Объем инвестиций ОАО «РЖД» в развитие Свердловской магистрали за 6 месяцев 2011 года составил более 5 млрд. рублей
По оперативным данным инвестиционные расходы Свердловской железной дороги за 6 месяцев 2011 года составили 5,95 млрд. рублей. Общий объем инвестиций вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 32 %.
Основная часть инвестиционного бюджета направляется на обновление железнодорожной инфраструктуры и подвижного состава. За 6 месяцев СвЖД получено:
- 30 единиц грузовых электровозов 2ЭС6 или 54,5 % годового объема поставки;
- 18 единиц маневровых тепловозов ТЭМ 18ДМ или 41% годового объема поставки;
- 1 дизельпоезд РА2 или 100% годового объема поставки.
На проекты социального развития за 6 месяцев 2011 года было направлено 40 млн. рублей.
Напомним, что в соответствии с параметрами инвестиционной программы ОАО «РЖД», объем инвестиционного бюджета Свердловской железной дороги на 2011 год запланирован в сумме 20,1 млрд. рублей. Объем капитальных вложений в инфраструктуру дороги в 2011 году вырастет по сравнению с 2010 годом на 45,3%. На приобретение и модернизацию подвижного состава в 2011 году будет направлено 9,058 млрд. рублей, что на 3,7 млрд. рублей больше затрат 2010 года.
Основные проекты 2011 года:
1. Продолжение строительства вторых путей на участке Тобольск – Сургут, ввод в эксплуатацию 24,6 км вторых путей на перегонах Кармыш – Чумбулут (12,3 км), Ингаир - Слинкино (12,3 км). Инвестиционные затраты по данному проекту составят 1,15 млрд. рублей,
2. В рамках проекта «Реконструкция (модернизация) железнодорожного пути» в 2011 году планируется реконструировать 248 км железнодорожных путей с усилением инженерных сооружений. Затраты по данному проекту составят 4,3 млрд. рублей.
3. Более 9 млрд. рублей планируется направить на обновление подвижного состава, из которых более 8,3 млрд. рублей на приобретение грузовых электровозов 2ЭС6 – 54 ед., 2ЭС10 – 11 ед., 1,3 млрд. руб. на приобретение 40 ед. маневровых тепловозов серии ТЭМ18ДМ.
4. По проекту «Строительство вторых путей, удлинение станционных путей, развитие ж.д. узлов и сортировочных станций» планируется завершение реконструкции парка "В" станции Пермь-Сортировочная, по станции Екатеринбург – Сортировочный - продолжение реконструкции четной сортировочной системы и техническое перевооружение нечетной системы (КСАУ СП). Затраты по проекту составят 0,514 млрд. рублей.
5. Планируется продолжение финансирования проектов связанных с обеспечением производственного процесса, перевозочной деятельностью и безопасностью движения поездов:
- усиление тяговых подстанций, обновление оборудования и устройств хозяйства электроснабжения (0,805 млрд. руб.);
- реконструкцию и модернизацию устройств автоматики и телемеханики (0,480 млрд. руб.);
- оснащение системами противопожарной защиты и пожаротушения объектов железнодорожной инфраструктуры (74,0 млн. руб.);
- строительство ограждений с целью предупреждения травматизма граждан на объектах инфраструктуры (95,3 млн. руб.).
6. На продолжение строительства цеха технического ремонта электропоездов ТР-2 на станции Седельниково предусмотрено 0,2 млрд. руб.
7. На станции Свердловск – Сортировочный начинается строительство резервного центра обработки данных (РЦОД) ОАО «РЖД». Затраты в 2011 году составят 0,3 млрд. руб. В течение года планируется закончить нулевой цикл и начать возведение монолитного каркаса здания.
8. На проекты социального развития предусматривается 300 млн. руб., в том числе на строительство и приобретение технологического жилья – 243 млн. руб.
Основная часть инвестиционного бюджета направляется на обновление железнодорожной инфраструктуры и подвижного состава. За 6 месяцев СвЖД получено:
- 30 единиц грузовых электровозов 2ЭС6 или 54,5 % годового объема поставки;
- 18 единиц маневровых тепловозов ТЭМ 18ДМ или 41% годового объема поставки;
- 1 дизельпоезд РА2 или 100% годового объема поставки.
На проекты социального развития за 6 месяцев 2011 года было направлено 40 млн. рублей.
Напомним, что в соответствии с параметрами инвестиционной программы ОАО «РЖД», объем инвестиционного бюджета Свердловской железной дороги на 2011 год запланирован в сумме 20,1 млрд. рублей. Объем капитальных вложений в инфраструктуру дороги в 2011 году вырастет по сравнению с 2010 годом на 45,3%. На приобретение и модернизацию подвижного состава в 2011 году будет направлено 9,058 млрд. рублей, что на 3,7 млрд. рублей больше затрат 2010 года.
Основные проекты 2011 года:
1. Продолжение строительства вторых путей на участке Тобольск – Сургут, ввод в эксплуатацию 24,6 км вторых путей на перегонах Кармыш – Чумбулут (12,3 км), Ингаир - Слинкино (12,3 км). Инвестиционные затраты по данному проекту составят 1,15 млрд. рублей,
2. В рамках проекта «Реконструкция (модернизация) железнодорожного пути» в 2011 году планируется реконструировать 248 км железнодорожных путей с усилением инженерных сооружений. Затраты по данному проекту составят 4,3 млрд. рублей.
3. Более 9 млрд. рублей планируется направить на обновление подвижного состава, из которых более 8,3 млрд. рублей на приобретение грузовых электровозов 2ЭС6 – 54 ед., 2ЭС10 – 11 ед., 1,3 млрд. руб. на приобретение 40 ед. маневровых тепловозов серии ТЭМ18ДМ.
4. По проекту «Строительство вторых путей, удлинение станционных путей, развитие ж.д. узлов и сортировочных станций» планируется завершение реконструкции парка "В" станции Пермь-Сортировочная, по станции Екатеринбург – Сортировочный - продолжение реконструкции четной сортировочной системы и техническое перевооружение нечетной системы (КСАУ СП). Затраты по проекту составят 0,514 млрд. рублей.
5. Планируется продолжение финансирования проектов связанных с обеспечением производственного процесса, перевозочной деятельностью и безопасностью движения поездов:
- усиление тяговых подстанций, обновление оборудования и устройств хозяйства электроснабжения (0,805 млрд. руб.);
- реконструкцию и модернизацию устройств автоматики и телемеханики (0,480 млрд. руб.);
- оснащение системами противопожарной защиты и пожаротушения объектов железнодорожной инфраструктуры (74,0 млн. руб.);
- строительство ограждений с целью предупреждения травматизма граждан на объектах инфраструктуры (95,3 млн. руб.).
6. На продолжение строительства цеха технического ремонта электропоездов ТР-2 на станции Седельниково предусмотрено 0,2 млрд. руб.
7. На станции Свердловск – Сортировочный начинается строительство резервного центра обработки данных (РЦОД) ОАО «РЖД». Затраты в 2011 году составят 0,3 млрд. руб. В течение года планируется закончить нулевой цикл и начать возведение монолитного каркаса здания.
8. На проекты социального развития предусматривается 300 млн. руб., в том числе на строительство и приобретение технологического жилья – 243 млн. руб.
19.07.2011 15:09