Что нужно для регистрации ООО ?

Порядок регистрации ООО

ООО — общество с ограниченной ответственностью. Относительная простота регистрации ООО совместно с ограниченной ответственностью учредителей сделала ООО самой распространенной формой ведения бизнеса.

ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ООО

Подготовка комплекта учредительных документов.
Регистрация ООО в ИМНС по месту нахождения общества (получение свидетельства о регистрации).
Изготовление печати в единственном экземпляре.
Присвоение кодов статистики.
Постановка ООО на учет в ИМНС.
Постановка на учет в пенсионный фонд и фонд ОМС, ФСС.
Открытие счета в банке, в т.ч. подготовка комплекта документов для открытия расчетного счета.
Юридический адрес (договор аренды на 11 месяцев).

Всю процедуру можно заказать здесь: http://reg-77.ru/

ДОКУМЕНТЫ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ ООО

1. Документы на учредителей ООО:

Если учредители — физические лица:

— ксерокопии паспортов, ИНН;

Если учредители — юридические лица:

— копии свидетельства о регистрации, информационного письма (Свидетельства) о постановке на учет в ИМНС, справки из Госкомстата (заверенные нотариально);
— копия справки из банка об открытии расчетного счета. 
В случае единственного учредителя — юридического лица для регистрации ООО требуется нотариальная копия Устава.
 
2. В зависимости от формы вкладов, вносимых в уставной капитал при регистрации ООО:

справка из банка о внесении не менее, чем 50% уставного капитала на накопительный счет;
документы, подтверждающие оплату имущества (накладные, счета-фактуры, чеки).

Если есть, то договор аренды на юридический адрес (ксерокопия нотариальная) (к договору обязательно прилагаются свидетельство о собственности арендодателя, справка из БТИ). Ксерокопия паспорта генерального директора и главного бухгалтера. Наименование банка, в котором будет открываться расчетный счет для ООО.

Тэги: н


Просмотров: 11606