Выбираем салон красоты

Салон красоты для большинства стал частью жизни. Маникюр, массаж, солярий - все это делает нас красивыми, ухоженными. В салон мы идем со спокойной душой, если уже знаем его, его мастеров и их профессионализм. Но бывает так, что по каким-то причинам нам приходиться искать новый салон красоты. И тут возникает главный вопрос: как выбрать салон красоты, чтоб она запал нам в душу?

Интересное предложение для владельцев салонов красоты здесь вы можете заказать папки для салонов красоты.

Если вы к парикмахеру 

Обратите внимание не только на пол, но и на другие детали: чистый ли ресепшн, убраны ли грязные чашки от предыдущих клиентов, в каком состоянии стекла салона, туалет и так далее. В нем все должно сиять чистотой. Пока ожидаете очереди, понаблюдайте за работой мастеров-парикмахеров. Как они убирают свое рабочее место после клиента: сдувают волосы с кресла и зеркала феном или собирают специальным пылесосом (или щеткой). Что парикмахер делает с теми расческами, зажимами, ножницами после клиента: раскладывает все по полочкам и карманам или идет и промывает их проточной водой? Если первый вариант - бегите из этого салона! 

Если вы в солярий

Убедитесь, что после предыдущего клиента кабина была продезинфицирована. 

Если вы на маникюр или педикюр

Перед педикюром обратите внимание на ванночку для ног. Между клиентами мастер вряд ли успевает продезинфицировать инструменты и саму ванночку, поэтому чаще всего в салонах используется специальный пакет. Им застилают ванночку и только потом наливают воду. Таким образом, нет соприкосновений ваших ног и самой ванночки. Другие инструменты должны быть одноразовыми или подвергнуты обработке после каждого клиента.

Теперь о мастерах

Садясь в кресло, вы должны быть уверены, что вас обслуживает профессионал. Вы можете на первый взгляд определить качество работ мастера? Скорей всего, нет. А на собственном опыте лучше этого не делать. Убедитесь в профессионализме мастера еще до того, как сядете к нему в кресло. В этом вам помогут такие документы, как дипломы и сертификаты. Если их нет на стенах салона, то попросите их у администратора. В противном случае не советуем вам рисковать своей внешностью и здоровьем.

Что делать, если вы недовольны обслуживанием

Обратиться к руководителю салона. На нашем сайте в разделе контактов есть адрес электронной почты. Вы можете написать туда свою жалобу и контактные данные. Это письмо попадет в руки руководителю, и будут приняты меры. Либо опишите ситуацию в самом салоне в книге жалоб и предложений.

Тэги: н


Просмотров: 12206