Пищевые предприятия Екатеринбурга расширяют ассортимент и набирают обороты
В рамках программы покупательской лояльности за девять месяцев текущего года предприятия пищевой промышленности Екатеринбурга снизили цены на 5-30 процентов на 57 наименований продукции. Среди них — колбасы, хлеб и молочная продукция, пельмени, выпечка, напитки и сладости.
В течение девяти месяцев 2009 года проведено 6 129 акций и распродаж в непродовольственной и продовольственной торговле, в том числе более 1300 из них — в сентябре, сообщили "0-50.ru" в пресс-службе вице-мера Свердловской области Виктора Контеева. За счет ввода новых предприятий в сфере пищевой промышленности создано 771 новое рабочее место.
Крупные пищевые предприятия ввели 284 новинки вместо планируемых 215, оставшиеся 36 новых видов продукции приходятся на долю малых пищевых предприятий. Всего в этом году планировалось разработать 250 наименований.
Между тем, в том числе благодаря увеличению количества новых наименований, объемы выпущенной продукции остались на уровне 2008 года и даже демонстрируют небольшой рост. За девять месяцев текущего года местные производители Екатеринбурга выпустили 540 000 тонн продуктов питания, это 67 процентов от годового задания — 797 000 тонн и составляет 100,9 процентов в сопоставимых ценах. Следует особо отметить, что традиционно массированный выпуск пищевой продукции приходится на предновогодние дни, когда спрос на продукты питания возрастает.
В настоящий момент в городе работает 17 крупных предприятий пищевой промышленности и 75 малых производств.
Тэги: Виктор Контеев