Авиакатастрофа в Тюмени: версия обледенения стала основной?
![](/images/foto/26841_preview.jpg)
Основной версией крушения самолета ATR-72-200 под Тюменью следствие рассматривает наземное обледенение крыла и стабилизатора.
Версия о технической неисправности уже практически исключена – предварительный анализ данных бортовых самописцев показал, что все системы машины до столкновения с землей работали в штатном режиме.
"Лайнер налетал всего 35,5 тысячи часов, что очень немного для такого типа самолетов, — отметил ранее замглавы Минтранса Валерий Окулов. — Главные причины надо искать в том, как самолет обслуживался, готовился к полетам".
Правда, глава Росавиации Александр Нерадько считает, что отказ от прохождения обработки самолета противообледенительной жидкостью не мог послужить главной причиной падения лайнера.
Самолет авиакомпании UTair упал 2 апреля в 7 часов 50 минут по местному времени, едва взлетев в тюменском аэропорту "Рощино". В катастрофе погиб 31 человек, 12 человек выжили.
Тэги: Тюмень, горячая линия, список пассажиров, опознание погибших, крушения ATR-72, авиакатастрофа Тюмень, Тюмень Рощино, самолет разбился в Тюмени, новости Тюмени, Горьковка, авиакатастрофа в Тюмени, списки погибших, горячая линия Тюмень, кровь для Анастасии Аверченко, Анастасия Аверченко