Центральная диспетчерская служба Екатеринбурга ответила на вопросы, связанные с отопительным сезоном
«Горячая» телефонная линия по итогам первого этапа отопительного сезона прошла во вторник, 20 октября 2009 года, в Администрации города Екатеринбурга на базе муниципального учреждения «Центральная диспетчерская служба».
Как сообщает пресс-служба администрации, в течение часа, с 10:00 до 11:00, городские и районные руководители сферы ЖКХ, а также представители различных коммунальных служб и управляющих компаний, осуществляющих обслуживание жилого фонда уральской столицы, отвечали на звонки горожан, касающиеся проблем с обогревом их домов и квартир.
Как сообщила директор МУ «Центральная диспетчерская служба» Татьяна Будилкина, в обслуживании телефонной линии были задействованы все специалисты ЦДС и пять каналов связи, подключенных к хорошо знакомому екатеринбуржцам оперативному телефонному номеру «005». Всего за время работы «горячей линии» было принято около сотни звонков от граждан. Большая часть из них была адресована представителям теплоэнергетических и коммунальных служб Железнодорожного района. Меньше всего проблем было озвучено жителями Ленинского и Верх-Исетского районов.
Анализируя поступившую информацию, заместитель Главы Екатеринбурга по вопросам ЖКХ и коммунальной энергетики Константин Крынин отметил, что в основном сигналы граждан, касающиеся отопления и горячего водоснабжения носят частный характер. Чаще всего они связаны с работой отдельных стояков, обслуживанием домов-новостроек, в которых ведется отладка систем жизнеобеспечения, а также с низкими параметрами теплоносителя. По заверению Константина Крынина, все жалобы горожан будут взяты на контроль ответственными специалистами, проанализированы и по каждой проблеме со стороны управляющих компаний будут предприняты конкретные действия для их оперативного устранения. В свою очередь районные и городские власти обязательно проконтролируют деятельность коммунальщиков по устранению выявленных в ходе «горячей линии» недостатков.
В случае недобросовестного отношения управляющих компаний к выполнению своих обязанностей и игнорирования жалоб граждан муниципалитет в праве задействовать ресурс такого надзорного органа как «Жилищная инспекция». И с ее помощью привлечь нерадивых исполнителей к административной, а при необходимости и к уголовной ответственности.
Подводя итог прошедшей «горячей линии», Константин Крынин подчеркнул, что в целом старт отопительного сезона 2009-2010 годов в Екатеринбурге прошел слажено и организовано. В настоящее время все теплоисточники, обогревающие город, работают в штатном режиме. Гидравлический режим в централизованной системе отопления мегаполиса выдерживается в необходимых параметрах. А температура теплоносителя, поступающего в батареи, будет повышаться пропорционально снижению температуры воздуха и прочим погодным изменениям.
Тэги: ЖКХ