Свердловская железная дорога подвела итоги акции «Добро пожаловаться»
В рамках акции "Добро пожаловаться" были собраны обращения, пожелания и жалобы пассажиров по вопросам работы пригородного железнодорожного транспорта, сообщили 0-50.ru в службе корпоративных коммуникаций СвЖД.
Пассажиры непосредственно в залах пригородных касс смогли выразить свое мнение или задать вопрос - для этого были установлены специальные стойки для сбора информации. Также в течение всего периода акции ежедневно с 8 утра до 15 часов работала Общественная приемная, где пассажиры могли получить ответы от специалистов компании.
Всего с 22 по 29 сентября пассажирами было заполнено 620 анкет. Основные обращения пассажиров касались вопросов стоимости проезда, предоставления тарифов и льгот, изменения расписания движения и сокращения числа пригородных поездов, состояния подвижного состава и объектов инфраструктуры.
Пассажиры непосредственно в залах пригородных касс смогли выразить свое мнение или задать вопрос - для этого были установлены специальные стойки для сбора информации. Также в течение всего периода акции ежедневно с 8 утра до 15 часов работала Общественная приемная, где пассажиры могли получить ответы от специалистов компании.
Всего с 22 по 29 сентября пассажирами было заполнено 620 анкет. Основные обращения пассажиров касались вопросов стоимости проезда, предоставления тарифов и льгот, изменения расписания движения и сокращения числа пригородных поездов, состояния подвижного состава и объектов инфраструктуры.
30.09.2010 11:38