Коллекция мужских аксессуаров Furla осень-зима 2018/2019

Новая осенне-зимняя коллекция Furla, которая специализируется на сумках и аксессуарах класса люкс, показана в программе недели мужской моды, отшумевшей в Милане во второй декаде января.

Для показа выбрали пространство террасы Виллы San Fedele, с которой открывается потрясающая панорама Милана, ставшая идеальной декорацией для новой коллекции мужских сумок и других оригинальных аксессуаров элитного итальянского бренда. Главной темой дефиле был выбран мотоспорт.

Основным вдохновителем для дизайнерских решений стал классический мотоцикл 1940 года. Форма некоторых деталей двигателя и самой машины были использованы в дизайне сумок. Еще одна яркая особенность коллекции – принты с изображением величавого леопарда, традиционного для последнего периода творчества Фабио Фузи, который является креативным директором Furla Man.

Центр коллекции – сумки-мессенджеры, но не только. Было представлено еще несколько линий универсальных сумок оригинального авторского дизайна. В качестве отделки применены анималистические принты, геометрические орнаменты, бахрома и брутальные заклепки. Благодаря такому разнообразию идей, каждая модель неповторима, но все имеют общую идею – любовь мужчин к скорости, ветру в лицо и реву мотора.

История компании началась с 1927 года, когда итальянский коммивояжёр Алдо Фурланетто начал торговать разными женскими аксессуарами, включая небольшие кожаные изделия. Торговля шла успешно, и вскоре он стал колесить со своим товаром по всей Европе. Но его не покидала мечта самому создавать новые изысканные аксессуары для женщин. В 1955-м Алдо зарегистрировал торговую марку и открыл сеть фирменных магазинчиков Furla, но его мечту воплотили только его дети, на образование которых он не жалел средств. В 1977 году Карло, Джованна и Паоло представили свой первый совместный труд – коллекцию женских сумок из натуральной кожи. Успех был феноменальным.

Вас может заинтересовать: более 1300 моделей шикарных и необычных сумок Furla https://lepodium.ru/women-bags/furla.

Сейчас компанию возглавляет уже третье поколение семьи – Марко, Микеле и Филиппо (дети Карло) и Джузеппе (сын Джованны).

С 2001 года бренд расширил свои направления, добавив производство элитной обуви. Стратегия диверсификации продолжилась, и со следующего, 2002-го по лицензии одного из крупнейших производителей солнцезащитных очков De Rigo, Furla запустила линию под своим брендом. Еще через четыре года было заключено аналогичное соглашение с Citizen, по выпуску коллекций часов.

Компания создала сеть фирменных бутиков в таких мировых центрах, как Милан, Лондон, Париж, Нью-Йорк и Москва. Кроме того, следить за новинками и приобретать их со скидками можно на странице бренда в каталоге LePodium https://lepodium.ru/brand/furla.

Интересно, что открывая флагманский бутик в ГУМе, специалистами компании была создана эксклюзивная серия сумок с мотивами Красной площади, на них изображен собор Василия Блаженного. Было изготовлено всего 100 экземпляров этого изделия.


Просмотров: 9194