Где и как заказать услуги аутстаффинга?

Аутстаффинг — технология внешнего менеджмента трудовых ресурсов. Она позволяет организации переложить заботы кадрового делопроизводства на плечи бизнес-партнера, при этом сохранив над работниками фактический контроль. Предприниматель подает запрос в аутстаффинговое агентство на переоформление персонала. После этого подбираются оптимальные условия сотрудничества и подписывается договор на оказание услуг в двух экземплярах.

Следующим шагом организация увольняет работников согласно порядку действующего трудового законодательства, полностью рассчитывается с ними. Сотрудники направляются в аутстаффинговое агентство, где и оформляются в штат. Однако после подписания трудовых соглашений они поступают в распоряжение заказчика. Последний управляет ими в процессе ведения предпринимательской деятельности и перечисляет подрядчику средства на содержание персонала.

Выбор аутстаффера

Чтобы вывод работников за штат не стал причиной утраты проверенных кадров или снижения производственных показателей, услуги внешнего менеджмента кадров следует заказывать в надежных и проверенных агентствах. Эффективность аутстаффинга насколько высока, что из года в год им пользуется все больше компаний. Поэтому и подрядчиков, оказывающих кадровые услуги, появляется предостаточно. Однако не все из них благонадежные. Для выбора достойного бизнес-партнера следует ориентироваться на ряд критериев:

● Свидетельство об аккредитации. Согласно действующему законодательству, предоставлять труд работников на временную занятость могут только те агентства, которые прошли проверку на федеральном уровне. Наличие такого свидетельства у выбранного подрядчика — веский аргумент в пользу его надежности и добросовестности;

● Персональный подход. В зависимости от индивидуальных особенностей организации, ей подходят определенные схемы кадрового менеджмента для достижения конкретных целей. Понимая это, профессиональные аутстафферы персонально подходят к каждому клиенту, предлагая оптимальные, а не только базовые схемы партнерства;

● Спектр услуг. Агентство, специализирующееся на кадровом менеджменте, как правило, предлагает клиентам три базовые технологии: аутстаффинг, аутсорсинг, лизинг. Предложение только одной услуги позволяет судить о неэффективном развитии компании, а слишком большого количества предоставляемых услуг — об отсутствии четкой специализации;

● Репутация на рынке. Любая организация, обслуживающая население и предприятия, со временем заслуживает положительные или отрицательные отзывы. Анализируя мнения прошлых и настоящих клиентов выбранного агентства о качестве его услуг, можно сформировать объективное представление о будущем бизнес-партнере;

● Ценовая политика. Стоимость услуг профессионального аутстаффингового агентства, обычно, приближена к среднерыночным. Если цена аутстаффинга выше других предложений более чем на 10%, это должно оправдываться наличием дополнительных преимуществ. Лучший ориентир — среднерыночная стоимость.

Заказ услуг

Чтобы воспользоваться технологией внештатного менеджмента кадров, необходимо:

● перейти на сайт аккредитованного агентства в раздел услуги «Аутстаффинг» - http://outstaffing-sovetnik.ru/autstaffing;

● заполнить форму обратной связи или связаться с менеджером по указанному телефону;

● обсудить детали партнерства, подобрать оптимальную схему сотрудничества, получить предварительный расчет стоимости услуг;

● при личной встрече с аутстаффером подписать двусторонний контракт;

● уволить персонал и привлечь его к временной занятости на условиях субподряда.


Просмотров: 3073