Количество обращений на «горячую линию» ЖКХ в Свердловской области снизилось на треть
По оперативной информации министерства, с начала января на телефоны ведомства поступило 371 обращение.
Согласно проведенному анализу, большая часть звонков (261) была связана с вопросами начисления платы за коммунальные услуги, в том числе – за общедомовое потребление электроэнергии.
В 88 случаях граждане жаловались на работу управляющих компаний, а именно - на недостаточную разъяснительную работу по вопросам платежей за услуги ЖКХ, а также несвоевременное реагирование на заявления об устранении технологических нарушений.
С жалобами на низкую температуру в жилых помещениях обратилось 16 человек из Белоярского городского округа и города Полевского.
Наименьшее число обращений (6) пришлось на вопросы тарифообразования в сфере коммунальных услуг. По информации Региональной энергетической комиссии Свердловской области, факты завышения тарифов, изложенные жителями области, не подтвердились.
Как доложил начальник отдела оперативного контроля и реагирования Владимир Лобанов, за последнюю неделю на треть сократилось число звонков, связанных с начислениями платы за коммунальные услуги. По мнению специалиста, наметившаяся тенденция обусловлена не только тем, что, получив квитанции за январь, граждане убедились в неизменности размера платежей, но и принятием таких мер, как открытие аналогичных «горячих линий» в муниципальных образованиях области, создание комиссий по выявлению нарушений в начислениях платы за общедомовое потребление электроэнергии.
По информации Владимира Лобанова при активном вмешательстве специалистов министерства удалось «снять» и большую часть вопросов, касающихся взаимоотношений жителей области с управляющими компаниями и также предприятиями жилищно-коммунального хозяйства: решена ситуация с двойными квитанциями в Нижней Туре, устранены проблемы с теплоснабжением домов по ул. Папанинцев в Первоуральске, водоснабжением по ул. Варшавская в Екатеринбурге и пр.
Что касается низкого температурного режима в квартирах жителей Белоярского городского округа и южной части Полевского, специалисты министерства изучили ситуацию с выездом на места. Факты некачественного предоставления услуги подтвердились. Главам администраций (А. Привалов, Д. Филиппов) и руководителям организаций, обеспечивающих теплом данные территории, поручено принять экстренные меры по устранению выявленных недостатков и незамедлительному приведению систем теплоснабжения в штатный режим. По требованию министерства, информацию о ходе выполненных работ и дальнейшем функционировании объектов ЖКХ руководители территорий обязаны представлять в ведомство еженедельно.
Согласно проведенному анализу, большая часть звонков (261) была связана с вопросами начисления платы за коммунальные услуги, в том числе – за общедомовое потребление электроэнергии.
В 88 случаях граждане жаловались на работу управляющих компаний, а именно - на недостаточную разъяснительную работу по вопросам платежей за услуги ЖКХ, а также несвоевременное реагирование на заявления об устранении технологических нарушений.
С жалобами на низкую температуру в жилых помещениях обратилось 16 человек из Белоярского городского округа и города Полевского.
Наименьшее число обращений (6) пришлось на вопросы тарифообразования в сфере коммунальных услуг. По информации Региональной энергетической комиссии Свердловской области, факты завышения тарифов, изложенные жителями области, не подтвердились.
Как доложил начальник отдела оперативного контроля и реагирования Владимир Лобанов, за последнюю неделю на треть сократилось число звонков, связанных с начислениями платы за коммунальные услуги. По мнению специалиста, наметившаяся тенденция обусловлена не только тем, что, получив квитанции за январь, граждане убедились в неизменности размера платежей, но и принятием таких мер, как открытие аналогичных «горячих линий» в муниципальных образованиях области, создание комиссий по выявлению нарушений в начислениях платы за общедомовое потребление электроэнергии.
По информации Владимира Лобанова при активном вмешательстве специалистов министерства удалось «снять» и большую часть вопросов, касающихся взаимоотношений жителей области с управляющими компаниями и также предприятиями жилищно-коммунального хозяйства: решена ситуация с двойными квитанциями в Нижней Туре, устранены проблемы с теплоснабжением домов по ул. Папанинцев в Первоуральске, водоснабжением по ул. Варшавская в Екатеринбурге и пр.
Что касается низкого температурного режима в квартирах жителей Белоярского городского округа и южной части Полевского, специалисты министерства изучили ситуацию с выездом на места. Факты некачественного предоставления услуги подтвердились. Главам администраций (А. Привалов, Д. Филиппов) и руководителям организаций, обеспечивающих теплом данные территории, поручено принять экстренные меры по устранению выявленных недостатков и незамедлительному приведению систем теплоснабжения в штатный режим. По требованию министерства, информацию о ходе выполненных работ и дальнейшем функционировании объектов ЖКХ руководители территорий обязаны представлять в ведомство еженедельно.
Тэги: Свердловская область, горячая линия, новости екатеринбурга, куда пожаловаться на ЖКХ, горячая линия ЖКХ
06.02.2012 20:13