Современный и эффективный маркетинговый инструмент: email-рассылка

Можно ли говорить, что имейл-рассылка - это инструмент, который по-прежнему работает и притом безупречно? Не всем будет легко в это поверить, но на самом деле да. Правда, сегодня мало просто забрасывать потенциальных клиентов тоннами писем, которые в любом случае с высокой степень вероятности отправляются в спам - нет, современный имейл-маркетинг построен на совершенно других принципах. И прежде всего на том, что для отправки электронных писем следует использовать специальные сервисы.

В чем заключаются преимущества автоматизированных рассылок

Прежде всего в том, что они позволяют создать красивый шаблон письма, который будет одинаково корректно отображаться хоть с ноутбука, хоть с телефона. Такую возможность дает, например, email-рассылка, которую можно найти по ссылке mail365.ru.

Второе их преимущество заключается в том, что пользователю можно отправить не одно письмо, а целую цепочку, причем не наобум, а настроенные под его реакцию. И на этом персонализация не заканчивается: можно сделать так, чтобы письмо было обращено лично к пользователю. Сложно не отреагировать позитивно, когда к тебе обращаются по имени.

Так что с помощью электронных писем действительно можно наладить диалог с существующим или потенциальным клиентом, вернуть человека, который был чем-то недоволен и, в итоге, повысить продажи.

Для чего можно использовать имейл-рассылку

Первое и самое главное, что она делает - дает пользователю информацию, причем это может быть как информация о самой компании, так и о том, что она предлагает. Рассылка новостей - это также привлечение внимания к компании, так что она необходима. Больше подробностей можно узнать на странице mail365.ru/kb/, где сервис email-маркетинга предлагает ответы на самые популярные вопросы.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что электронные письма позволяют с одинаковой эффективностью проинформировать потребителя о каком-то товаре или услуге, а также акции, и откровенно прорекламировать товар. Благодаря этому рассылка позволяет увеличивать продажи. Интересно, что стоимость ее достаточно невысока, так что буквально пара успешных покупок ее окупают, чтобы дальше бизнес пошел в чистый плюс.

Что же касается настройки, то об этом переживать не стоит: во-первых, обычно она достаточно простая, во-вторых, сотрудники сервиса всегда стараются оказать новичкам необходимую помощь.


Просмотров: 6441