САМСУНГ – значит качество!

Экономическая  ситуация  в  стране  повлекла  за  собой  снижение  покупательской  способности  населения.  Это  отразилось  и  на  продажах  технически-сложных товаров, таких  как  телевизоры,  холодильники, стиральные машины, сотовые телефоны и пр.

Несмотря  на это производители техники  не  оставляют  без своего пристального  внимания вопрос качественного  сервисного  обслуживания.

Так за прошедшие два месяца 2010 года в столице Урала курсы повышения квалификации  инженеров  сервисных  центров  провели  компании  Nokia и  Sony,- сообщила «0-50.ru» главный специалист Комитета по организации бытового  обслуживания населения Администрации города Екатеринбурга Галина Андреева.

Сегодня в Екатеринбурге  компания  SAMSUNG проводит региональную  конференцию  руководителей сервисных центров из 18 городов УФО . Екатеринбург представляют  сервисные  центры: «СЕНТРИ», «НОРД-сервис»,  «Фотокамера.ру», «Телесервис Эксклюзив», «Кардинал техноплюс», «НСК», «Транссервис-Екатеринбург», «ПРО-сервис», «Радиоимпорт мобайл»,  «Парад», «R-style сервис».

Директор  департамента  сервиса компании  SAMSUNG   Юрий Ветров,  руководители  отделов департамента, Дмитрий Костромин – региональный представитель  SAMSUNG,  ознакомили  участников  конференции   с  итогами  работы  за 2009 год,  планами  на 2010 год,  нововведениями,  провели   презентации,  в  том  числе  и  склада  запасных  частей,  обеспечением   которыми  сервисных  центров  компания-производитель    уделяет  особое  внимание.

Прямое  общение  производителей  с  бизнесом - залог успеха продаж техники и качества  сервисного обслуживания.

Тэги: КОБОН, Максим Афанасьев, Галина Андреева

12.03.2010 18:49