллиона тонн. На месторождении компании сейчас идет разведка, которая закончится примерно через полгода, поэтому у свердловских предприятий - а кроме «ВСМПО» в состав делегации вошли представители корпорации «Урал промышленный – Урал Полярный» - есть время взвесить все «за» и «против». В Vinaxuki полагают, что на первом этапе здесь можно будет добыть до 1 миллиона тонн руды. Преимуществом месторождения является его близость к выходу к морю, кроме того, ископаемые находятся практически на поверхности.
«Вьетнам для нас достаточно интересный рынок. Как минимум он может стать альтернативным источников сырья», - отмечает Сергей Леднов из «ВСМПО-АВИСМА».
Через три месяца, говорят во вьетнамской компании, они намерены начать и разведку месторождения вольфрама. Свердловчанам напомнили, что Вьетнам обладает и крупнейшими месторождениями бокситов – страна занимает второе место в мире по разведанным залежам.
Делегация Среднего Урала прибыла во Вьетнам, чтобы принять участия в крупнейшей в Азии международной многоотраслевой выставке «VIETNAM EXPO 2011» и деловом форуме по развитию сотрудничества. Чтобы презентовать Средний Урал, 6 апреля в Ханой прибыл и губернатор Александр Мишарин. Планируется, что глава региона, который вместе с делегацией посещает Вьетнам по приглашению правительства этой азиатской страны, проведет встречи с членами вьетнамского кабинета министров и примет участие в подписании ряда соглашений о сотрудничестве. Представители промышленных, строительных, агро- и энергопредприятий, банков, учебных заведений Среднего Урала приехали в Ханой раньше, чтобы ближе познакомиться с расположенными здесь производствами и обсудить с вьетнамскими коллегами перспективы сотрудничества.
Крупная корпорация Lilama, один из заводов которой посетили свердловчане, ежегодно выпускает до 22 тысяч тонн металлоконструкций и нестандартного оборудования. Руководство компании отмечает, что в последнее время крупный российский бизнес проявляет все больше интереса к зарубежным рынкам, в том числе в странах третьего мира. И в Lilama рассчитывают, что уральцы помогут повысить уровень производства на их предприятиях.
«Корпорация выпускает оборудование для энергетики, которое должно работать в здешних агрессивных климатических условиях. Мы могли бы предложить помощь в части коррозиестойких материалов», - говорит заместитель генерального директора по развитию ОАО «Корпорация «ВСМПО-АВИСМА» Сергей Леднов.
При этом в Ханое для «ВСМПО», как одного из крупнейших производителей титана, есть и более интересное направление сотрудничества. Основным видом деятельности компании Vinaxuki является производство автомобилей – компания выпускает до 10 тысяч грузовиков грузоподъемностью 5-7 тонн, а со скорым вводом производства легковушек намерена выйти на докризисные 15 тысяч машин в год. Но кроме этого, компания имеет месторождения титана и ванадия. «Эта деятельность необходима нам для привлечения ресурсов в развитие основного производства», - поясняет генеральный директор Vinaxuki Буи Но Хуэн. Сам он провел всю вьетнамо-американскую войну за рулем ЗИЛа, поэтому хорошо разбирается в советском автопроме, хвалит трансмиссии и коробки передач из России и считает, что, будь у российских автомобилей более экономичные двигатели, они бы могли завоевать весь рынок юго-восточной Азии. Отметим, что в Свердловской области около 40 предприятий занимаются производством автокомпонентов и все они заинтересованы в развитии своей деятельности. А ЗАО «Автомобили и моторы Урала» собирает технику как раз на базе знакомого вьетнамцам ЗИЛа.
Залежи титана, уточнил г-н Хуэн, расположены в одной из провинций на побережье. Сегодня объем разведанных запасов титановой руды в этой провинции оценивается в 3 миллиона тонн. На месторождении компании сейчас идет разведка, которая закончится примерно через полгода, поэтому у свердловских предприятий - а кроме «ВСМПО» в состав делегации вошли представители корпорации «Урал промышленный – Урал Полярный» - есть время взвесить все «за» и «против». В Vinaxuki полагают, что на первом этапе здесь можно будет добыть до 1 миллиона тонн руды. Преимуществом месторождения является его близость к выходу к морю, кроме того, ископаемые находятся практически на поверхности.
«Вьетнам для нас достаточно интересный рынок. Как минимум он может стать альтернативным источников сырья», - отмечает Сергей Леднов из «ВСМПО-АВИСМА».
Через три месяца, говорят во вьетнамской компании, они намерены начать и разведку месторождения вольфрама. Свердловчанам напомнили, что Вьетнам обладает и крупнейшими месторождениями бокситов – страна занимает второе место в мире по разведанным залежам.
Тэги: Александр Мишарин
06.04.2011 11:03