Свыше 12 млн рублей направлены на проектно-изыскательские работы по строительству третьего пути на участке Оверята-Курья Транссибирской магистрали
Свердловская железная дорога направила свыше 12 млн рублей на проектно-изыскательские работы по строительству третьего пути на участке Оверята-Курья Транссибирской магистрали (Пермский регион)
Будущее строительство новой линии двухпутного электрифицированного участка протяженностью 12,5 км продиктовано необходимостью обеспечения транспортных экономических связей восточных и западных районов страны. На данном направлении преобладают перевозки каменного угля, цветных металлов, нефтяных грузов, химических и минеральных удобрений, а также международный контейнерный поток.
По итогам 2010 года пропускная способность перегона Оверята-Курья использовалась на 91%. В настоящее время на главном ходу Транссиба в зоне ответственности Пермского региона СвЖД курсирует более 90 пар грузовых и пассажирских поездов. По данным ОАО «Институт экономики и развития транспорта» (г. Москва) к 2020 году прогнозируется увеличение размеров движения на данном участке на 18% в нечетном направлении (на запад) и на 17% в четном направлении (на восток).
Сооружение 3-его пути позволит обеспечить резерв пропускной способности магистрали, повысить маневренность станций, увеличить скорость движения пассажирских поездов и улучшить экологическую обстановку в районе.
* * *
Железнодорожный участок Оверята-Курья расположен на территории Кировского района Перми и города Краснокамска. Это часть широтной магистрали Москва-Киров-Екатеринбург-Новосибирск.
На перегон поступают также мощные потоки грузов, следующие из Березниковско-Соликамского узла.
Будущее строительство новой линии двухпутного электрифицированного участка протяженностью 12,5 км продиктовано необходимостью обеспечения транспортных экономических связей восточных и западных районов страны. На данном направлении преобладают перевозки каменного угля, цветных металлов, нефтяных грузов, химических и минеральных удобрений, а также международный контейнерный поток.
По итогам 2010 года пропускная способность перегона Оверята-Курья использовалась на 91%. В настоящее время на главном ходу Транссиба в зоне ответственности Пермского региона СвЖД курсирует более 90 пар грузовых и пассажирских поездов. По данным ОАО «Институт экономики и развития транспорта» (г. Москва) к 2020 году прогнозируется увеличение размеров движения на данном участке на 18% в нечетном направлении (на запад) и на 17% в четном направлении (на восток).
Сооружение 3-его пути позволит обеспечить резерв пропускной способности магистрали, повысить маневренность станций, увеличить скорость движения пассажирских поездов и улучшить экологическую обстановку в районе.
* * *
Железнодорожный участок Оверята-Курья расположен на территории Кировского района Перми и города Краснокамска. Это часть широтной магистрали Москва-Киров-Екатеринбург-Новосибирск.
На перегон поступают также мощные потоки грузов, следующие из Березниковско-Соликамского узла.
02.09.2011 13:34