В Екатеринбурге состоялась Всероссийская конференция «Маркетинг Успеха»

Вадим Ширяев, Николас Коро, Максим Гирин, Виктория Солодкая - успешные бизнесмены и они же – самые известные маркетологи страны два дня делились с представителями деловой элиты Урала опытом и технологиями завоевания лидерства в умах потребителя.

Открыл Конференцию вице-мэр Екатеринбурга Виктор Контеев  докладом о стратегии развития Екатеринбурга и подчеркнул актуальность Конференции такого уровня, которая открывает новые возможности развития бизнеса, а, следовательно, и экономики города,- сообщила «0-50.ru» главный специалист Комитета по организации бытового обслуживания населения Администрации г. Екатеринбурга Анастасия Китаева.

Ведущим спикером конференции стал создатель и идеолог самых ярких событий в сфере BTL и инновационного маркетинга, Президент Союза Маркетологов (СОМАР) Вадим Ширяев.

Профессиональный, харизматичный, успешный – этот человек стал катализатором изменений в головах многих участников. Он смог создать атмосферу живого общения спикеров с участниками, поделился правилами успешного маркетинга и призвал каждого обязательно создавать свой свод таких правил. «Выделяйся или умирай!» - это правило стало девизом всей конференции.
 
Одним из самых ожидаемых докладов был «Нейромаркетинг» Николаса Коро, главного куратора Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B). Доклад шел в режиме прямого телемоста. Ярко, эмоционально, на одном дыхании ведущий эксперт в области брендо-ориентированного маркетинга рассказал участникам о влиянии цвета, используемого в рекламе на эмоции людей и их решения, а значит, на их готовность отдать деньги именно вашей компании.
 
Юний Давыдов потряс аудиторию своей личностью и своим докладом. Оказывается, Провокационный маркетинг, о котором рассказывал Юний, может увеличить объемы продаж и в 3, и в 5 раз! При этом не потребуется дополнительных затрат. Нужны нестандартный взгляд на своего потребителя и креативная идея! Захватывающее, как триллер, выступление вместо отведенных регламентом  двадцати пяти минут продолжалось три часа, и восхищенная аудитория еще долго не хотела отпускать «своего кумира».

Максим Гирин, вице-президент Союза Маркетологов, член Совета Гильдии Маркетологов, показал участникам конкретную математическую методику определения своей целевой аудитории. Как известно, наиболее точные прогнозы нам дает математика. Максим доказал на примерах, что результаты интуитивного и математически обоснованного выбора расходятся. Математика много точнее и финасово-выгоднее.

Джек Траут – признанный в мире гуру по бизнес-стратегиям и позиционированию – поддержал эту конференцию, сказав, что она помогает бизнесменам и маркетологам получить лучшие мировые решения для развития бизнеса. Его видеодоклад «РЕпозиционирование» раскрыл участникам силу простоты в маркетинге. «Лучший способ привлечь внимание мозга, который ненавидит сложность и замешательство – сделать свое сообщение очень, очень простым».
Второй день прошел в режиме мастер-класса Вадима Ширяева. В этот день не было ни одного свободного места в группе. Четко, уверенно, динамично Вадим вел участников к умению превратить маркетинговые знания в живую прибыль компании. Практический разбор кейсов (бизнес-ситуаций компаний-участников конференции) открыл глаза собственникам этих компаний на очевидные вещи. «…Если ты не уникален на рынке, зачем ты на рынке? Будь инструментом достижения цели своего клиента.  Все продажи – это B2Ч (бизнес для человека). Лучше быть первым в сознании потребителя, чем лучшим…». Итогом дня стало освоение алгоритма и практическая проработка 8 стадий маркетинговой кампании всеми участниками мастер-класса.

Участники, спикеры и организаторы конференции «Маркетинг успеха» получили колоссальное удовольствие и ощутимый результат.

Ну а в ожидании следующей конференции «должно быть время поточить топор», - как  говорит Вадим Ширяев, это еще одно правило успешного маркетинга.

 

 

Тэги: КОБОН, Виктор Контеев, Анастасия Китаева, услуги населению

28.04.2010 12:42