Яндекс исследовал поисковое поведение женщин и мужчин
Яндекс исследовал поисковое поведение женщин и мужчин.
Основные факты:
По данным поиска Яндекса, и мужчины, и женщины чаще всего ищут в интернете различные предметы, мультимедийные объекты, компании и информацию, связанную со своими хобби,- сообщили «0-50.ru» в пресс-службе компании «Яндекс».
Мужчины больше женщин интересуются ИТ и гаджетами, а женщины больше мужчин — отношениями между людьми, детьми, поиском работы и здоровьем. Автомобили, запчасти и всевозможные автомобильные аксессуары интересуют мужчин и женщин примерно одинаково.
Мужчины тратят на поиск немного меньше времени, чем женщины.
Мужские запросы к Яндексу немного короче женских — в среднем 3,2 и 3,5 слова соответственно. Ошибки в запросах немного чаще делают мужчины — в 12% запросов, а женщины — в 11%.
Мужчины чаще ищут материалы, чтобы самостоятельно решить ту или иную проблему — например, спрашивают про документацию и отзывы о товарах и организациях. Женщины склонны искать в интернете готовые ответы на вопросы — они чаще задают запросы, которые требуют однозначного ответа, а документацией и отзывами интересуются реже.
Подробнее о поисковом поведении мужчин и женщин читайте в полном тексте исследования: http://company.yandex.ru/facts/researches/ya_on_men_women_11.xml.
Исследование подготовлено аналитической группой департамента маркетинга компании "Яндекс" (Наталия Крупенина, Людмила Пагис, analyst@yandex-team.ru).
Тэги: Екатеринбург, Яндекс, Яндекс.Карты, Яндекс.Деньги, Яндекс.Новости