Юный Microsoft Bing против большого Google.

Исследования американского рынка, проведенные аналитической фирмой StatCounter показали, что аудитория Microsoft Bing постепенно увеличивается.

За первую неделю работы доля поисковика сразу же составила 9,21%, а за последующие две недели постепенно упала до отметки 8,25%. Всего за месяц доля поисковых сервисов от Microsoft стабилизировалась на значении 8,23%, хотя за несколько дней до запуска Bing этот показатель составлял всего 7,81%, а в апреле – всего 7,21%.

По статистике на сегодняшний день поисковик Bing является третьим по популярности поисковиком, по своим показателям практически не уступает традиционно второму Yahoo, но все еще значительно отстает от лидера отрасли - Google. На конец июня 8,23% американцев использовали для интернет-поиска Bing. Накануне релиза Bing доля поисковых сервисов от Microsoft в США cоставляла 7,81%. Доля Google за прошедший месяц снизилась с 78,72% до 72,48%. Доля компании Yahoo выросла с 10,99% в мае до 11,04% в конце прошлого месяца.

В будущем Microsoft планирует составить серьезную конкуренцию Google, удерживающему лидирующие позиции.

 

01.07.2009 23:22