Яндекс выяснил, что мужчинам интересен активный отдых, а женщинам недвижимость
Яндекс разделил всех активных пользователей на группы по интересам — от «Авто» до «Эзотерики» — и выяснил, как они ведут себя в поиске и чем отличаются друг от друга,- сообщили «0-50.ru» в аналитической службе компании «Яндекс».
Результаты исследования частично подтверждают некоторые сложившиеся стереотипы, например, об интересах мужчин и женщин.
Москвичи больше всего интересуются одеждой и развлечениями. А меньше всего жителей столицы в группах «ИТ» и «Эзотерика».
Самыми активными в поиске Яндекса оказались представители группы «Наука»: они чаще других пользуются поиском, дольше ищут и реже ограничиваются одним запросом за раз. Также они склонны к длинным формулировкам поисковых запросов.
Наименее активны пользователи из группы «Дача»: они реже всего обращаются к поиску и задают меньше всего запросов. При этом они изучают результаты поиска дольше всех – возможно, сказывается медленный «дачный» интернет. Кроме того, у них самые разнообразные формулировки запросов и больше всего запросов в виде вопросов.
Пользователи из группы «Болельщики» допускают меньше всего ошибок и опечаток при поиске.
Это может быть связано с тем, что они задают самые короткие запросы.
Подробнее о пользователях с разными интересами читайте в полной версии исследования:
http://company.yandex.ru/researches/reports/2013/ya_search_interests_2013.xml
Исследование подготовлено аналитической группой PR-департамента компании «Яндекс».
За новостями Яндекса можно следить также в корпоративном блоге, Твиттере, Фейсбуке и Вконтакте.
Результаты исследования частично подтверждают некоторые сложившиеся стереотипы, например, об интересах мужчин и женщин.
Москвичи больше всего интересуются одеждой и развлечениями. А меньше всего жителей столицы в группах «ИТ» и «Эзотерика».
Самыми активными в поиске Яндекса оказались представители группы «Наука»: они чаще других пользуются поиском, дольше ищут и реже ограничиваются одним запросом за раз. Также они склонны к длинным формулировкам поисковых запросов.
Наименее активны пользователи из группы «Дача»: они реже всего обращаются к поиску и задают меньше всего запросов. При этом они изучают результаты поиска дольше всех – возможно, сказывается медленный «дачный» интернет. Кроме того, у них самые разнообразные формулировки запросов и больше всего запросов в виде вопросов.
Пользователи из группы «Болельщики» допускают меньше всего ошибок и опечаток при поиске.
Это может быть связано с тем, что они задают самые короткие запросы.
Подробнее о пользователях с разными интересами читайте в полной версии исследования:
http://company.yandex.ru/researches/reports/2013/ya_search_interests_2013.xml
Исследование подготовлено аналитической группой PR-департамента компании «Яндекс».
За новостями Яндекса можно следить также в корпоративном блоге, Твиттере, Фейсбуке и Вконтакте.
Тэги: Яндекс, Яндекс Карты, Яндекс Деньги, Яндекс Новости, яндекс пробки, Яндекс Маркет
19.04.2013 13:54