Как правильно выбрать фаркоп?

Слово фаркоп (Fahrkopf) происходит от немецких слов fahren (ехать) и кopf (голова). Конструкции фаркопов, в основном, стандартные. Они состоят из рамы и приваренного к ней шара и розетки. 
Сейчас на рынке представлено много такого рода изделий, изготовленных как кустарным способом, так и с использованием заводского оборудования. Первым делом нужно определиться, для каких целей и на какой срок вы хотите установить фаркоп. Если у вас автомобиль среднего класса, то и фаркоп для такой модели вы должны выбирать соответственный, с учетом максимальной грузоподъемности. Встречаются в природе автовладельцы, которые в целях экономии денежных средств покупают бюджетное авто и «вешают» на него чуть ли не подводную лодку. Далее может случиться непоправимое…

Да, к вопросу выбора фаркопа нужно подходить серьезно. При покупке тягово-сцепного устройства, в паспорте к нему должна быть указана его грузоподъемность, а также ряд других сведений. Например, для какой модели (каких моделей) он предназначен и как правильно его установить. Выбрать фаркоп не сложно, потому что почти все они имеют стандартную конструкцию. Незначительные отличия касаются только их крепления и дизайна, кроме того, немаловажную роль играет, из какого металла выполнен фаркоп. Большой выбор соответствующего товара вы найдете на сайте фаркоп рф .

Модели известных фирм из хорошего металла будут стоить соответственно, но на этом лучше не экономить. При выборе фаркопа для автомобиля японского изготовления с правым рулем владелец может столкнуться с проблемой несоответствия крепежных отверстий. Также могут возникнуть затруднения, связанные с нестандартной комплектацией автомобиля. Могут возникнуть, а могут и нет. Например, если на автомобиле установлена защита картера или, скажем, усиленные рулевые тяги, — это даже хорошо. Т. е. на ходовые качества автомобиля с прицепом это никак не повлияет. А вот массивные бампера, спойлеры и другие элементы тюнинга — совсем другое дело. 

Дополнительные приспособления, не входящие в заводскую комплектацию автомобиля могут помешать установке фаркопа. Поэтому, принимая решение о покупке прицепа и фаркопа, лучше сначала узнать, чем комплектация вашего автомобиля отличается от стандартной, и как это повлияет на установку тягово-сцепного устройства. 

Сейчас многие современные модели автомобилей оснащены парковочными датчиками (парктроники). Они определят фаркоп с прицепом как препятствие, что приведет к некорректной работе парковочного устройства (сигнализация о наличии препятствия в непосредственной близости от автомобиля). В этом случае, на время движения парктроник лучше отключить.

Тэги: н


Просмотров: 11624