«Принеси пользу своему городу»: в Екатеринбурге компания «Балтика» реализует пилотный проект по установке контейнеров для сбора отходов упаковки и стеклотары
«Принеси пользу своему городу»: в Екатеринбурге компания «Балтика» реализует пилотный проект по установке контейнеров для сбора отходов упаковки и стеклотары
В Екатеринбурге пивоваренная компания «Балтика» реализует пилотный проект по установке контейнеров для сбора отходов упаковки и стеклотары с целью определения оптимальной для страны системы её сбора. В экологической инициативе «Принеси пользу своему городу» участвуют 3 города Уральского федерального округа. Жители Екатеринбурга, Челябинска и Нижнего Тагила могут складывать использованную тару в особый контейнер – один их тех, что появился на улицах в этом году.
22 августа, в рамках старта инициативы «Принеси пользу своему городу» в Екатеринбурге «Балтика» совместно с партнером по сбору оборотной тары - ООО «Уральская стекольная компания» провела во дворе дома 17 на Сиреневом бульваре пресс-брифинг и необычную презентацию контейнеров. В символическом запуске контейнеров в работу участникам мероприятия помогал художник Богдан Бак, работающий в стиле стрит-арт.
Гости с помощью баллончиков краски смогли почувствовать себя в роли стрит арт художников, и вместе создать необычный и яркий облик контейнера, поддерживая экологическую инициативу сбора оборотной тары и отходов упаковки и привлекая внимание широкой общественности к вопросу раздельного сбора мусора. На передней части контейнера был изображен замкнутый жизненный цикл стеклянной бутылки от магазина через специальный контейнер до возврата на производство для повторного использования после тщательной подготовки или переплавки. При таком подходе отсутствует путь бутылки на свалку, где она могла бы разлагаться не менее 1000 лет.
Юлия Корнеева, вице - президент Союза малого и среднего бизнеса Свердловской области по вопросам экологии: «Подобная акция, несомненно, привлечет внимание горожан к экологическим вопросам. Раскрашенный своими руками контейнер – еще один шаг, фокусирующий внимание горожан на инициативе разделения твердых бытовых отходов. Жителям интересно выкинуть бутылку в яркий и необычный контейнер. Я считаю, что было бы не лишним вернуть правила из советского времени: сбор макулатуры, металла и бутылок».
Светлана Ефанова, председатель экологической организации «Зеленый щит»: «Подобные проекты необходимы для нашего города. Забота об окружающей среде начинается уже с одной, невыброшенной в урну бутылки. Установка подобных контейнеров внесет весомый вклад в защиту окружающей среды. Со временем люди научатся и поймут, как важно разделять мусор при его утилизации и отправлять в повторное использование подходящее для этого сырье».
Андрей Жиряков, руководитель направления ТБО «Уральская стекольная компания»: «Наша компания является партнером и поставщиком «Балтики». Внедряя этот проект, мы увеличиваем количество оборотной стеклянной бутылки, которую опять используют в производстве. Проект экономически выгоден для бизнеса, но важнее то, что значимость инициативы высока и для экологии, так как это влечет за собой снижение влияния на окружающую среду, меньше стекла уйдет на захоронение и утилизацию. Но необходимо приучать население к раздельному сбору отходов. Введение в эксплуатацию таких контейнеров поможет привить горожанам культуру выбрасывать мусор раздельно».
В Екатеринбурге в старте инициативы «Принеси пользу своему городу» приняли участие главный эколог Березовского городского округа Оксана Кинева, представитель управляющей компании Надежда Гомлявая, представители бизнеса, общественных и экологических организаций, а также журналисты.
Экологическая инициатива «Принеси пользу своему городу» – это пилотный проект, реализованный не только в Екатеринбурге, но и в 11 городах страны – в Ростове-на-Дону, Нижнем Тагиле, Екатеринбурге, Ярославле, Воронеже, Новосибирске, Санкт-Петербурге, Омске, Челябинске, Хабаровске и Иркутске – городах, имеющих специфические особенности, характерные только для конкретного региона.
Инициатор и координатор – компания «Балтика» – привлекла к осуществлению пилотных проектов своих партнеров – операторов по сбору стеклотары при поддержке местных властей. Полученные результаты компания передаст всем заинтересованным сторонам, чтобы в дальнейшем можно было использовать этот опыт в формировании государственной системы управления отходами производства и потребления.
Пивоваренная компания «Балтика» на протяжении целого ряда лет – крупнейший пользователь оборотной тары в России. Ежегодно «Балтика» возвращает на производство миллионы бутылок, которые могли оказаться на свалке, тем самым уменьшая затраты населения на вывоз бытового мусора и снижая выбросы парниковых газов в атмосферу.
экологической инициативе компании учтен 20-летний опыт возврата оборотной бутылки на производство «Балтики» и опыт CarlsbergGroup в Дании, в стране, где собирается почти 100% стеклотары: годные для вторичного использования бутылки отправляются на производство, неподходящие – на стеклозаводы для переплавки.
Пивоваренная компания «Балтика» приглашает присоединиться к своей экологической инициативе всех заинтересованных: экологов, логистов, представителей региональных и федеральных властей, чтобы вместе определить критерии наиболее успешной схемы сбора стекла. Итоги пилотных проектов будут подведены в конце года. «Балтика», как эксперт по сбору оборотной бутылки в России, систематизирует информацию и передаст ее всем заинтересованным сторонам.
Экологи утверждают – воздействие возвратных оборотных бутылок на окружающую среду минимум в два раза слабее по сравнению с воздействием невозвратных одноразовых стеклянных бутылок. Одним из факторов, влияющих на это, является энергозатратность производства стеклобутылок, которое происходит при температуре 1500°C. На него приходится немалая доля выбросов CO2. Следовательно, при повторном использовании бутылки можно избежать большого количества выбросов.
В течение недели после красочного открытия проекта художник Богдан Бак раскрасит все остальные контейнеры, и они будут установлены по указанным адресам в Екатеринбурге:
ул. Калинина, 8
ул. Уральских рабочих, 25
ул. Победы, 2
ул. Бакинских Комиссаров, 113
ул. Стачек, 70
ул. Высоцкого, 4 корп.2
ул. Сыромолотова, 26 корп. 2
ул. Сиреневый Бульвар, 17
Пивоваренная компания «Балтика» — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года - №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 10 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и её региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 70% всех экспортных поставок российского пива. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor). Пивоваренная компания «Балтика» – официальный поставщик Олимпийских игр 2014 года в городе Сочи в категории «Пиво». Наше партнерство стало возможным, в том числе и потому, что Экологическая стратегия «Сочи 2014» близка «Балтике». На протяжении всех лет своей деятельности «Балтика» не только производит качественный продукт, но и соблюдает требования природоохранного законодательства и проводит собственную экологическую политику, которая регламентирует бережное отношение к окружающей среде, снижение вредных выбросов в атмосферу, безопасную утилизацию отходов и экономию природных ресурсов.
В Екатеринбурге пивоваренная компания «Балтика» реализует пилотный проект по установке контейнеров для сбора отходов упаковки и стеклотары с целью определения оптимальной для страны системы её сбора. В экологической инициативе «Принеси пользу своему городу» участвуют 3 города Уральского федерального округа. Жители Екатеринбурга, Челябинска и Нижнего Тагила могут складывать использованную тару в особый контейнер – один их тех, что появился на улицах в этом году.
22 августа, в рамках старта инициативы «Принеси пользу своему городу» в Екатеринбурге «Балтика» совместно с партнером по сбору оборотной тары - ООО «Уральская стекольная компания» провела во дворе дома 17 на Сиреневом бульваре пресс-брифинг и необычную презентацию контейнеров. В символическом запуске контейнеров в работу участникам мероприятия помогал художник Богдан Бак, работающий в стиле стрит-арт.
Гости с помощью баллончиков краски смогли почувствовать себя в роли стрит арт художников, и вместе создать необычный и яркий облик контейнера, поддерживая экологическую инициативу сбора оборотной тары и отходов упаковки и привлекая внимание широкой общественности к вопросу раздельного сбора мусора. На передней части контейнера был изображен замкнутый жизненный цикл стеклянной бутылки от магазина через специальный контейнер до возврата на производство для повторного использования после тщательной подготовки или переплавки. При таком подходе отсутствует путь бутылки на свалку, где она могла бы разлагаться не менее 1000 лет.
Юлия Корнеева, вице - президент Союза малого и среднего бизнеса Свердловской области по вопросам экологии: «Подобная акция, несомненно, привлечет внимание горожан к экологическим вопросам. Раскрашенный своими руками контейнер – еще один шаг, фокусирующий внимание горожан на инициативе разделения твердых бытовых отходов. Жителям интересно выкинуть бутылку в яркий и необычный контейнер. Я считаю, что было бы не лишним вернуть правила из советского времени: сбор макулатуры, металла и бутылок».
Светлана Ефанова, председатель экологической организации «Зеленый щит»: «Подобные проекты необходимы для нашего города. Забота об окружающей среде начинается уже с одной, невыброшенной в урну бутылки. Установка подобных контейнеров внесет весомый вклад в защиту окружающей среды. Со временем люди научатся и поймут, как важно разделять мусор при его утилизации и отправлять в повторное использование подходящее для этого сырье».
Андрей Жиряков, руководитель направления ТБО «Уральская стекольная компания»: «Наша компания является партнером и поставщиком «Балтики». Внедряя этот проект, мы увеличиваем количество оборотной стеклянной бутылки, которую опять используют в производстве. Проект экономически выгоден для бизнеса, но важнее то, что значимость инициативы высока и для экологии, так как это влечет за собой снижение влияния на окружающую среду, меньше стекла уйдет на захоронение и утилизацию. Но необходимо приучать население к раздельному сбору отходов. Введение в эксплуатацию таких контейнеров поможет привить горожанам культуру выбрасывать мусор раздельно».
В Екатеринбурге в старте инициативы «Принеси пользу своему городу» приняли участие главный эколог Березовского городского округа Оксана Кинева, представитель управляющей компании Надежда Гомлявая, представители бизнеса, общественных и экологических организаций, а также журналисты.
Экологическая инициатива «Принеси пользу своему городу» – это пилотный проект, реализованный не только в Екатеринбурге, но и в 11 городах страны – в Ростове-на-Дону, Нижнем Тагиле, Екатеринбурге, Ярославле, Воронеже, Новосибирске, Санкт-Петербурге, Омске, Челябинске, Хабаровске и Иркутске – городах, имеющих специфические особенности, характерные только для конкретного региона.
Инициатор и координатор – компания «Балтика» – привлекла к осуществлению пилотных проектов своих партнеров – операторов по сбору стеклотары при поддержке местных властей. Полученные результаты компания передаст всем заинтересованным сторонам, чтобы в дальнейшем можно было использовать этот опыт в формировании государственной системы управления отходами производства и потребления.
Пивоваренная компания «Балтика» на протяжении целого ряда лет – крупнейший пользователь оборотной тары в России. Ежегодно «Балтика» возвращает на производство миллионы бутылок, которые могли оказаться на свалке, тем самым уменьшая затраты населения на вывоз бытового мусора и снижая выбросы парниковых газов в атмосферу.
экологической инициативе компании учтен 20-летний опыт возврата оборотной бутылки на производство «Балтики» и опыт CarlsbergGroup в Дании, в стране, где собирается почти 100% стеклотары: годные для вторичного использования бутылки отправляются на производство, неподходящие – на стеклозаводы для переплавки.
Пивоваренная компания «Балтика» приглашает присоединиться к своей экологической инициативе всех заинтересованных: экологов, логистов, представителей региональных и федеральных властей, чтобы вместе определить критерии наиболее успешной схемы сбора стекла. Итоги пилотных проектов будут подведены в конце года. «Балтика», как эксперт по сбору оборотной бутылки в России, систематизирует информацию и передаст ее всем заинтересованным сторонам.
Экологи утверждают – воздействие возвратных оборотных бутылок на окружающую среду минимум в два раза слабее по сравнению с воздействием невозвратных одноразовых стеклянных бутылок. Одним из факторов, влияющих на это, является энергозатратность производства стеклобутылок, которое происходит при температуре 1500°C. На него приходится немалая доля выбросов CO2. Следовательно, при повторном использовании бутылки можно избежать большого количества выбросов.
В течение недели после красочного открытия проекта художник Богдан Бак раскрасит все остальные контейнеры, и они будут установлены по указанным адресам в Екатеринбурге:
ул. Калинина, 8
ул. Уральских рабочих, 25
ул. Победы, 2
ул. Бакинских Комиссаров, 113
ул. Стачек, 70
ул. Высоцкого, 4 корп.2
ул. Сыромолотова, 26 корп. 2
ул. Сиреневый Бульвар, 17
Пивоваренная компания «Балтика» — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года - №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 10 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и её региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 70% всех экспортных поставок российского пива. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor). Пивоваренная компания «Балтика» – официальный поставщик Олимпийских игр 2014 года в городе Сочи в категории «Пиво». Наше партнерство стало возможным, в том числе и потому, что Экологическая стратегия «Сочи 2014» близка «Балтике». На протяжении всех лет своей деятельности «Балтика» не только производит качественный продукт, но и соблюдает требования природоохранного законодательства и проводит собственную экологическую политику, которая регламентирует бережное отношение к окружающей среде, снижение вредных выбросов в атмосферу, безопасную утилизацию отходов и экономию природных ресурсов.
Тэги: Агентство НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS, новости екатеринбурга
27.08.2013 23:15