Женские проблемы: вы потеряли мужчину

Меня в этой жизни очень напрягают лингвисты, которые, за неимением мыслей, ищут в тексте отсутствующие запятые и орфографические ошибки.И, в последнее время, страдалицы, ищущие "настоящих" мужчин. Видимо,по мнению некоторых, мужчины резко стали силиконовыми. Все каких-то рыцарей ищут, обивают пороги в поисках принцев и других особей благородных кровей.Естественно, не находят, и бьют тревогу - мол, нету!!! Куда мы катимся,скажите? Мужчины не способны в постелях, не способны на .... и не способны еще в чем-то... Куча претензий, и если смотреть глазами дам, становится уныло.
Скажу, только то, что думаю! Никто, никуда не делся! Никто не обмельчал, не стал хуже и ничего не потерял. Все у всех осталось и есть в настоящее время!Есть и герои, и трусы, и нытики и непробиваемые имбицилы, и трепетные и бесчувственные, и моральные уроды и душки. Все это живет в нас (мужчинах)плещется и одновременно присутствует. Но есть один нюанс!
Меняется наша ниша. Нить. Объясню, не плюйтесь пока. 2 начала дуализма живой материи - консервативное и креативное. Консервативное -старается сберечь и усовершенствовать, креативное - найти и создать. Так уж получилось, простите нас женщины, что консервативное начало - Вы, а мы,мужчины, все наше существо - это креатив, природа такая. И это так затеялось и закрепилось неспроста, на генетическом уровне. Тот облик, что мы имеем сейчас -продукт креатива тела мужчины, как ответ на запрос в момент приспособления к среде. Выношенные плоды в ряду поколений женщинами, как болванки на шлифмашине формировались и совершенствовались. В итоге, превратившись в современного человека прямоходящего. Этот дуализм человека, как и другие универсальные законы вселенной, экстраполировались на все сферы сопутствующие человека в последующем: строение тел, отношение в социуме, различие в мышлении и пр.
И вот, на выходе, 2010 год, в котором женщины потеряли мужчину. Не хочу объяснять нюансов, и вынесу свои суждения в качестве постулатов, с которыми,возможно, никто не согласится. Но потеряв мужчину, женщины потеряли открывателя, изобретателя, добытчика, того, кто способен сделать жизнь женщины лучше! И претензии именно в этом.
Хых... Не тех обвиняете, уважаемые! Я уже сказал, что все есть, и никуда не делось. И вывод я делаю, в связи с этим, только один: не видите, т.е не умеете,не хотите, не знаете как, в итоге - слепота! Ваши глаза окутала пелена, которая бельмом и катарактой, закрыло от Вас, все что лежит на поверхности любого мужчины, все что он готов давать. Правда, при соответствующих условиях.
Если глянуть сверху, и время увидеть, как координатную плоскость, то в любой точке этой плоскости можно услышать эти же претензии. Собственно, претензии -это тот самый механизм, который в мужчинах рождает чувство, когда нужно что-то сотворить! Например, жена не дает, а он придумал, как можно, не мучая жену,удовлетворить себя; или на работе сложно работать, и для оптимизации энергозатрат, он возлагает почетную обязанность заработка на женщину, у которой это лучше получается: на маму, бабушку, супругу... масса вариантов, все они доказывают, что мужчина способен искать и находить.
Мужчины открыли все, что вы видите, и чем пользуетесь. Да, возразите,естественно, не низлагаю ученых женщин, но инструменты и методология открытий женщин - были продуктом мужского креатива. И получается, что сегодня мир во всем разнообразии, сформирован для Вас нами, а беда в том, что этот мир уже сформирован в большинстве. В большинстве, и большинству мужчин нечего глобального открывать! Локально, да - это приспособленчество к женщинам, или тирания богатых мужей или домашних боксеров - все есть. Но глобально - нет, т.к действительность сформирована, упорядочена.
Консервативное начало - направлено на совершенствование существующего, с трудом принимая что-то новое. И женщины совершенствуют. Вы научились вязать носки и кофты, мужчины разучились; Вы научились водить автомобили... Вы совершенствуете все наши изобретения, Вы все это сохраняете и улучшаете..., постепенно вытесняя мужчину на передний край непознанного (чего, все меньше и меньше). И вот в какой-то момент, Вы стали бизнес леди, Вы захотели равенства с мужчиной, стать такими же, как и мы свободными, вольными принимать решения. Все это эволюционно, заложено в Вас, как в консервативном начале. Вы доводите все до ума, превращаясь постепенно в улучшенную версию мужчины!
Эмансипация и феминизм - разрешают отращивать усы и волосы в интимных местах женщинам, обосновывать своему мужчине, что он не мужчина, а тряпка. Ваша свобода, позволила Вам выбирать партнера для спаривания, пользуясь незамысловатыми критериями, Вы, логично, взяли в свои руки все, чего вы не смогли добиться от мужчины, освободив его от поиска способов решать эти вопросы самостоятельно. Вы нас сами освободили от необходимости быть крутыми и сильными, нежными и щедрыми, великодушными и трепетными - Мы продукт взаимодействия с Вами.
Мне не нужно ни цветов, ни ухаживаний, для того, чтобы кого-то из Вас,разумеется не каждую, затащить в постель - мое оружие слово, оно обходится мне,при получении желаемого, дешево, т.е бесплатно. Зачем мне петь романсы под окном, засыпать кучей смс, дарить цветы, если Вы этого не умеете видеть, и ценить так, чтобы меня мотивировало поступать дальше так же. Какая разница между тем, что подарив цветы, я поужинал пельменями, и, не подарив их же, я поужинал теми же пельменями? Зачем мне нужно вооружаться всем архаично забытым Вами же,если Вас можно взять голыми руками?
Вам лень убираться в одиночку дома, мыть самостоятельно посуду, следить за темна сколько опрятен муж, Вам кажется неприемлемым быть глупее мужчины, быть беззащитными и способными к самопожертвованию. В результате, мы обретаем средний род - мужчины прекращают быть мужественными, а женщины женственными.
На переднем краю непознанного 2 пути: идти вперед или заняться аутоагрессией.Естественный отбор, одних мужчин превращает в успешных самцов, других уничтожает и изживает (алкоголизм, одиночество, высокая смертность и пр.).Тенденция такова, что женщинам, вероятно, не нужен мужчина в нишах, где они занимают доминирующую позицию. А само стремление к доминированию большинства женщин, привело к бредовой и тупиковой конкуренции между полами. Тогда, как стремиться нужно к дополнению друг друга: наполнению гармонией, но не опустошению в процессе борьбы.
В итоге Вы имеете немотивированных мужчин. Мужчина генетически голова, женщина- шея, которая направляет. Но если есть 2 головы, но нет шеи, все превращается в хаотическое, ненаправленное самоубийство.
Вы потеряли мужчину.
Тэги: Янис Карпелюк
Просмотров: 17498
Комментарии
19.09.2010 20:19 Леди Фи
некоторые люди - дуры! тем более те которые переживают из-за мужчин
19.09.2010 20:20 Катя
да был бы повод!!!!! если не хочет человек с тобой время проводить, зачем убиваться? найдется другой, который с радостью захочет не только время разделить, но и другие более глобальные вещи!
19.09.2010 20:22 Елена
Уважаемый автор! Пожалуй, со многими мыслями в вашей статье можно согласиться.....
и осознавая, что я ... та голова...... хочу задать такой простой вопрос.
Дайте совет, как стать той самой Шеей?
19.09.2010 20:23 Татьяна
в-общем-то ничего нового, просто чаще это звучала из уст женщин. мужчины стали слабыми именно потому, что женщины стали сильными. но ведь женщины не просто так стали сильными. еще наши мамы не представляли: как это без мужа?
а если муж - то обязательно глава, как сказал, так и будет. а мужья подкаблучники - это объект сатиры и юмора. и вот грянул кризис (как раз примерно наша молодость). семья, дети, а кормить нечем. и почему то теткам пришлось стать сильными. , потому что детей надо кормить. сразу оговорюсь - это не про всех мужиков. но про половину точно. женщинам ныть особо некогда было.а став сильными, рядом нужно видеть тоже сильного, умного.
а нынешние девочки на примере мам уже вынуждены понять, что быть сильной - неизбежно.
да и мальчиков растят мамы в половине семей без отцов. где им научится быть сильными.
в-общем, замкнутый круг. низы не могут, верхи не хотят.
в смысле: женщины быть слабыми не могут себе позволить, а мужики не всегда хотят быть сильными.
но так хочется быть слабой рядом с сильным. он обязательно должен быть сильнее, умнее.
но обратно-то к слабости пойти сложно, однажды став сильной, мы ж консерваторы.
19.09.2010 20:29 Нью Йорк
Женщины любят мужчин с будущим, а мужчины любят женщин с прошлым!
19.09.2010 20:30 Паша
какое философское суждение))))))
19.09.2010 20:32 Вот
Женщина должна вдохновлять мужчину, наполнять энергией и смыслом жизни!
19.09.2010 20:59 Саша Скворцова
Просто женщин перекосило в энергетическом плане и никак не в лучшую сторону.Мало того,что мы не задействуем того,что заложено в нас природой,а это может и не консервативное-уж как-то противненько звучит,а всего навсего у нас,женщин ,пассивное начало(мужчины,соответственно активное) Так вот свое пассивное начало мы не задействовали!!!!!Зато мы просто перегрузили активный канал,который принадлежит мужчнам у нас его нет в силу нашей половой принадлежности.Он у нас усилителем не снабжен! И ,милые дамы,не обессудьте,но действуем по мужскому типу!Заняли то,что по своей природе принадлежит мужчинам! Но мы же еще и гневно прикрикиваем оттуда на них!Называем из безынициативными! Безвольными и еще много без......!!!!!Ну если какую тетку выдернуть из этой ниши-такой бунт устроит!Обвиним мужиков в нарушении наших прав.которые обязательно должны быть равны между мужчинами! Ну а то что мужчниы стали с приставкой без.....-то в эжтом виноваты мы-женщины!Так как наша акивность,начало активное стало ярко проявлено! И соответственно мужчин стимулировать в постанове целей не можем!А нужное им пассивное начало в нас столь невыразительно,что в расчет почти не береться! Вот мужчины и успокаиваються алкоголем.а мы лечим гиникологичекские заболевания!
20.09.2010 08:46 Елена Юрьевна
у меня подруга, когда была замужем, чехвостила своего за любое проявление внимание к другой особе. вплоть, до скандала при помощи советами при выезде с парковки.
теперь одна и удивляется - почему это ни один мужик не поможет тяжеленные пакеты в машину загрузить.... )))))
конечно, нужно согласиться, сами из мужиков черти чего делаем....
20.09.2010 08:47 Тома
тема обоюдно болезненная: вам нужно слабых женщин, нам - сильных мужиков.
предлагаю организовать 2 партии и заключить пакт или как там еще его назвать
глядишь и жизнь наладится
20.09.2010 08:49 consul
здравая мысль...надо обдумать
20.09.2010 08:51 Эдера
а вообще-то те женщины, что замужем, вряд ли считают своих мужей слабыми.
так что это статья, наверно, про одиноких
а им то нужно было быть таким.
да ладно, что-то философия какя-то сплошная.
просто женщин больше, вот и родился миф про отсутвие сильных мужчин
20.09.2010 08:51 Выйду замуж
ага
теперь самое время развивать тему не только про сильных, но и умных женщин
20.09.2010 08:54 Бьютифул
Занятное чтиво...со многим могу согласиться...было бы ,кому подчиниться)
20.09.2010 08:56 Angelo
односторонний мужской взгляд)
хотя доля истины, конечно же, есть
20.09.2010 09:00 Женщина
Женщина должна вдохновлять мужчину, наполнять энергией и смыслом жизни!
20.09.2010 09:02 Лиза
ну что, Я кстати снимаю шляпу перед автаром и полностью разделяю его мысли)
20.09.2010 09:02 Antanas
достойный ответ, вечно ищущим прынцев тетям, у которых тупо по году секса не было)))
20.09.2010 09:04 Сергеич
ну они ж аргументируют типа "не на помойке родились, чтобы со всякими")))))))
20.09.2010 09:05 Зайка
разве не так?))) так еще чуть чуть и всякие приставать не будут))
мало знать себе цену, нужно еще пользоваться спросом))
20.09.2010 09:32 Снежана
Жалко мужчин) пропадают...вянут на корню)))
20.09.2010 09:34 Почти Раневская
Да! Я когда вечером не пью водки с рыбой,то утром просто звезда
20.09.2010 09:35 Мила
И главное никаких перспектив)))) Тетки то вряд ли изменятся и станут снова домохозяйками)))
20.09.2010 09:48 Янис Карпелюк
Уважаемые дамы! Этой статьей я не хотел ничего, никому доказать)))). Скорее, это была попытка самому разобраться, понять, почему ЭТО так. Не стану, оценивать и комментировать Ваши комменты. Но подчеркну одну мысль проходящую нитью в тексте - мужчина будет для Вас тем, кем вы хотите его видеть. И, если кто-то из Вас говорит, что мужчина не достоин страданий или усилий, или других поползновений, будьте уверены - Вы не найдете ни одного, кто бы опроверг Ваши же слова.
20.09.2010 09:51 Почти Раневская
вообще новый метод похудания! Найти мужика с проблемами! Начать их решать(ну он при этом должен сильно излить женщине несчастную душу,задеть ее заветные потайные кнопочки)потом она долждна оплатить какие-то его просьбы(как говориться бесплатный сыр в мышеловке,а тут все оплачено)программа действует-женщина мечтает уже о совместном гнеждышке и тут наинают вступать черные силы в виде случайно пророненного женского имени(после этого женщина зкатывает истерику),потом стратсное выяснение отношение(услуга это около тысячи стоит),затем примирение(это около полутора тысяч),потом она мечтает о встрече (тут мужчина опять случайно проронит имя другой женщины и еще три кгк долой) и все вместе получаеться 8 твсяч рублей и 10 кг за неделю! Супер! Но при этом -вы покупаете платье-тысяч за сорок-мечта быть звзедой при встреч-сумку ну тысяч за 11 и сапоги-ботфорты на шпильке,при жтом голяшка выше ляшек не поднимаеться.но это по зрен-казаками носить можно! Зато после этого просто все звезды вместе отдыхают! Но самое главное-ты становишься счастливой,что похудание обошлось тебе не в большую сумму))))
20.09.2010 16:18 Ирина Викторовна
Меня воспитывал,в основном,отец,а он был очень умный,волевой,спокойный.Ни разу я не слышала от него матерного слова,ни разу не видела пьяным,валяющимся без сознания,он никогда не повышал голоса,увлекался техникой,читал журналы иностранные,правда со словарём.А он ведь просто деревенский парень.Может после войны людям так хотелось хорошей жизни для своих детей,что они старались быть лучше,ведь дети на примере родителей учатся.Я не считаю,что в семье имеет значение,кто больше зарабатывает,кто что лучше делает,тот тем и должен заниматься.Сапожник должен шить сапоги,а не на флейте играть.В идеале люди не должны просто друг другу мешать и командовать,это просто уважение.Не бывает женской и мужской работы.У меня больше терпения и я занимаюсь домашними делами,традиционно женскими.Мужчина просто затоскует,если будет одну работу на протяжении многих лет делать.Было время,когда я зарабатывала столько,что не знала куда потратить,могла купить всё что хотела и ещё откладывала.Тогда я поняла,что деньги это не главное,меня перестали радовать покупки и голова от работы стала болеть,не зря здоровья всем желают.Всё должно быть вмеру.Можно хоть сколько бранить ротивоположный пол,но вселенная двуполая и одни без других всё равно не проживут.
20.09.2010 16:19 Нэлличка
Со многим согласна.Всё уже давно известно,но если у нас всё будет хорошо и гладко,то дяде с джойстиком на небе станет скучно.Ты ведь играешь в игры и знаешь,что чем больше событий,тем интереснее,чем ты старше,тем твоя жизнь должна быть сложнее,ты как-бы всё время переходишь на другие уровни и требуется всё больше изворотливости,чтобы выжить.А кто этого не понимает,начинает ныть:вот как раньше было просто мама,папа кормили погулял с девочками и спать.Нет,дружок,дальше будет всё херовей и херовей.
20.09.2010 16:24 Мария
В идеале все должны жить по одному и ходить друг к другу в гости,это если не размножаться.Как сейчас одному вырастить ребёнка?
У меня есть один знакомый,он мне как-то сказал:,,А я бы сходил на войну"На что я ему ответила:,,Война-это не средство от скуки,это ещё и страдания и не только твои,а и твоих детей".На самом деле не надо никуда ходить,война идёт всегда-Это война полов.Я уже 25 лет на войне,скажу честно надоело,хочется сделать привал.))
20.09.2010 16:42 Максим Максимов
ничего нового...женщины воют- где же мужики мужественные, мужчины ноют- где же женщины женственные....
20.09.2010 16:44 Настенька Петровна
у меня с моими браками интересное наблюдение есть)))) вот пока я - сильная, сама хорошо зарабатывающая- в семье как-то никаких проблем)))) как только у меня что-нибудь приключается - и я становлюсь (правда- ненадолго)- беспомощной и зависимой от мужчины- сразу куча трений- и мужчинам (у меня было 7 браков)- это страшно не нравилось!!!! как опять "на ногах" и самостоятельная- опять все хорошо)))))
21.09.2010 10:49 Fachion
Я не поддерживаю разговоры в кругу женщин о том, что все мужики - козлы. Женщины сами по себе конечно дуры. В основной массе.
21.09.2010 23:53 Валентина
мужчину действительно "делает" женщина,которая рядом. моя подруга вышла замуж за маменькиного сынка,он к 25ти годам был абсолютно несамостоятелен(воспитывала мама- пылинки с дитятки сдувала) менее чем через год он уже сам содержал семью( быстро понял,что программирование кроме интереса может приносить доход),узнал,что еда не растет прямо на тарелках, научился делать ремонт и по его же собственному признанию наконец почувствовал себя мужчиной..(хотя уже был годичный опыт супружеской жизни,но... ) и ,наконец,у него даже хватило мужества защитить жену от мамы)))..... подруга моя,девушка не по годам мудрая,по этому поводу сказала: надо просто НЕ МЕШАТЬ МУЖЧИНЕ БЫТЬ СИЛЬНЫМ ,не забывая вовремя направлять его силу в нужное русло)))
22.09.2010 16:41 Янис Карпелюк
Валентина, Ваши слова золото, их бы в нужные уши)))