Новый логотип заявки Екатеринбурга на проведение ЭКСПО-2020 оценили эксперты
Уральские эксперты в области архитектуры и дизайна позитивно оценили новый логотип заявки Екатеринбурга «ЭКСПО-2020», презентованной накануне в ходе запуска цифровой платформы заявочного комитета «ЭКСПО-2020. Екатеринбург», в которую включены Интернет-сайт www.expo2020.ru и такие социальные сети, как Twitter, Facebook, Picasa и You Tube.
Так, эксперт по брендингу, директор компании Z&G Branding, организатор Евразийской недели маркетинга Владимир Жолобов уверен, что новый логотип заявки Екатеринбурга отвечает современным требованиям стиля и тенденциям в дизайне: «Впечатления от логотипа остаются позитивные. Если сравнивать окончательную версию с первоначальным вариантом, то отмечу, что итоговая эмблема намного выразительнее и интереснее. Сам стиль подачи стал более строгим, более деловым. Выгодно выделяется название города. Думаю, что посетители выставки оценят это. Цветовая гамма удачно выдержана в тонах, соответствующих символике области. Отмечу, что в настоящее время сама эмблема, особенно ее цветовое решение, находится в тренде. Сложно предугадать, какие изменения в дизайнерских предпочтениях произойдут через восемь лет, когда откроется выставка. Но есть вероятность, что логотип будет актуален и в 2020 году».
Эту мысль поддержал и Константин Первухин, дизайнер, один из разработчиков логотипа концерна «Калина» отмечает: «Логотип «ЭКСПО», на мой взгляд, выдержан в основной стилистике выставок. Он легок, лаконичен, динамичен и вполне достойно отражает основную идею предстоящего события».
Преподаватель художественного училища им.И.Д.Шадра, дизайнер Андрей Ягодин считает, что у разработчиков получился «интересный, цельный логотип. Найден удачный образ, чувствуется характер самого значка, грамотно подобрана компоновка. У меня нет претензий к шрифту и основной цветовой гамме эмблемы. Занятная авторская идея».
Еще один мэтр этого же училища художник-преподаватель, дизайнер Максим Крюков уверен, что у каждого сложится собственное мнение об эмблеме всемирной выставки, но большинство оценит высоко задумку авторского коллектива. «На мой взгляд, логотип выполнен достаточно профессионально. Знак относительно текстового блока статичен и центрирован, и это неплохо. В целом, логотип работает хорошо, оставляя достаточно приятное впечатление».
Напомним, визуальная концепция логотипа, по мнению разработчиков, символизирует кульминационную точку взаимодействия России с миром и создает впечатление единения и сплоченности. Элементы логотипа берут за основу буквы «Е» и «Х» (EXPO) и создают концептуальное изображение земного шара, излучающее мощь, гармонию и красоту. Логотип представляет собой пересечение линий, символизирующее встречу Европы и Азии, где географически располагается Екатеринбург, город, объединяющий разные культуры и идейные начинания. Синий цвет символизирует мощь рек и чистоту озер, олицетворяющих природные богатства Урала, а круговое движение - обмен идеями, выслушивание мнений и единение человечества в «Глобальном диалоге».
Логотип можно увидеть на сайте «ЭКСПО-2020», где также представлено содержание заявки Екатеринбурга, узнать об истории Всемирной выставки и деятельности Международного бюро выставок. В основе сайта заложена идея «Глобального разума», большой акцент сделан на интерактивных элементах, через которые Интернет-сообщество сможет активно участвовать в формировании глобального диалога. Кроме того, важной составляющей коммуникационной кампании заявки Екатеринбурга являются социальные сети, как элементы цифровой вселенной «ЭСКПО-2020».
Запуск цифровой платформы, по мнению губернатора Александра Мишарина, важный шаг в развитии заявки «ЭКСПО-2020 Екатеринбург». «Диалог и обмен мнениями играют важную роль в современном мире, именно этим мы руководствовались, выбирая тему «Глобальный разум». Диалог с миром через глобальную сеть - своеобразную цифровую вселенную - правильный инструмент для достижения нашей амбициозной цели», - отмечает глава региона.
Так, эксперт по брендингу, директор компании Z&G Branding, организатор Евразийской недели маркетинга Владимир Жолобов уверен, что новый логотип заявки Екатеринбурга отвечает современным требованиям стиля и тенденциям в дизайне: «Впечатления от логотипа остаются позитивные. Если сравнивать окончательную версию с первоначальным вариантом, то отмечу, что итоговая эмблема намного выразительнее и интереснее. Сам стиль подачи стал более строгим, более деловым. Выгодно выделяется название города. Думаю, что посетители выставки оценят это. Цветовая гамма удачно выдержана в тонах, соответствующих символике области. Отмечу, что в настоящее время сама эмблема, особенно ее цветовое решение, находится в тренде. Сложно предугадать, какие изменения в дизайнерских предпочтениях произойдут через восемь лет, когда откроется выставка. Но есть вероятность, что логотип будет актуален и в 2020 году».
Эту мысль поддержал и Константин Первухин, дизайнер, один из разработчиков логотипа концерна «Калина» отмечает: «Логотип «ЭКСПО», на мой взгляд, выдержан в основной стилистике выставок. Он легок, лаконичен, динамичен и вполне достойно отражает основную идею предстоящего события».
Преподаватель художественного училища им.И.Д.Шадра, дизайнер Андрей Ягодин считает, что у разработчиков получился «интересный, цельный логотип. Найден удачный образ, чувствуется характер самого значка, грамотно подобрана компоновка. У меня нет претензий к шрифту и основной цветовой гамме эмблемы. Занятная авторская идея».
Еще один мэтр этого же училища художник-преподаватель, дизайнер Максим Крюков уверен, что у каждого сложится собственное мнение об эмблеме всемирной выставки, но большинство оценит высоко задумку авторского коллектива. «На мой взгляд, логотип выполнен достаточно профессионально. Знак относительно текстового блока статичен и центрирован, и это неплохо. В целом, логотип работает хорошо, оставляя достаточно приятное впечатление».
Напомним, визуальная концепция логотипа, по мнению разработчиков, символизирует кульминационную точку взаимодействия России с миром и создает впечатление единения и сплоченности. Элементы логотипа берут за основу буквы «Е» и «Х» (EXPO) и создают концептуальное изображение земного шара, излучающее мощь, гармонию и красоту. Логотип представляет собой пересечение линий, символизирующее встречу Европы и Азии, где географически располагается Екатеринбург, город, объединяющий разные культуры и идейные начинания. Синий цвет символизирует мощь рек и чистоту озер, олицетворяющих природные богатства Урала, а круговое движение - обмен идеями, выслушивание мнений и единение человечества в «Глобальном диалоге».
Логотип можно увидеть на сайте «ЭКСПО-2020», где также представлено содержание заявки Екатеринбурга, узнать об истории Всемирной выставки и деятельности Международного бюро выставок. В основе сайта заложена идея «Глобального разума», большой акцент сделан на интерактивных элементах, через которые Интернет-сообщество сможет активно участвовать в формировании глобального диалога. Кроме того, важной составляющей коммуникационной кампании заявки Екатеринбурга являются социальные сети, как элементы цифровой вселенной «ЭСКПО-2020».
Запуск цифровой платформы, по мнению губернатора Александра Мишарина, важный шаг в развитии заявки «ЭКСПО-2020 Екатеринбург». «Диалог и обмен мнениями играют важную роль в современном мире, именно этим мы руководствовались, выбирая тему «Глобальный разум». Диалог с миром через глобальную сеть - своеобразную цифровую вселенную - правильный инструмент для достижения нашей амбициозной цели», - отмечает глава региона.
02.03.2012 12:13