Условия подбора лучшей гарнитуры для колл-центра
Профессиональную гарнитуру для колл-центра следует выбирать тщательно, поскольку это основной инструмент работы. Во многом качество сервиса, возможности общения с максимальным количеством клиентов, степень утомляемости сотрудника зависят от качественных характеристик устройства.
Критерии выбора качественной профессиональной гарнитуры
-
Один из немаловажных критериев подбора гарнитур – стоимость. Она во многом зависит от марки производителя, перечня функций приспособления. В общем-то, любую модификацию определенной марки можно сопоставить по качеству с аналогичной модификацией другого бренда. Главное – при подборе не приобретать гарнитуры, предназначенные для офисного или домашнего применения: они не рассчитаны на жёсткие условия эксплуатации, каковые подразумевает применение в колл-центре, и на такое количество звонков. Специальные устройства выйдут дороже, но зато они будут нормально и стабильно функционировать и не придется платить дважды. Впрочем, если трафик звонков невысокий в компании, нет особых требований к шумоподавлению, можно подобрать недорогие модели. Однако если эксплуатация интенсивная, конечно, экономить не стоит.
-
Что касается количества динамиков, то на этот вопрос нет правильного ответа. Все опять же зависит от специфики работы и внутреннего регламента колл-центра. Если в основном идет работа с клиентами, находящимися на другом конце провода, то лучше позволить оператору не отвлекаться и прибрести устройство с двумя динамиками. Если периодически происходит общение с другими сотрудниками, то целесообразнее приобрести наушник с одним динамиком.
-
Материал, из которого делают амбушюры. В основном это заменитель кожи и поролон. В дорогих гарнитурах премиум-класса иногда применяют и кожу, однако по большей части такие приспособления приобретают для руководства компании. Для большинства сотрудников приобретают кожзам и поролон. Первый более долговечен, однако в жаркую погоду может вызывать потливость, что, впрочем, легко решить при помощи работающей системы кондиционирования.
-
Шумоподавление микрофона. Эта функция, без которой сложно представить современную качественную профессиональную гарнитуру. Опция позволяет убрать все лишние шумы и звуки и дает возможность клиенту слышать только оператора, а оператору – сосредоточиться на разговоре.
Не менее важны акустические параметры, разъем подключения с целью нормальной совместимости оснащения.
Подробнее о данном товаре на сайте: https://moscow.voltacom.ru/freehands/garnitura_dlja_call_centra
Просмотров: 6977