Как правильно разработать дизайн визитки?

По одной из нескольких версий, визитные карточки появились именно там как атрибут сборщиков подати.

Итак, опишем основные правила оформления визиток.

Сразу акцентируем внимание на том,что это далеко не всё, но в общем, соблюдая эти правила, вы не сделаете откровенно плохого варианта.

Итак, приступим. Есть факторы чисто «технические», есть «эмоциональные».
«Технические» привязаны к среде, «эмоциональные» – к определенным устоям и стереотипам делового мира.

Первое – не стоит делать нестандартных по размеру визиток. Есть 2 распространенных формата – 50*90 и 55*85 мм. В России самый востребованный – 50*90. Технологии изготовления можно подчерпнуть на сайте http://beprint.ru/vizitki

Почему не стоит этого делать: ваша визитка – часть среды. Запомните – большинство персональных и общих визитниц рассчитано именно на эти два типоразмера. Т.е. ваши визитки могут не влезть не только в вашу персональную визитницу, где рядышком лежит еще десяток-другой таких же, но и в общую визитницу того, кому вы визитку дали.
Т.е. она может «уйти в сторону», т.к. ее ни достать, ни вытащить. И если вы себе можете купить хоть коробку под свои визитки, другие для вас не будут изгаляться. Они хранят кучу других визиток (стандартного размера), и менять ее из-за вас никто не станет. Скорее просто вашу визитку уберут куда-нибудь… а потом забудут о ней.

Второе – визитная карточка должна быть только односторонняя. Если вы планируете давать визитки россиянам и иностранцам, сделайте 2 варианта. Лучше давать 2 визитки (русскую и английскую), чем одну двухстороннюю.

Почему не надо делать 2-х сторонние визитки: - во всем мире это считается плохим тоном. Можете считать, что вы подписываетесь в своей нищете, показывая, что не готовы потратить 5-10 долларов на второй вариант. Плюс к тому, визитки как правило в визитнице лежат так, что видно только одну сторону.

Третье – шрифт не должен быть мелким. Он должен легко читаться человеком со средним зрением.

Почему не стоит делать мелкий шрифт на визитках: я люблю мелкие шрифты, многие дизайнеры тоже любят. Однако те, кто считывает с визиток информацию (а не рассматривают их), просто НЕНАВИДЯТ мелкие шрифты. Я сталкивался с этим не единожды

Четвертое - на визитной карточке должно быть не более 3х шрифтов. Оптимально использовать один-два шрифта, играя жирностью, размером, подчеркиванием или наклоном.

Почему не стоит делать более 3х шрифтов: это считается плохим тоном и признаком отсутствия вкуса у владельца визитки.

Пятое – на визитке не должно быть более 3х цветов. Это также считается не самым лучшим тоном.

Шестое – картон должен быть приятным не только на вид, но и на ощупь. Он должен быть достаточно толстым, «солидным». При этом предпочтительно делать визитку на светлом картоне, используя темные краски для изображений и надписей (а не наоборот)
Черная визитка с белым текстом может выглядеть красиво, но читать ее не очень удобно, особенно людям с плохим зрением. Черный текст на белом фоне читается на порядок лучше, чем белый текст на черном фоне. Это одно из правил визуального восприятия.

Седьмое – визитка должна быть лаконична. «Стенгазета» вместо визитки – моветон во всем деловом мире.

В общем-то есть масса других примет хорошей визитки, однако придерживаясь этих семи правил, вы не покажете себя плохо воспитанным в деловой среде.

Тэги: н


Просмотров: 8286