Екатеринбуржцы чаще всего жалуются на продукты, установку дверей и игровые автоматы

За I полугодие 2010 года в Екатеринбурге на 30-45 процентов возросло количество жалоб на продукты питания. Так, за первые восемь месяцев текущего года на горячий телефон для потребителей 266-33-33 «Отвечает Контеев» поступило 886 обращений, 442 из них касались продуктов питания,- сообщила «0-50.ru» Илона Стародубцева, пресс-секретарь заместителя главы Екатеринбурга Виктора Контеева.

На первом месте среди жалоб оказалась продажа продукции несоответствующего качества — большое количество воды после разморозки рыбы, реализация продуктов с истекшим сроком годности и пр. Заявители сетовали и на нарушения правил торговли — отказ продавцов отрезать металлические «закрутки» на колбасе при взвешивании, продажу некачественных полуфабрикатов в трейлерах.

Традиционно возрастающее летом количество жалоб на овощи и фрукты в 2010 году увеличилось незначительно — на обсчет, обвес и хамство пожаловались всего 57 человек, что на 43 жалобы меньше, чем в 2009 году.

В сфере услуг резко возросло количество заявлений на неисполнение договоров по установке дверей — на это пожаловались 19 человек, что в три раза больше прошлогодних показателей.

Стоит особо отметить, что с 1 июля 2009 года горячий телефон для потребителей 266-33-33 «Отвечает Контеев» принимает жалобы на незакрывшиеся игорные заведения. За полтора года поступило более 60 обращений.

На все жалобы, поступившие на горячий телефон, по-прежнему ответ дается в течение трех дней. Более 95 процентов обращений решаются в пользу заявителей. С начала акции в 2003 году на горячий телефон для потребителей 266-33-33 «Отвечает Контеев» поступило более 17 600 заявлений. 
      

Тэги: КОБОН, Максим Афанасьев, Олег Китаев, Виктор Контеев, Александр Давыдов, услуги населению, Отвечает Контеев, Илона Стародубцева

21.09.2010 08:23