«Выбирай наше, местное»

В Свердловской области началась акция «Выбирай наше, местное». Выполняя задачу, поставленную губернатором Свердловской области Александром Мишариным на Совете общественной безопасности в марте 2010 года, торговые сети и региональные производители включились в совместный поиск взаимоприемлемых решений по развитию внутреннего продовольственного рынка, увеличению объемов производства качественных пищевых продуктов производителями Свердловской области.

Как пояснил областной министр торговли, питания и услуг Дмитрий Ноженко, вопросы оказания приоритетной поддержки российским производителям  в развитии торговли товарами включены в мероприятия, направленные на достижение целей государственной политики в области торговой деятельности и предусмотрены законом о торговле. Устойчивое развитие отечественного производства продовольствия – одна из главных тем Доктрины продовольственной безопасности, утвержденной Указом Президента России Дмитрия Медведева.

Министр сельского хозяйства и продовольствия Илья Бондарев, считает, что Закон о торговле дает возможность улучшить взаимоотношения между производителями и торговыми сетями, максимально уйти от взаимных претензий и перейти к конструктивному диалогу. На территории области производятся большая часть стратегически важных пищевых продуктов, относящихся к социально значимым продовольственным товарам.

Работа в рамках конструктивного диалога торговых сетей и производителей даст возможность повышения деловой активности, обеспечения взаимодействия, поиска дополнительных ресурсов для повышения качества торгового обслуживания жителей Свердловской области. Одним из возможных решений является стартовавшая в области акция «Выбирай наше, местное».

Реализуя полномочия в области регулирования торговой деятельности, координаторами акции выступили министерство торговли, питания и услуг и министерство сельского хозяйства и продовольствия Свердловской области.

 

Красочные ценники с изображением знакомого «соболька» - символа Свердловской области - были размещены на товары, изготовленные в нашем регионе. Например, в супермаркете «Кировский» таких товаров более сорока процентов. Акцентируя с помощью подобных ценников внимание покупателей, отраслевые министерства региона практически организовали  в объектах торговли своеобразную выставку продукции, произведенной в Свердловской области. 

Производители, действующие в области, в ближайшее время начнут активную рекламную компанию товаров с «уральской маркой» в виде афиш и баннеров в торговых сетях, аудио и видеороликов. По мнению всех участников акции, она приведет к увеличению объемов реализации качественных продовольственных товаров, произведенных на территории Свердловской области. Торговые сети предоставят покупателю возможность узнать как можно больше о товарах местного производства, о том, что они качественные и безопасные, соответствуют всем нормам и стандартам.

За покупателем право – определиться с выбором и отдать предпочтение.

 

23.06.2010 09:40