САМСУНГ – значит качество!
Экономическая ситуация в стране повлекла за собой снижение покупательской способности населения. Это отразилось и на продажах технически-сложных товаров, таких как телевизоры, холодильники, стиральные машины, сотовые телефоны и пр.
Несмотря на это производители техники не оставляют без своего пристального внимания вопрос качественного сервисного обслуживания.
Так за прошедшие два месяца 2010 года в столице Урала курсы повышения квалификации инженеров сервисных центров провели компании Nokia и Sony,- сообщила «0-50.ru» главный специалист Комитета по организации бытового обслуживания населения Администрации города Екатеринбурга Галина Андреева.
Сегодня в Екатеринбурге компания SAMSUNG проводит региональную конференцию руководителей сервисных центров из 18 городов УФО . Екатеринбург представляют сервисные центры: «СЕНТРИ», «НОРД-сервис», «Фотокамера.ру», «Телесервис Эксклюзив», «Кардинал техноплюс», «НСК», «Транссервис-Екатеринбург», «ПРО-сервис», «Радиоимпорт мобайл», «Парад», «R-style сервис».
Директор департамента сервиса компании SAMSUNG Юрий Ветров, руководители отделов департамента, Дмитрий Костромин – региональный представитель SAMSUNG, ознакомили участников конференции с итогами работы за 2009 год, планами на 2010 год, нововведениями, провели презентации, в том числе и склада запасных частей, обеспечением которыми сервисных центров компания-производитель уделяет особое внимание.
Прямое общение производителей с бизнесом - залог успеха продаж техники и качества сервисного обслуживания.
Тэги: КОБОН, Максим Афанасьев, Галина Андреева
Комментарии
15.03.2010 08:46 Мотовилов
Samsung молодцы! Вот бы и остальные вендоры сервису побольше внимания уделяли...
15.03.2010 19:49 502
Конечно, сервис хороший. А как ещё продашь то, что нужно постоянно чинить?
15.03.2010 19:51 502
А ещё они автомобили делали. Купили у Nissan линию, обанкротились и продали обратно. Только подешевле маленечко...