Увеличивайте продажи в розничной торговле при помощи столбиков с вытяжной лентой

Акции и распродажи – это то, что позволяет повысить валовый объем продаж магазинов любой сферы, привлечь новых покупателей и стимулировать постоянных клиентов для совершения новых покупок. При этом важно не только предоставить интересные и выгодные предложения для вашей целевой аудитории, но и заняться организацией всего процесса – от продумывания акций и до правильного обустройства зала, чтобы люди получали удовольствие от покупок и приходили впоследствии снова.

По статистике более 60% клиентов не вернутся в магазин, если их там будут долго обслуживать. В век онлайн-покупок люди не хотят стоять в очередях и впустую тратить на это свое драгоценное время.

Правильная организация потока людей в магазине во время акций

Если в вашем магазине станет гораздо больше покупателей, чем обычно, как это бывает в распродажи и во время акций, на первый план выходят техники контроля за толпой. Нужно уберечь товары от порчи или краж, но при этом стимулировать людей к рассматриванию и покупкам, а также организовать все так, чтобы максимально сократить время на обслуживание каждого посетителя.

Увеличить время нахождения клиента в торговом зале, но уменьшить ожидание на кассе помогает использование столбиков с вытяжными лентами. Эти ограждения можно установить на постоянной основе или только в дни акций и распродаж. Их легко перенести на место, поставить и убрать. Кроме того, они занимают мало места и не мешают обзору.

Столбики с вытяжной лентой позволяют:

  • Облегчить ориентацию в магазине – клиенты смогут быстрее находить нужные товары и делать покупки;

  • Направить правильно людей – это необходимо, чтобы ваши покупатели прошли все отделы магазина. Подобное способствует увеличению среднего чека;

  • Сформировать очередь – управление людьми на кассе позволяет уменьшить возможность негативного опыта;

  • Выделить зоны – стойки с лентами позволяют сформировать очереди в кафе, справочную службу, кассу для возврата;

  • Создать несколько точек обслуживания для единой очереди – это позволит существенно уменьшить время ожидания оплаты, создать атмосферу равенства и справедливости, снять беспокойство насчет необходимости перехода в очередь к другой кассе, чтобы быстрее закончить с покупками в магазине;

  • Создание зоны выхода – комфорт на выходе не менее важен, чем во время ожидания на кассе или выборе товаров.

Помните, ваша задача не только создать ажиотаж, но и получить пролонгированный эффект от акции, то есть вернуть довольных покупателей за дополнительными покупками в дальнейшем. Организуйте все правильно и вы достигните ваших целей – увеличения валового дохода, количества клиентов и повышения лояльности покупателей.

Источник: artmaf.com


Просмотров: 1662