На реализацию мероприятий по снижению непроизводственного травматизма в Пермском регионе обслуживания СвЖД за три квартала 2010 года направлено свыше 5 млн. рублей
Свердловская железная дорога ежегодно разрабатывает организационно-технические мероприятия, направленные на предупреждение непроизводственного травматизма в зоне движения поездов. Так, с начала 2010 года выполнен капитальный ремонт 5 пешеходных переходов, улучшено освещение 64 платформ, уложено резино-кордовое покрытие на 39 пешеходных настилах, установлено свыше 1000 новых предупреждающих плакатов и знаков безопасности, проведено 277 рейдов по проверке соблюдения гражданами правил безопасного поведения вблизи железных дорог. В ходе этих мероприятий выявлено более 5 тысяч человек, которые переходили железнодорожные пути в неположенном месте, сообщили 0-50.ru в службе корпоративных коммуникаций СвЖД.
В 2010 году на перегоне Пермь-2 - Бахаревка Свердловской железной дороги началось строительство нового ограждения зоны движения поездов протяженностью 1 км с каждой стороны, которое позволит во избежание чрезвычайных ситуаций ограничить доступ на пути посторонних. Высота ограждений на одном из самых опасных участков Прикамья, с интенсивным движением поездов, составит 3 метра. Сейчас на перегоне устанавливаются квадратные металлические столбы, затем будет возведено сооружение из металлопрофиля синего и белого цветов.
Напомним также, Свердловская железная дорога и администрация города Перми достигли принципиальной договоренности и о необходимости строительства пешеходного моста через железнодорожные пути к мемориалу памяти пассажиров, погибших в авиакатастрофе в 2008 году (на месте падения Боинга, на участке Пермь-2 - Бахаревка). Такое решение было принято на встрече начальника СвЖД Владимира Супруна и главы Перми Игоря Шубина в мае 2010 года. В настоящее время начались предпроектные работы по согласованию будущего объекта.
В 2010 году на перегоне Пермь-2 - Бахаревка Свердловской железной дороги началось строительство нового ограждения зоны движения поездов протяженностью 1 км с каждой стороны, которое позволит во избежание чрезвычайных ситуаций ограничить доступ на пути посторонних. Высота ограждений на одном из самых опасных участков Прикамья, с интенсивным движением поездов, составит 3 метра. Сейчас на перегоне устанавливаются квадратные металлические столбы, затем будет возведено сооружение из металлопрофиля синего и белого цветов.
Напомним также, Свердловская железная дорога и администрация города Перми достигли принципиальной договоренности и о необходимости строительства пешеходного моста через железнодорожные пути к мемориалу памяти пассажиров, погибших в авиакатастрофе в 2008 году (на месте падения Боинга, на участке Пермь-2 - Бахаревка). Такое решение было принято на встрече начальника СвЖД Владимира Супруна и главы Перми Игоря Шубина в мае 2010 года. В настоящее время начались предпроектные работы по согласованию будущего объекта.
Тэги: СвЖД, травматизм
26.10.2010 12:19