Старческий маразм не грозит

    Ученые из Университета Северной Каролины и Технологического института Джорджии планируют провести исследование обладают ли в принципе видеоигры качествами, способными позитивно влиять на такие мыслительные процессы пожилых людей, как память, принятие решений, критическое мышление и т.п.
Далее будет проведен анализ конкретных элементов игр, наиболее сильно стимулирующих указанные процессы.

     На эти цели Национальный научный фонд выделил грант в размере 1,2 миллиона долларов.
Это не первая попытка использовать видеоигры для помощи пожилым людям с нарушениями мыслительных функций. В конце прошлого года ученые из Университета Иллинойса обнаружили улучшение показателей переключения между задачами, функционирования памяти и постановки задач у пожилых людей, игравших в «Rise of Nations».

     Компьютерные игры применялись для психологической адаптации вернувшихся из Ирака солдат и развития пространственного мышления и ловкости рук у хирургов. Кроме того, исследования показали пользу «шутеров» от первого лица для зрения.

МедНовости.


30.06.2009 19:39