Новости Екатеринбурга: ремонт дорог должен идти круглосуточно
Губернатор Александр Мишарин потребовал вести реконструкцию дорог Екатеринбурга в круглосуточном режиме и не допускать прекращения движения автотранспорта во время ремонта, особенно, когда речь идет о транспортных развязках в центре города.
Глава региона 11 октября вместе с руководством областной столицы посетил одну из самых важных на сегодняшний день дорожных строек – реконструируемый перекресток проспекта Ленина и улицы Луначарского. Напомним, реконструкция позволит уйти от организации автомобильного движения по кольцу, что должно существенно снизить заторы на данном участке. Работы здесь ведутся с конца лета и строители перекрывают то один, то другой участок перекрестка, что тут же приводит к существенному росту пробок на центральных улицах города. Это и не удивительно: сегодня областной центр по уровню автомобилизации уступает лишь Москве и Санкт-Петербургу, при этом норматив площадей, которые занимают дороги в центре города, не выдержан и наполовину.
Предполагалось, что реконструкция пройдет в несколько этапов, и дорожники не будут полностью ограничивать движение. По факту главная магистраль Екатеринбурга частично перекрыта уже несколько суток, а работы ведутся только днем.
«Складывается ощущение, что вы перекресток в поле строите, а не в условиях интенсивного городского движения. Никогда не было такого, чтобы центральную улицу закрывали на несколько дней. По ночам вы не работаете – вам как спится?», - поинтересовался Александр Мишарин у директора фирмы-подрядчика.
«Подрядчик набрал заказов – сегодня у него их более 80 – и просто не имеет достаточно людей, чтобы вести работы по предварительно составленным графикам», - ответил за дорожников замглавы администрации Екатеринбурга по капитальному строительству Владимир Крицкий.
За то, чтобы дорожники работали ночью, выступают и в областном управлении ГИБДД. По словам главы ведомства Юрия Демина, Госавтоинспкция ратует не только за то, чтобы ночью велись ремонты дорог, но и за вывод «в ночь» части транспорта. «Одно из предложений – вернуться к варианту работы в ночное время: к перевозке крупногабаритного груза, завоза продуктов, товаров, ГСМ. Потому что грузовой транспорт в дневное время создает нам серьезные проблемы», - сказал он.
Александр Мишарин обратил внимание городских властей на необходимость жесткого контроля за ситуацией на данном объекте и отметил, что впредь перекрывать движение дорожники просто не имеют права.
Тот же подрядчик в настоящее время реализует еще один важный дорожный проект, на котором побывал губернатор. Реконструкция улицы Краснолесья, которая оценивается в 176 миллионов рублей, позволит соединить микрорайон «Академический» с улицей Амундсена, что даст возможность запустить по данной магистрали общественный транспорт.
Строители планируют закончить дорожное полотно уже к концу месяца. В следующем году будет проложена контактная сеть и здесь начнет ходить троллейбус.
«Безусловно, дорога здесь очень нужна. Но проект нужно реализовывать комплексно. У вас дорога шириной в шесть рядов упирается в узкий перекресток с Амундсена. Его нужно расширять как минимум до тех же шести рядов», - отметил Александр Мишарин.
Глава региона обсудил с городскими властями вопрос начала реализации еще одного проекта - строительства транспортной развязки на пересечении улицы Московской и «объездной» дороги. Она призвана стать важным этапом на пути к организации беспрерывного движения по «срединному кольцу», по которому автомобили смогут двигаться в обход центра города к районам Екатеринбурга, а грузовой транзитный транспорт в объезд жилых микрорайонов. Предполагается, что «объездная» пройдет над Московской по эстакаде, а обе дороги свяжут закругленные съезды. Сметная цена проекта оценивается в 1 миллиард 6 миллионов рублей.
Старту проекта мешает земельный вопрос: с одной стороны городским властям не дает строить развязку коллективный сад, стихийно появившийся на землях, которые в советское время раздавались под огороды. По словам главы администрации города Александра Якоба, единственная возможность решить вопрос – начать длительную судебную процедуру с собственниками территории. С другой стороны место для будущей эстакады «подпирает» территория городского парка, которая была отдана в паевую собственность.
Губернатор поручил областному министерству природных ресурсов разобраться в вопросе собственности лесопарка и сделать все, чтобы земля была выделена под строительство развязки.
«В прошлом году мы реконструировали и построили 10 процентов всей дорожной сети города, в этом – почти столько же. Программа развития улично-дорожной сети должна быть предусмотрена генеральным планом развития Екатеринбурга до 2025 года и учитывать новые направления развития города. Мы ее обязательно будем выполнять, будем добиваться увеличения финансирования. А пока нужно заняться повышением дисциплины на дорогах», - сказал Александр Мишарин.
Он пообещал, что в городе будет увеличен парк автоэвакуатаров, и отметил, что приучать свердловчан к порядку на дороге нужно с самого юного возраста – уже в детском саду. Кроме того, бороться с пробками должна помочь система управления транспортными потоками.
Одно из важнейших направлений – согласованность крупных дорожных проектов. Приступая к строительству любой развязки, необходимо развивать и дороги, которые она соединяет, чтобы в городе не появлялись так называемые «бутылочные горлышки», которые сводят на нет эффект от реализации любых, даже самых дорогих дорожных проектов, подчеркнул глава Среднего Урала.
«Я поручил министерству транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области, руководству города создать совместную рабочую группу, которая будет разбираться в каждой конкретной ситуации», - сказал Александр Мишарин.
Глава региона 11 октября вместе с руководством областной столицы посетил одну из самых важных на сегодняшний день дорожных строек – реконструируемый перекресток проспекта Ленина и улицы Луначарского. Напомним, реконструкция позволит уйти от организации автомобильного движения по кольцу, что должно существенно снизить заторы на данном участке. Работы здесь ведутся с конца лета и строители перекрывают то один, то другой участок перекрестка, что тут же приводит к существенному росту пробок на центральных улицах города. Это и не удивительно: сегодня областной центр по уровню автомобилизации уступает лишь Москве и Санкт-Петербургу, при этом норматив площадей, которые занимают дороги в центре города, не выдержан и наполовину.
Предполагалось, что реконструкция пройдет в несколько этапов, и дорожники не будут полностью ограничивать движение. По факту главная магистраль Екатеринбурга частично перекрыта уже несколько суток, а работы ведутся только днем.
«Складывается ощущение, что вы перекресток в поле строите, а не в условиях интенсивного городского движения. Никогда не было такого, чтобы центральную улицу закрывали на несколько дней. По ночам вы не работаете – вам как спится?», - поинтересовался Александр Мишарин у директора фирмы-подрядчика.
«Подрядчик набрал заказов – сегодня у него их более 80 – и просто не имеет достаточно людей, чтобы вести работы по предварительно составленным графикам», - ответил за дорожников замглавы администрации Екатеринбурга по капитальному строительству Владимир Крицкий.
За то, чтобы дорожники работали ночью, выступают и в областном управлении ГИБДД. По словам главы ведомства Юрия Демина, Госавтоинспкция ратует не только за то, чтобы ночью велись ремонты дорог, но и за вывод «в ночь» части транспорта. «Одно из предложений – вернуться к варианту работы в ночное время: к перевозке крупногабаритного груза, завоза продуктов, товаров, ГСМ. Потому что грузовой транспорт в дневное время создает нам серьезные проблемы», - сказал он.
Александр Мишарин обратил внимание городских властей на необходимость жесткого контроля за ситуацией на данном объекте и отметил, что впредь перекрывать движение дорожники просто не имеют права.
Тот же подрядчик в настоящее время реализует еще один важный дорожный проект, на котором побывал губернатор. Реконструкция улицы Краснолесья, которая оценивается в 176 миллионов рублей, позволит соединить микрорайон «Академический» с улицей Амундсена, что даст возможность запустить по данной магистрали общественный транспорт.
Строители планируют закончить дорожное полотно уже к концу месяца. В следующем году будет проложена контактная сеть и здесь начнет ходить троллейбус.
«Безусловно, дорога здесь очень нужна. Но проект нужно реализовывать комплексно. У вас дорога шириной в шесть рядов упирается в узкий перекресток с Амундсена. Его нужно расширять как минимум до тех же шести рядов», - отметил Александр Мишарин.
Глава региона обсудил с городскими властями вопрос начала реализации еще одного проекта - строительства транспортной развязки на пересечении улицы Московской и «объездной» дороги. Она призвана стать важным этапом на пути к организации беспрерывного движения по «срединному кольцу», по которому автомобили смогут двигаться в обход центра города к районам Екатеринбурга, а грузовой транзитный транспорт в объезд жилых микрорайонов. Предполагается, что «объездная» пройдет над Московской по эстакаде, а обе дороги свяжут закругленные съезды. Сметная цена проекта оценивается в 1 миллиард 6 миллионов рублей.
Старту проекта мешает земельный вопрос: с одной стороны городским властям не дает строить развязку коллективный сад, стихийно появившийся на землях, которые в советское время раздавались под огороды. По словам главы администрации города Александра Якоба, единственная возможность решить вопрос – начать длительную судебную процедуру с собственниками территории. С другой стороны место для будущей эстакады «подпирает» территория городского парка, которая была отдана в паевую собственность.
Губернатор поручил областному министерству природных ресурсов разобраться в вопросе собственности лесопарка и сделать все, чтобы земля была выделена под строительство развязки.
«В прошлом году мы реконструировали и построили 10 процентов всей дорожной сети города, в этом – почти столько же. Программа развития улично-дорожной сети должна быть предусмотрена генеральным планом развития Екатеринбурга до 2025 года и учитывать новые направления развития города. Мы ее обязательно будем выполнять, будем добиваться увеличения финансирования. А пока нужно заняться повышением дисциплины на дорогах», - сказал Александр Мишарин.
Он пообещал, что в городе будет увеличен парк автоэвакуатаров, и отметил, что приучать свердловчан к порядку на дороге нужно с самого юного возраста – уже в детском саду. Кроме того, бороться с пробками должна помочь система управления транспортными потоками.
Одно из важнейших направлений – согласованность крупных дорожных проектов. Приступая к строительству любой развязки, необходимо развивать и дороги, которые она соединяет, чтобы в городе не появлялись так называемые «бутылочные горлышки», которые сводят на нет эффект от реализации любых, даже самых дорогих дорожных проектов, подчеркнул глава Среднего Урала.
«Я поручил министерству транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области, руководству города создать совместную рабочую группу, которая будет разбираться в каждой конкретной ситуации», - сказал Александр Мишарин.
11.10.2011 14:40