Условия подбора лучшей гарнитуры для колл-центра

Профессиональную гарнитуру для колл-центра следует выбирать тщательно, поскольку это основной инструмент работы. Во многом качество сервиса, возможности общения с максимальным количеством клиентов, степень утомляемости сотрудника зависят от качественных характеристик устройства.

Критерии выбора качественной профессиональной гарнитуры

  1. Один из немаловажных критериев подбора гарнитур – стоимость. Она во многом зависит от марки производителя, перечня функций приспособления. В общем-то, любую модификацию определенной марки можно сопоставить по качеству с аналогичной модификацией другого бренда. Главное – при подборе не приобретать гарнитуры, предназначенные для офисного или домашнего применения: они не рассчитаны на жёсткие условия эксплуатации, каковые подразумевает применение в колл-центре, и на такое количество звонков. Специальные устройства выйдут дороже, но зато они будут нормально и стабильно функционировать и не придется платить дважды. Впрочем, если трафик звонков невысокий в компании, нет особых требований к шумоподавлению, можно подобрать недорогие модели. Однако если эксплуатация интенсивная, конечно, экономить не стоит.

  2. Что касается количества динамиков, то на этот вопрос нет правильного ответа. Все опять же зависит от специфики работы и внутреннего регламента колл-центра. Если в основном идет работа с клиентами, находящимися на другом конце провода, то лучше позволить оператору не отвлекаться и прибрести устройство с двумя динамиками. Если периодически происходит общение с другими сотрудниками, то целесообразнее приобрести наушник с одним динамиком.

  3. Материал, из которого делают амбушюры. В основном это заменитель кожи и поролон. В дорогих гарнитурах премиум-класса иногда применяют и кожу, однако по большей части такие приспособления приобретают для руководства компании. Для большинства сотрудников приобретают кожзам и поролон. Первый более долговечен, однако в жаркую погоду может вызывать потливость, что, впрочем, легко решить при помощи работающей системы кондиционирования.

  4. Шумоподавление микрофона. Эта функция, без которой сложно представить современную качественную профессиональную гарнитуру. Опция позволяет убрать все лишние шумы и звуки и дает возможность клиенту слышать только оператора, а оператору – сосредоточиться на разговоре.

Не менее важны акустические параметры, разъем подключения с целью нормальной совместимости оснащения.

Подробнее о данном товаре на сайте: https://moscow.voltacom.ru/freehands/garnitura_dlja_call_centra


Просмотров: 731