Екатеринбургские болельщики поддержали сборную России по хоккею в битве с командой Финляндии

Уральские болельщики в Екатеринбурге отметили начало мирового хоккейного события традиционной встречей. Специально для любителей игры на льду компания «Балтика» и бренд «Уральский Мастер» организовали совместный просмотр матча группового этапа ЧМ-2014.

Свидетелями противостояния давних соперников − команд России и Финляндии стали любители хоккея, собравшиеся на базе отдыха «Ямская слобода». Программа, запланированная на вечер, состояла из просмотра матча и конкурсов, посвященных хоккейной тематике. Так, в тематической игре «Крокодил» конкурсантам нужно было угадать и объяснить спортивные термины. И если некоторые из них – «гол», «щелчок» и «вбрасывание» - можно было расшифровать без труда, то такие сложные словосочетания как «Офис Грецки» или «Бэкхенд» оказались подвластны только истинным знатокам хоккея. Боевой настрой и командный дух болельщиков на протяжении вечера поддерживала команда черлидеров «Реактив». А во время просмотра игры гости активно болели за российскую сборную, специально для этого они подготовили «кричалки» и триколоры. Возможно, именно поддержка россиян стала определяющей во встрече хоккейных команд: болельщики радостно праздновали победу нашей сборной, забившей 4 шайбы в ворота соперника.

«Болельщикам повезло быть сегодня в кругу своих единомышленников, особенно на мероприятии такого формата: мне еще никогда не доводилось наблюдать за матчем под открытым небом», - поделился впечатлениями председатель фан-клуба ХК «Автомобилист» Василий Кирпичников.

Организация встреч хоккейных болельщиков для «Уральского Мастера» стала хорошей традицией. И всегда на этих встречах вспоминают об ответственном потреблении. Одна из игр была посвящена «Манифесту Ответственного Болельщика», принятому в прошлом году, и его правилам умеренного потребления пива в специально предназначенных для этого местах, принципам честной спортивной борьбы, справедливого судейства. А в справедливости одного из основных принципов – «Болельщик, выпив пива, никогда не сядет за руль» гости убедились с помощью специального теста. Каждый желающий смог  в очках, имитирующих алкогольное опьянение, посмотреть слайд-шоу из фотографий, изображающих различные дорожные ситуации. Участники теста должны были запомнить знаки, сигналы светофора и помехи на дороге. После просмотра ведущий задал несколько несложных вопросов на внимание, ответить на которые смог не каждый.

«В «пьяных» очках очень сложно заметить и запомнить знаки, сигналы светофора, - поделилась участница вечера Екатерина Щепанова. – Впервые мне так сложно было адекватно оценить ситуацию на дороге, потому что от очков постоянно кружилась голова. Мне,  конечно, сравнить не с чем, потому что в алкогольном опьянении я автомобиль не водила, но, действительно, было очень сложно сосредоточиться. Теперь я представляю, как ощущает себя водитель, выпивший перед тем, как сесть за руль. Он подвергает опасности не только свою жизнь, но и жизнь других участников дорожного движения».

Важный элемент таких встреч – развитие культуры ответственного потребления и взаимодействие с болельщиками, - отметили и организаторы мероприятия. Поддержка и развитие спорта всегда были в приоритете социальных проектов компании — на протяжении многих лет «Балтика» помогала различным видам спорта, спортивным клубам и лигам. По мнению бренд-менеджера бренда «Уральский Мастер» Дарьи Афанасьевой, намного эффективнее развивать пивную культуру в игровой форме.

«В третий раз мы проводим подобную встречу, поддерживая уральских болельщиков. Главная цель этих событий – донести до потребителей культуру ответственного потребления. Мы решили делать это в занимательной форме, сегодня, например, организовали тест на внимательность в специальных очках и знакомую многим игру «Алиас». Благодаря конкурсам мы сумели создать дружескую обстановку, а гости, несмотря на погодные условия, остались довольны встречей и возможностью вместе порадоваться победе нашей сборной команды по хоккею. Ведь бокал янтарного напитка, выпитый за победу любимой команды в компании друзей, является традицией во всем мире», - поделилась Дарья.

Кстати, «Балтика» является официальным поставщиком Олимпийских Игр 2014 года в категории «Пиво». Столь почетного титула могла удостоиться только компания, которая выпускает продукцию высочайшего качества, соответствующую всем мировым стандартам. Поддержка и развитие спорта всегда были в приоритете социальных проектов компании – на протяжении многих лет «Балтика» помогала различным видам спорта, спортивным клубам и лигам. Так, например, ранее компания в течение семи лет поддерживала один из этапов Европейского хоккейного тура — Кубок «Пивоваренной компании «Балтика». В конце 2011 года «Балтика» получила статус официального поставщика Олимпийских Игр 2014 года в категории «Пиво». Партнерство «Балтики» с Континентальной хоккейной лигой стало продолжением социальной политики компании и закономерным шагом в формировании культуры ответственного потребления пива.

 

Тэги: Агентство НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS, пивоваренная компания Балтика, новости екатеринбурга, балтийская коллекция

16.05.2014 00:59