Новости Яндекса: что и как ищут в интернете любители компьютерных игр?
Яндекс исследовал, что и как ищут в интернете любители компьютерных игр,- сообщили «0-50.ru» в пресс-службе компании «Яндекс».
Основные факты:
Компьютерные игры ищут примерно 8% пользователей Яндекса.
Их можно разделить на две равные группы: геймеры, которые долгое время увлекаются одной или несколькими определенными играми, и казуалы, которые ищут бесплатные развлечения определенного типа – например, [онлайн-игры для мальчиков]. Поисковые интересы геймеров и казуалов заметно отличаются и друг от друга, и от среднего пользователя Яндекса.
Геймеры больше среднего интересуются информационными технологиями и музыкой. Одежду, товары для дома, туры и авиабилеты они ищут гораздо реже среднего. Казуалы часто ищут в интернете не только игры, но и другие развлечения — знакомства, юмор. Также они чаще, чем средний пользователь Яндекса, спрашивают про игрушки и товары для детей.
Основную массу запросов к поиску (на любые темы) геймеры и казуалы задают во второй половине дня. В это время поисковая активность пользователей Яндекса в среднем, наоборот, начинает спадать.
Геймеры вдвое чаще, чем в среднем в поиске Яндекса, задают запросы как вопросы. Самое распространённое у геймеров вопросительное слово – «как». Например, один из самых популярных запросов с этим словом - [skyrim как стать драконом].
Полный текст исследования находится по адресу:
http://company.yandex.ru/researches/figures/2012/ya_gamers_2012.xml
Исследование подготовлено аналитической группой департамента маркетинга компании "Яндекс" (Наталия Крупенина, Людмила Пагис, analyst@yandex-team.ru).
За новостями Яндекса можно следить также в корпоративном блоге, Твиттере, Фейсбуке и Вконтакте.
Основные факты:
Компьютерные игры ищут примерно 8% пользователей Яндекса.
Их можно разделить на две равные группы: геймеры, которые долгое время увлекаются одной или несколькими определенными играми, и казуалы, которые ищут бесплатные развлечения определенного типа – например, [онлайн-игры для мальчиков]. Поисковые интересы геймеров и казуалов заметно отличаются и друг от друга, и от среднего пользователя Яндекса.
Геймеры больше среднего интересуются информационными технологиями и музыкой. Одежду, товары для дома, туры и авиабилеты они ищут гораздо реже среднего. Казуалы часто ищут в интернете не только игры, но и другие развлечения — знакомства, юмор. Также они чаще, чем средний пользователь Яндекса, спрашивают про игрушки и товары для детей.
Основную массу запросов к поиску (на любые темы) геймеры и казуалы задают во второй половине дня. В это время поисковая активность пользователей Яндекса в среднем, наоборот, начинает спадать.
Геймеры вдвое чаще, чем в среднем в поиске Яндекса, задают запросы как вопросы. Самое распространённое у геймеров вопросительное слово – «как». Например, один из самых популярных запросов с этим словом - [skyrim как стать драконом].
Полный текст исследования находится по адресу:
http://company.yandex.ru/researches/figures/2012/ya_gamers_2012.xml
Исследование подготовлено аналитической группой департамента маркетинга компании "Яндекс" (Наталия Крупенина, Людмила Пагис, analyst@yandex-team.ru).
За новостями Яндекса можно следить также в корпоративном блоге, Твиттере, Фейсбуке и Вконтакте.
Тэги: Яндекс, Яндекс Карты, Яндекс Деньги, Яндекс Новости, Яндекс Турция, Яндекс Навигатор скачать, Яндекс Навигатор, новости Яндекса
29.06.2012 18:37