Турникеты в московском метрополитене замечены в воровстве.
Турникеты в московском метрополитене замечены в воровстве. В результате сбоев в их работе с электронного билета зачастую снимается не одна, а две поездки за один раз, пишут «Новые известия».
По информации издания, существование проблемы начальник столичной подземки Дмитрий Гаев признал еще в начале 2008 года. Тогда он пообещал, что «в течение года это прекратится». Однако, до сих пор, отмечает издание, часто такие сбои происходят на традиционно загруженных станциях — на Кольцевой линии, у железнодорожных и автовокзалов, а также у конечных остановок междугородных автобусов.
«Подобные случаи превратились в систему, обращений и жалоб на это слишком много, чтобы считать их случайностью», — считает глава независимого профсоюза работников метрополитена Светлана Разина. Однако, по информации руководства столичной подземки, «самовольное» списание поездок составляет сотые доли процента от количества проходов.
И.о. начальника ГУП «Московский метрополитен» Игоря Ермоленко утверждает, что есть несколько причин «нечестного» срабатывания турникетов: «Это может быть вызвано неисправностью проездного билета из-за повреждения пассажиром антенны билета или чипа билета». Правда, самой распространенной причиной является невыполнение пассажиром порядка пользования бесконтактными билетами.
По информации издания, существование проблемы начальник столичной подземки Дмитрий Гаев признал еще в начале 2008 года. Тогда он пообещал, что «в течение года это прекратится». Однако, до сих пор, отмечает издание, часто такие сбои происходят на традиционно загруженных станциях — на Кольцевой линии, у железнодорожных и автовокзалов, а также у конечных остановок междугородных автобусов.
«Подобные случаи превратились в систему, обращений и жалоб на это слишком много, чтобы считать их случайностью», — считает глава независимого профсоюза работников метрополитена Светлана Разина. Однако, по информации руководства столичной подземки, «самовольное» списание поездок составляет сотые доли процента от количества проходов.
И.о. начальника ГУП «Московский метрополитен» Игоря Ермоленко утверждает, что есть несколько причин «нечестного» срабатывания турникетов: «Это может быть вызвано неисправностью проездного билета из-за повреждения пассажиром антенны билета или чипа билета». Правда, самой распространенной причиной является невыполнение пассажиром порядка пользования бесконтактными билетами.
09.02.2010 12:24
Комментарии
09.02.2010 13:48 Рита Чабанова
У меня есть личный автомобиль, поэтому услугами метрополитена я пользуюсь крайне редко и покупаю только на 2 поездке, но неоднократно у меня возникала ситуация, когда я отстояв очередь покупала талон, потом прикладывала его (прошу заметить ПОМЯТЬ я его не могла за столько котороткое время!) и потом у меня в наглую не срабатывала карта с первого раза, а когда я приложила второй раз (ТОЧНО ТАК ЖЕ КАК И В ПЕРВЫЙ! так как я не исполняю эквилибристические этюды у турникета, а просто пркладываю карту к кружочку! ) у меня оказалось ноль поездок на карте! грабеж! Причина существования такой ошибки - желание заработать причем не хило!