В Екатеринбурге игроки ХК «Автомобилист» и молодежной команды «Авто» встретились с болельщиками

В Екатеринбурге состоялась встреча спортсменов ХК «Автомобилист» и молодежной команды «Авто» с совершеннолетними болельщиками, организованная компанией «Балтика», официальным партнером Континентальной хоккейной лиги, в рамках проекта «Поддержи уральский хоккей».

На площадке Екатеринбургского бара «ХХХХ» на дружескую встречу «Балтика» и бренд «Уральский Мастер» собрали профессиональных и заслуженных хоккеистов, тренеров, хоккейных болельщиков и журналистов. Главными гостями вечера стали профессиональные хоккеисты, хорошо известные на Урале - игроки ХК «Автомобилист»: нападающий Александр Стрельцов и вратарь команды Савва Бородин; а также игроки молодежной команды «Авто»: один из лучших  бомбардиров Голышев Анатолий и Михаил Устьянцев, капитан команды.

Александр Стрельцов, нападающий команды хоккейного клуба «Автомобилист»: «Именно о таком отдыхе и мечтает каждый спортсмен – в кругу друзей и болельщиков. Такие мероприятия, как сегодня, очень важны, и мне бы хотелось, чтобы их было больше, и больше поводов вот так в непринужденной обстановке встречаться с нашими болельщиками, ведь они поддерживают нас в любом случае, как бы ни складывалась игра, и мы хотим дать им понять, что они нам не безразличны».

В свободной неформальной обстановке участники встречи обсудили проблемы и актуальные тенденции российского хоккея вообще и уральского хоккея в частности. Гости мероприятия с удовольствием знакомились и общались друг с другом, обсуждая самые различные темы - Чемпионат мира по хоккею, подготовку к новому сезону в «Автомобилисте», прошедшие  матчи любимого клуба, планы, которые строит команда и тренерский состав на будущее.

В рамках дискуссии на различные темы участники встречи не обошли вниманием и тему ответственного потребления пива. Как развивать в России культуру ответственного потребления пива? Можно ли, к примеру, продавать и пить его во время матчей на трибунах, как это делается в Европе? - эти и многие другие вопросы профессиональные спортсмены обсудили вместе со своими фанатами. А чтобы закрепить в сознании культуру потребления пива, «Балтика» преподнесла всем любителям пива бирматы (подставки под бокалы) со стихами, призывающими к умеренному и ответственному потреблению хмельного напитка только совершеннолетними.

Программу вечера открыла видео-викторина, которую подготовили для гостей организаторы. На экранах демонстрировались эпизоды из известных хоккейных матчей – как современных, в которых играли «Автомобилист» и другие команды Континентальной хоккейной лиги, так и тех, что в середине 70-ых годов приковывали к экранам миллионы телезрителей. После этого собравшиеся болельщики, журналисты и сами хоккеисты должны были ответить на вопросы ведущего. Все участники викторины получили памятные призы от «Уральского Мастера» и ХК «Автомобилист».

Одним из главных сюрпризов вечера стал чемпионат по аэрохоккею на «Кубок Уральского Мастера», в котором, как ни странно, лучше всего себя проявила «прекрасная половина» гостей - обладательница  второго места болельщица Екатерина Хайненкова получила в подарок настоящие хоккейные шлем и клюшку. А обладательницей  главного приза за победу в турнире по аэрохоккею - кубка «Уральского Мастера» и годового абонемента на хоккейный сезон ХК «Автомобилист» 2013-2014 стала болельщица Евгения Обыскалова.

«На матчи «Автомобилиста» и «Авто» я хожу с 2008 года. Сегодняшнее мероприятие стало для меня настоящим подарком! Я хотела бы поблагодарить организаторов и хоккеистов за то, что они позволили нам, простым болельщикам, почувствовать себя настоящими членами команды», - прокомментировала свою победу в чемпионате по аэрохоккею Евгения Обыскалова.

Однако главный подарок фанатам сделали сами игроки хоккейного клуба, устроив фото-сессию и раздачу автографов для всех желающих.

Андрей Коротков, директор хоккейно-тренировочного центра «Технология Спорта»: «Сегодняшнее мероприятие порадовало не только болельщиков, но и самих хоккеистов, ведь для состоявшихся игроков очень важна поддержка трибун. Такие неформальные мероприятия, как сегодняшняя встреча, очень полезны, ведь они помогают единению игроков и их фанатов».
«
Поддержка спорта, в том числе и хоккея, всегда была одним из главных социальных проектов компании «Балтика». Так, например, мы уже не первый год помогаем российским спортивным клубам и лигам. В конце 2011 года мы получили статус официального поставщика Олимпийских Игр в Сочи в номинации «Пиво», а полгода назад подписали соглашение о сотрудничестве с Континентальной хоккейной лигой, так что сегодня «Балтика» - официальное пиво КХЛ», - подвела итог Дарья Афанасьева, бренд-менеджер компании «Балтика».

Справка:

Хоккейный клуб «Автомобилист» — команда по хоккею с шайбой из Екатеринбурга. Клуб основан в2006 году. С 2009 года выступает в Континентальной хоккейной лиге.

ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года - №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 10 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. «Балтика» является официальным поставщиком Олимпийских Игр 2014 года в категории «Пиво». Столь почетного титула могла удостоиться только компания, которая выпускает продукцию высочайшего качества, соответствующую всем мировым стандартам. Бренды компании являются обладателями около 600 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.

«Уральский Мастер»  варится на заводе «Балтика»  в Челябинске и продается по всему Уральскому региону и республике Башкортостан. Это один из крупнейших брендов Урала и Поволжья с объемной долей 5,1% (Internal Data and Nielsen retail audit, март, 2013). «Уральский Мастер» является безусловным лидером среди всех ценовых категорий. Четыре сорта «Уральский Мастер» Классическое, «Уральский Мастер» Светлое, «Уральский Мастер» Крепкое и «Уральский Мастер Ледяное» выпускаются в стекле 0,5 л, банке 0,5 л, ПЭТ 1,5 л, ПЭТ 2,5 л и кегах.


Тэги: Агентство НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS, пивоваренная компания Балтика, новости екатеринбурга, балтийская коллекция

29.05.2013 13:15