АВТОВАЗ выпустит LADA 4х4 в комплектации "Евро-5"
Помимо внедорожников, по новым эконормам сертифицированы и автомобили семейств LADA Kalina и LADA Priora с 16-клапанными моторами. Производство экспортных Kalina и Priora в версии под "Евро-5" начнется в январе 2011 года. Автомобили для внутреннего рынка будут по-прежнему производиться в комплектации под стандарт "Евро-3", в соответствии с действующим в России законодательством, сообщили 0-50.ru в пресс-службе компании.
"Евро-5" отличается от действующего сегодня в Европе "Евро-4" более жесткими требованиями: в том числе по "Евро-4" автомобили должны выполнять нормы токсичности после пробега в 100 тыс. км, а "Евро-5" требует соответствия экологическим параметрам после 160 тыс. км.
Для выполнения нового стандарта в автомобилях LADA сделаны конструктивные нововведения: электронная педаль акселератора, дроссельный патрубок с электромеханическим приводом заслонки, датчик массового расхода воздуха нового поколения с цифровым выходным сигналом; применено современное программное обеспечение контролера электронной системы управления двигателем (ЭСУД), при этом габариты контролера вдвое уменьшены. Помимо новой ЭСУД, с переходом на стандарт "Евро-5" автомобили LADA получили модернизированные нейтрализаторы, где оптимизирован объем рабочей поверхности и улучшено качество покрытия (увеличено содержание драгметаллов - палладия и родия). После модернизации автомобили LADA стали выполнять нормы "Евро-5", выброс CO2 сократился до 150 г на км, что соответствует европейским требованиям, вступающим в силу в 2011 г. (более высокая эмиссия СО2 ведет к штрафам). Все работы по инжинирингу, калибровкам и испытанию новых узлов проведены специалистами НТЦ АвтоВАЗа.
"Евро-5" отличается от действующего сегодня в Европе "Евро-4" более жесткими требованиями: в том числе по "Евро-4" автомобили должны выполнять нормы токсичности после пробега в 100 тыс. км, а "Евро-5" требует соответствия экологическим параметрам после 160 тыс. км.
Для выполнения нового стандарта в автомобилях LADA сделаны конструктивные нововведения: электронная педаль акселератора, дроссельный патрубок с электромеханическим приводом заслонки, датчик массового расхода воздуха нового поколения с цифровым выходным сигналом; применено современное программное обеспечение контролера электронной системы управления двигателем (ЭСУД), при этом габариты контролера вдвое уменьшены. Помимо новой ЭСУД, с переходом на стандарт "Евро-5" автомобили LADA получили модернизированные нейтрализаторы, где оптимизирован объем рабочей поверхности и улучшено качество покрытия (увеличено содержание драгметаллов - палладия и родия). После модернизации автомобили LADA стали выполнять нормы "Евро-5", выброс CO2 сократился до 150 г на км, что соответствует европейским требованиям, вступающим в силу в 2011 г. (более высокая эмиссия СО2 ведет к штрафам). Все работы по инжинирингу, калибровкам и испытанию новых узлов проведены специалистами НТЦ АвтоВАЗа.
07.10.2010 16:08
Комментарии
08.10.2010 00:28 АрЙУХ
Ну не. Такая шушлайка нахрен никому не нужна. Вот прикиньте ситуёвину: поехали вы на рыбалочку в неведомые трындыня на пять (5) дней. И тут куяк - башкорт урман урус кирдык - полетел датчик холостого хода. А вокруг куда ни глянь - сосны да ёлки, ёлки да сосны в разных комбинациях и ни одного автосервиса. И чё? Ну хрен с ним, поедем без датчика. Едем-едем, едем-едем-едем, и тут - на тебе - полетел инжектор. Вот и всё, и сказке конец.
Нива должна быть с карбюратором, а этот ваш евро пять и прочие электрохреновины лучше спулить Ильшату (он как раз второй сервис строит), а на деньги набухаться пару раз.
И ваще. Нахрен они нивы эти долбанные выпускают, когда надо делать УАЗики?