Региональное seo-продвижение
Сайт, который размещен в интернете, доступен всему миру. На него можно зайти с любой страны мира. Но для развития бизнеса в регионе одной страны или города нет необходимости в такой широкой популярности, ведь фирма может предлагать свои услуги только в одной стране или одном городе. Тогда и применяются технологии регионального seo-продвижения сайта.
Региональное продвижение в поисковых системах имеет ряд особенностей, которые обязательно необходимо учитывать, и сегодня мы их рассмотрим.
1. Региональная семантика.
При составлении семантического ядра – перечня всех ключевых слов, по которым будет продвигаться сайт в интернете, нужно учитывать названия географических объектов и названия населенных пунктов. Например, если мы продвигаем сайт юридической компании в Москве, то и запросы будут соответствующие – «юрист в Москве», «адвокат в Москве», «юридические услуги в Москве» и т.д. При этом стоит понимать, что на региональные ключевые слова мы делаем упор при раскрутке сайта, но люди будут находить компанию и по общим запросам, без указания топонимов. Google и Яндекс используют технологии умного поиска, и понимают, что человеку, ищущему услуги или товары в интернете, в первую очередь нужно показать результаты из его населенного пункта.
2. Подтверждение региональности в Яндексе и Google
Поисковые системы рано или поздно самостоятельно определят приоритетный для вашего сайта регион, но лучше сделать это вручную, чтобы ускорить процесс продвижения под определенные города или страны. В Google search console и Яндекс.Вебмастере есть специальные разделы, где можно указать приоритетный для вашей компании город или страну. В качестве подтверждения обычно отправляется ссылка на страницу контактов.
3. Городские справочники
Регистрация в многочисленных городских и региональных справочниках, каталогах компаний помогает поисковым роботам определиться с вашим месторасположением и присвоить сайту подходящий ему регион.
Работа по раскрутке сайта – это постоянный поиск новых инструментов, способных поднять проект на заветные высокие позиции в выдаче. И региональная раскрутка не является исключением – много работая, экспериментируя с разными методами и подходами, получается добиваться поставленных целей. В статье перечислены лишь основные моменты, которые по умолчанию необходимы всем веб-ресурсам, ставящим перед собой цель выйти в топ по определенной местности. А на деле применяются еще много не столь очевидных методов, приносящих пользу для сайта.
Если вам интересны подробности регионального продвижения сайтов в поисковых системах, рекомендуем обратиться к специалистам компании SEO88Level, которые знают толк в этом деле.
Просмотров: 7352