Энергетики открыли «прямую линию» в Екатеринбурге

Для потребителей Екатеринбургской электросетевой компании открыта новая телефонная линия, которой можно воспользоваться в случае ограничения электроснабжения на территории города. Теперь горожане могут обращаться в Центр поддержки клиентов по телефону 8-800-2001-220.

Как отметили в пресс-службе ЕЭСК,, больше всего пользы новая услуга принесет физическим лицам. «При проведении плановых ремонтов мы предупреждаем о предполагаемых сроках работы жилищные организации, на территории частного сектора своими силами вывешиваем объявления. В то же время жильцы могут не обладать полным объемом информации. Именно поэтому важно, чтобы в случае отсутствия электроэнергии они могли оперативно дозвониться до специалистов»,- пояснил главный инженер ЕЭСК Александр Тараненко.

Работа Центра поддержки клиентов позволит диспетчерам сосредоточиться на выполнении основной работы. «Большая часть звонков, поступающих на пульт оперативно-диспетчерской службы компании, - от бытовых потребителей. При нарушениях в работе электрооборудования основная задача диспетчера - контролировать режим электроснабжения и ход восстановительных работ. В этот момент горожанам быстрее будет получить подробную информацию по многоканальному телефону Центра поддержки, - отметил Александр Тараненко.

10.02.2010 12:30